Лучший педагог года

Конспект ООД по развитию речи «Убираем всё вместе»

Ферида Гасанова
Конспект ООД по развитию речи «Убираем всё вместе»
▼ Скачать

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: учить отвечать на вопросы во время беседы по картине; развивать навыки правильного грамматического строя речи; продолжать учить детей замечать беспорядок и устранять его; воспитывать навыки аккуратности и взаимопомощи; учить рисовать свою любимую игрушку; помочь детям дорисовать игрушку своего друга; развивать творческое воображение; продолжать сотрудничать с родителями в процессе воспитания детей.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Убираем всё вместе“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картина «Порядок или беспорядок»; стихотворение Н. Григорьевой «Кому убирать; рассказ В. Сухомлинского «Утром на пасеке»; цветные карандаши; бумага для рисования любимой игрушки; предложения-сюрпризы в конвертах.

Содержание организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя. Утро.

- Доброе утро, ребята! У нас в группе в гостях картина. Подойдите, рассмотрите её и расскажите друг другу, что вы увидели, что вам понравилось на картине, а что не очень.

Продолжение беседы по картине

Как вы думаете, почему дети не хотят навести порядок в комнате? Что бы сказали этим детям при встрече? Чей совет самый лучший? А кто в нашей группе убирает игрушки, книги, свои вещи на место без напоминания и просьб? У кого дома всегда порядок и в обуви, и в одежде кто любит трудиться и помогать взрослым. А как мы назовем эту картину?

Работа с текстами

Разучивание стиха Н. Григорьевой "Кому убирать?"

Разбросала куклы Маша

И не хочет убирать,

А велела мама наша

Всё немедленно собрать.

Я, конечно, тоже кинул

Мячик, книжку и лото,

Но не стану гнуть я спину,

Я командую зато!

Пусть сестра всё собирает,

Не показывая нрав.

Так у нас всегда бывает,

Или, может, я не прав?

- Прав ли мальчик? Что ему ответить?

Чтение рассказа В. Сухомлинского "Утром на пасеке"

Было солнечное весеннее утро. Из улья вылетела пчелка. Покружилась она над пасекой да и поднялась вверх. Смотрит - на земле что-то белеет. Спустилась - а то яблоня цветет. Нашла пчелка самый ароматный цветок, села на его лепестки принялась пить сладкий сок. Напилась да еще и деткам своим набрала. Снова взлетела и полетела. Летит над лугом, вдруг видит - на зеленом ковре видимо-невидимо золотых солнышек. Спустилась пчелка. Перед ней - цветет одуванчик. Цветы большие, ароматные. Нашла пчелка самый ароматный цветок. Села на золотое солнышко. И набрала меда - много.

Возвратилась пчелка домой. Отнесла мед в улей, залила его в маленькие мисочки и полетела к своей подружке. Рассказала она ей и о яблоне, и об одуванчике. И они полетели вместе.

А солнце светило над всем миром. Оно грело и яблоню, и зеленый луг, и пруд. И пчелы радостно пели, потому что есть солнце. И золотые солнышки цветов.

Изобразительное искусство

Дорисуй мой рисунок

Дети разбиваются на пары и начинают рисовать с натуры свою любимую игрушку. Через пять минут малыши обмениваются рисунками и заканчивают работу своего друга.

Педагог просит рассказать о добрых делах своих бабушек и дедушек, свидетельствующих об их доброте, мудрости, нежности, трудолюбии, милосердии. Потом каждый ребенок методом "коллаж" готовит подарки для дедушек и бабушек на тему "Букет любви, здоровья и счастья".

Игры на прогулке (бабушкины игры)

Сам - вместе

Педагог начинает говорить фразу, дети заканчивают:

Сама (а) Вместе

- встала и одеваюсь - убираем игрушки

- чищу. - делим.

- убираю. - садим.

- помогаю. - делаем.

- выбираю. - ремонтируем.

Сюрпризы домой

Педагог посылает в конверте предложения родителям:

«Уважаемые мамы и папы! Советуем вам организовать «час нельзя» и «час можно». Договоритесь, в какое время лучше всего установить такие часы. Кто нарушит соглашение - сразу начинает выполнять неприятные домашние дела: выносит мусор, чистит обувь.»

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Консультация для родителей «Убираем в детской вместе»Консультация для родителей «Убираем в детской вместе» Приучить ребёнка к порядку порой бывает сложно. Ведь любая жизнь оставляет после себя следы. Где кушают,непременно упадут крошки на пол,где.

Выставка «Мастерим вместе с папой» как реализация принципа коммуникативно-деятельного подхода к развитию речи детейВыставка «Мастерим вместе с папой» как реализация принципа коммуникативно-деятельного подхода к развитию речи детей Одна из эффективных педагогических форм работы, как известно, является домашнее задание. В феврале родителям было дано мною заданию смастерить.

Занятие по развитию речи в старшей группе в стихотворной форме «Лере с вами помогаем, вместе с нею мы играем!» Задачи:Воспитывать желание помочь окружающим,создавать положительно-эмоциональный настрой,вызвать интерес к занятию. Цель:закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «Убираем всё вместе»
Опубликовано: 17 августа 2022 в 20:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи «Убираем всё вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Ферида Гасанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД