Ольга Вязова
Конспект ООД по рисованию «Радуга-дуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД в средней группе.
Рисование «Радуга – дуга».
Программные задачи: продолжать учить детей отражать свои представления о красивом природном явлении – радуге, используя выразительные средства (цвет, форма, величина). Совершать свободные движения руки при рисовании. Развивать чувства цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе, аккуратность и использование гуаши и акварели.
Предварительная работа: Чтение литературы о природных явлениях, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Радуга-дуга“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия: в гости к детям приходит мокрый котенок.
Воспитатель спрашивает его, что с ним произошло. Котенок рассказывает свою историю: «пошел я гулять, и попал под дождь, а дождь такой холодный, мокрый, да и кому он нужен». Воспитатель: «Зря ты так про дождик, он много кому нужен, ребята расскажите котенку, зачем нужен дождь» (ответы, детей).
Котенок: «Хорошо, убедили, дождь полезный, но он такой не красивый».
Воспитатель: «И здесь ты котенок не прав, зато после дождя бывает одно природное явление, которое очень красивое. Ребята, что это за явление?» (ответы детей).
Котенок: «А я ни когда не видел радугу. Вот бы и мне посмотреть на нее».
Воспитатель: «Не расстраивайся котенок, ребята сейчас тебе нарисуют радугу. Ребята нарисуете для котенка радугу?» (ответы детей).
Дети приступают к работе. Задача воспитателя совершенствовать движение руки при рисовании, использовать разноцветную палитру красок.
После окончания работы, котенок рассматривает рисунки детей, отмечает самые ярки. Просит устроить выставку.