МААМ-картинки

Конспект занятия «Ромашка». Нетрадиционная техника рисования ниткография в средней группе (1 фото)

Ольга Шаховская
Конспект занятия «Ромашка». Нетрадиционная техника рисования ниткография в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект - занятия по ниткографии в средней группе

«Ромашки».

Цель: С помощью нетрадиционной техники рисования (ниткография) развивать стойкий интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-Продолжать знакомить с техникой рисования с помощью нити.

Публикация «Конспект занятия „Ромашка“, Нетрадиционная техника рисования ниткография в средней группе» размещена в разделах

-Расширять знания детей о пчеле, особенностями её образа жизни, названием её домика - улей, чем питается.

-Развивать связную речь.

Развивающие:

-выработать у детей представление о составлении картины путём выкладывания ниток разных цветов.

-Стимулировать и поощрять творческие проявления детей.

Воспитательные:

-Воспитывать нравственные качества детей (отзывчивость, доброта).

-Вызвать положительный отклик на результаты своего труда.

Интеграция: «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие Речи», «Социально-коммуникативное развитие»

Оборудование :

Шерстяные нитки, альбомные листы с изображением зелёной полянки, вырезанные из бумаги маленькие пчёлки, кисточки для клея, клей, салфетки.

Предварительная работа:

Выполнение полянки с использованием рисования – ниткография, чтение художественной литературы, беседы о пчёлах.

ХОД:

-Ребята,посмотрите на домик (показ картинки- улей).Сейчас я вам загадаю загадку, а вы узнаете кто в нём живёт.

Если пил ты чай с медком,

С ней ты хорошо знаком, много мёда собрала, работящая (пчела)

Правильно – это пчела (показ картинки пчелы). А это её домик, он называется улей. А чем питается пчёлка (ответы детей). Она питается нектаром цветов. Достаёт нектар из цветов своим хоботком и несёт в свой улей. Пчёлы очень полезные насекомые. Их тело покрыто мелкими ворсинками, к которым прилипает пыльца с цветов. Летая с цветка на цветок, они опыляют их. Если не было бы пчёл, то не росли бы в садах фрукты, на огородах не было бы овощей. А из нектара делают мёд, который очень полезен. При простудах мы пьём его с чаем.

Физ. минутка с мячом.

Ребята, а теперь мы немножко с вами поиграем. Я кидаю мяч и называю слово, вы должны поймать мяч и назвать, как будет это слово звучать ласково. Например: «пчела»,а ласково «пчёлка»

Называем уменьшительно-ласкательные слова к существительным: мёд, трава, цветы, солнце, поляна, нитка и т. д.

А теперь давайте представим, что мы с вами пчёлки. Пчёлки собирают свой нектар только,когда светит солнышко. По сигналу «солнышко встало - утро настало» пчёлки вылетают собирать нектар с цветочков. Даётся сигнал, а дети в замешательстве, что цветов нет.

-Да ребята, цветов нет. Наша гостья пчёлка говорит, что на полянке кто-то вытоптал все цветы и теперь она не может собрать нектар для мёда, который очень сладкий и полезный. Давайте ей поможем и вырастим для неё полянку очень медоносных цветов ромашки. Рассматриваем картинку цветка ромашка (строение, основные цвета)

А теперь я вам покажу, как мы с вами будет рисовать цветы с помощью ниточек. Какого цвета серединка у ромашки.? ( Дети: жёлтая) У нас на полянке растут ромашки, но они не весёлые, невзрачные. Берём ниточку жёлтого цвета, выкладываем ниточку, по краю, соединяя концы нашей ниточки. Происходит волшебство! Так у нас получается серединка нашей ромашки. Серединку мы закрасим нарезанными ниточками. Мы намажем серединку клеем и «посыпем» сверху наши нарезанные жёлтые ниточки.

Чтобы нарисовать стебель мы смазываем клеем бумагу и аккуратно выкладываем нить зелёного цвета от цветка к нашей полянке.

Давайте попробуем вместе. Попробуем и посмотрим, получится ли у вас волшебство. Я уверена, что получится!

Вот теперь на нашей полянке выросли цветочки, и наши пчёлки могут собирать нектар. Приклеиваем пчёлку на цветочек.

Ребята, давайте, посмотрим какая красивая полянка у нас с вами получилась. Дети выбирают понравившуюся работу, объясняют почему (яркие цвета, аккуратно выполнена).Вы сегодня все постарались, все молодцы! Пчёлка наберёт много нектара и приготовит ооочень вкусный медок!

Конспект занятия «Ромашка». Нетрадиционная техника рисования ниткография в средней группе
Публикации по теме:

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования) Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования) Программное содержание: Учить рисовать.

«В гостях у Дедушки Лесовичка». Комплексное занятие в средней группе (сенсорика и нетрадиционная техника рисования) "В гостях у Дедушки Лесовичка". Комплексное занятие в средней группе: сенсорика+нетрадиционная техника рисования. Цель: продолжать знакомить.

Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация)Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация) Всем добрый день! Сегодня хотела бы поделиться с вами конспектом проведённого занятия по теме " Весенний пейзаж",которое я провела в первой.

Конспект НОД «Морозные узоры» в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования манной крупойКонспект НОД «Морозные узоры» в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования манной крупой Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Морозные узоры» ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Нетрадиционная.

Конспект НОД в форме игровой ситуации нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Конспект НОД в форме игровой ситуации. Художественно эстетическое развитие нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы».

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Нетрадиционная техника рисования пальчиками «Ветка рябины» Программное содержание: Освоить новую технику рисования - прикладывание пальчиками. Продолжать знакомить детей с работой красками, правильно.

Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Конспект занятия по обучению детей рисованию нетрадиционными методами Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ.

Конспект занятия «Золотая осень». Нетрадиционная техника рисования (отпечаток листьями) Золотая осень». Нетрадиционная техника рисования (отпечаток листьями) Программное содержание: познакомить детей с новой техникой рисования.

Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет»Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. "Красивый букет" Задачи: -- Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.

Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями»Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями» Нетрадиционная техника рисования "Отпечатки листьев" рекомендована для старшего возраста и большинство занятий, которые встречаются в сети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ромашка». Нетрадиционная техника рисования ниткография в средней группе
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 12:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Ромашка». Нетрадиционная техника рисования ниткография в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шаховская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД