Ольга Сазонова
Конспект ООД по рисованию с детьми раннего возраста «Птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Цель:
Познакомить ребенка с красками и нетрадиционной техникой рисования- рисование ладошками.
Задачи:
1. Развивать внимание, творческое воображение.
2. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.
2. Формировать интерес к изобразительной деятельности.
3. Развитие бытовых навыков.
4. Вызвать эмоциональный отклик от рисования ладошками.
Методические приемы: речевое общение, чтение песенки, пальчиковая гимнастика, поощрение ребенка.
Публикация «Конспект ООД по рисованию с детьми раннего возраста „Птички-невелички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Материалы: гуашь, тарелочки, бумага формата А4, влажные салфетки, клеенка, игрушка- птичка.
Ход занятия:
Беру ребенка на руки и подхожу к окну. На подоконнике сидит игрушка птичка.
- Кто это?
- Это птичка! (Произношу ласково)
- Здравствуй, птичка.
Напеваю песню «Маленькая птичка».
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.
- А сейчас, Саша, мы с тобой поиграем.
Подхожу с ребенком к столу и сажаю его на колени.
Пальчиковая гимнастика «Десять птичек стайка».
Пой-ка, подпевай-ка: (хлопаем в ладоши)
Десять птичек – стайка. (Растопыриваю пальцы у ребенка на обеих руках)
Эта птичка – соловей, (поочередно загибаю пальчики на правой руке начиная с большого)
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка, (поочередно загибаю пальчики на левой руке начиная с большого)
Серенькое перышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развеселый чиж.
Ну, а эта – злой орлан. (Поднимаю обе руки вверх, пальцы в виде когтей)
Птички, птички – по домам! (Машем ручками, как крылышками, соединяем руки над головой- крыша)
- Сегодня мы с тобой будем рисовать ладошками птичек.
На столе в тарелочке лежит разведённая гуашь красного и желтого цвета.
Знакомство ребёнка с красками. Прикладываю ладонь ребенка к краске и прижимаю к листу бумаги. Показываю, что получился отпечаток ладошки. Вытираю салфеткой ладошку ребенка, а затем проделываю еще раз с другим цветом краски.
- Посмотри, какие красивые у нас получились ладошки!
- А сейчас, я этим ладошкам нарисую клювики и лапки и получатся у нас красивые птички.