Курнина Любовь Владимировна
Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике «Русские берёзки» с применением пупырчатой плёнки
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию
конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике «Русские берёзки» с применением пупырчатой плёнки.
Цель: - познакомить детей с одним из символов России – берёзкой посредством изо – деятельности.
Задачи: - познакомить детей с одним из видов нетрадиционной техники рисования – пупырчатой плёнкой;
- развить эстетическое восприятие у детей через наблюдение и преобразование объектов природы;
- развивать пространственную ориентировку на листе бумаги;
Публикация «Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике „Русские берёзки“ с применением пупырчатой плёнки» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пузырчатая пленка. Рисование, поделки
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- развивать глазомер и зрительное восприятие;
- формировать у детей технические навыки рисования;
- воспитывать любовь и уважение к природе родного края.
Материал: шаблоны из пупырчатой плёнки кроны берёзы, гуашь белого, зелёного, чёрного цветов, салфетки, баночки с водой, кисти для краски № 2 и № 4, бумага голубого цвета для ксерокса.
Предварительная работа: наблюдение за берёзой весной, чтение стихотворений по теме, рассказ воспитателя о берёзе, как об одном из символов России, экскурсия в берёзовую рощу.
Перед началом ОД вспомнили с детьми название деревьев нашего края.
Воспитатель говорит, что очень много деревьев растёт в России, но есть одно из всех деревьев, которое считается символом России.
Загадка. Белоствольные красавицы
Дружно встали у дороги,
Книзу веточки спустили,
А на веточках серёжки. (Берёзки).
Воспитатель говорит, что дети правильно отгадали загадку
и предлагает детям под музыку изобразить стройных берёзок, качающихся на ветру.
Рассматриваем иллюстрации с изображением берёз.
Воспитатель спрашивает детей, хотели бы дети нарисовать берёзку, так, как её ещё не рисовали.
После утвердительного ответа детей, воспитатель показывает шаблон кроны берёзы, вырезанный из пупырчатой плёнки, и показывает, как надо её рисовать крону. Обращает внимание детей на то, что зелёной гуашью кистью № 4, затем аккуратно приложить трафарет к бумаге и прижать его салфеткой.
Затем спрашивает, что ещё нужно дорисовать, чтобы получилась белоствольная берёзка. (Нарисовать белый ствол, обвести крону и нарисовать штрихи чёрной краской по стволу).
Дети приступают к работе.
Воспитатель проводит при необходимости индивидуальную работу.
По окончании работы рассматриваем их и оформляем выставку