Шнайдер Раиса Егоровна
Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Экоплакаты»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: - формировать у детей основы экологической культуры.
ЗАДАЧИ:
•расширять и систематизировать знания детей о природе;
• формировать у детей желание знать правила поведения в лесу и выполнять их;
•закрепить знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу;
•развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения;
•развивать кругозор, внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций;
•воспитывать бережное отношение и ответственность за окружающую природу.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Публикация «Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе „Экоплакаты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
•иллюстрации, картины, плакаты, фотографии об охране окружающей среды и природы;
• видеофильмы на тему: " Заповедный мир" и " Правила поведения в природе";
•аудио слушание "Почему так важно защищать окружающую среду?"
•альбомы для рисования, карандаши цветные, гуашь, акварельные краски.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
•чтение художественной литературы В. Бианки " Лесная газета";
• рассматривание картин : "Природа России на полотнах русских художников";
•дидактическая игра «Четвертый лишний»;
•сказка - презентация «Кто больше назовёт лекарственных растений»;
•подвижная игра «Берегите природу»;
• викторина: «Вопрос-ответ»
• загадки, пословицы, поговорки о природе.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
1. Круг радости и пожеланий : "Цветок пожеланий для природы"
2. Рассматривание картин, плакатов и тд художников. Вопросы:
• что вы видите на картинах, фотографиях. ?
• почему художники и фотографы изобразили: "Экологическая катастрофу"?
•как вы лично относитесь к окружающей природе?
•что вы делаете для того, чтобы сохранить природу?
3. Дети, наша планета Земля – самая красивая из всех планет которые мы знаем. Только на Земле есть жизнь и всё то многообразие природы, которое мы видим: небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, горы, реки, моря, трава, деревья, рыбы, птицы, звери. И конечно же, всю эту красоту, всё богатство природы мы должны любить, ценить и беречь.
4. Дидактическая игра: " Правила поведения в природе"
5. Мало подвижная игра: "В лесу на полянке" Цель: воспитывать доброе и внимательное отношение к природе.
6. Предложить ребятам нарисовать плакаты : ’ Об охране природы и не только. "
7. РЕФЛЕКСИЯ:
• когда вы рисовали какие вы испытывали чувства?
•свои плакаты вы, где можете разместить и для чего?
•с кем вы поделитесь о том, что сегодня вы рисовали?