анна краюхина
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Три веселых братца»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему : «Три веселых братца».
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Три веселых братца“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Цели: формировать представления о предметах, понятия «один-много», умение группировать предметы,
Образовательные задачи:
- Учить детей различать и называть предметы: кубик, шарик, кирпичик.
- Формировать умение различать количество предметов: один-много.
- Группировать по называемому предмету.
- Закреплять знание основных цветов (синего, красного, желтого)
Развивающие задачи.
- Развивать внимание.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать желание детей участвовать в совместной игровой деятельности с воспитателем.
Предварительная работа: чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца», рассматривание предметов (кубик, кирпич, шарик, д/и «Найди такой же предмет».
Материалы и оборудование: картинки трех мальчиков (три брата, три маленьких коробки, большая коробка, шарики, кубики, кирпичики по количеству детей.
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?
(Воспитатель обращает внимание на картинки трех мальчиков на столе).
Дети: Мальчики.
Воспитатели: К нам пришли три мальчика, три брата. Они любят вместе играть, гулять и петь песни. Вот послушайте про них песенку.
(Воспитатель читает немецкую песенку «Три веселых братца»).
Три веселых братца
Гуляли по двору.
Три веселых братца
Затеяли игру:
Делали головками-
Ник-ник-ник,
Пальчиками ловкими-
Чик, чик-чик,
Делали ладошками-
Хлоп-хлоп-хлоп,
Топотали ножками-
Топ-топ-топ!
Воспитатель: Вот такие веселые братцы. Братья любят играть в конструктор и хранят его в коробке. Посмотрите, что лежит в коробке?
(Воспитатель показывает детям коробку с кубиками, шариками и кирпичиками, дети называют их).
Дети: Кубик, шарик, кирпичик.
Воспитатель: Что у меня в руках?
Дети: Шарик.
Воспитатель: Сколько у меня шариков в руке?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько шариков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько кубиков в руке?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько кирпичиков у меня в руке?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Давайте поиграем и превратимся в трех братьев.
Проводится игра по мотивам немецкой народной песенки «Три веселых братца». Движения выполняются по тексту.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем братцам разложить кубики, шарики и кирпичики по коробкам. Каждый возьмите по одному предмету.
Воспитатель: Что у тебя в руке?
(Ответы детей).
Воспитатель: Сколько у тебя в руке (шариков, кубиков, кирпичиков?
Дети: Один.
Воспитатель: Мальчику в синей одежде положим в коробку только кубики, мальчику в красной одежде только шарики, мальчику в желтой одежде – только кирпичики.
(Воспитатель показывает пример выполнения задания, дети выполняют его.)
Воспитатель: Молодцы, правильно разложили кубики, шарики и кирпичики по коробкам.
Воспитатель: Ребята, кто был у нас в гостях?
Дети: Мальчики.
Воспитатель: Во что они любят играют?
Дети: В кубики, шарики, кирпичики.
Воспитатель: Мальчики любят играть в конструктор. Что мы положили в коробку мальчику в синей одежде?
Дети: Кубики.
Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Что в коробке у мальчика в красной одежде?
Дети: Шарики.
Воспитатель: Сколько шариков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Что у мальчика в желтой одежде в коробке?
Дети: Кирпичики.
Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?
Дети: Много.
Воспитатель: Мальчики говорят вам спасибо. Давайте поиграем вместе в конструктор.