МААМ-картинки

Конспект ООД по познавательному развитию с интеграцией нетрадиционной техники рисования с детьми 2–3 лет «Ребята и зверята»

Елена Андрианова
Конспект ООД по познавательному развитию с интеграцией нетрадиционной техники рисования с детьми 2–3 лет «Ребята и зверята»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №13» города Канаш Чувашской Республики

Конспект

ООД по познавательному развитию

с интеграцией нетрадиционной техникой рисования

с детьми 2-3 лет

на тему: «Ребята и зверята»

Выполнила воспитатель 1 квалификационной категории:

Андрианова Елена Васильевна

г. Канаш. 2021 год

Задачи:

Темочки:

Обучающие: создать условия, для закрепления раннее полученных знаний, умений, навыков. Закрепить умение группировать предметы по цвету, составлять целое из частей, расширять знания о диких животных, помочь овладеть приёмами работы со штампиком.

Развивающие : развивать речь, желание общаться со взрослым, дружно играть, выполнять простые задания.

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать, наблюдать, дружно взаимодействовать со сверстниками.

Материал:

Цветная коробка, блоки Дьенеша, картинки, и картинки – половинки (лесные звери : волк, заяц, лиса и медведь, штампики, баночки с краской, мыльные пузыри, фланелеграф, мультимедийнное оборудование, мягкие игрушки (заяц, лиса, волк, медведь, корзинки 2 штуки

Методы и приё мы:

1. Сюрпризный момент.

2. Игровая мотивация.

3. Вопросы к детям.

4. Использование яркой наглядности.

5. Поощрение.

6. Динамическая пауза.

7. Смена видов деятельности.

8. Нетрадиционная техника рисования – штампиком.

9. Самостоятельное выполнение детьми заданий.

Ход занятия

Воспитатель:

Звенит в колокольчик, чтобы привлечь внимание детей. Дети подходят к воспитателю. Воспитатель показывает красивую коробку.

Воспитатель: Посмотрите -ка скорей, что же у нас на столе?

Дети: Коробочка.

Воспитатель: А, я знаю, кто её принёс (беру птичку с окна).

Это птички прилетели (показывает картинку или игрушки). Они нам говорят, что зима кончается. Солнышко ярко светит и улыбается. И звери в лесу радуются, что весна идёт.

Воспитатель: Давайте вспомним, кто в лесу живёт? Кто мне назовёт? (показ картинок)

Дети: Называют диких зверей (убрали обратно на подоконник).

Воспитатель: Молодцы! А, давайте заглянем в коробочку и посмотрим, что там лежит?

Достает из коробки картинки-половинки, с изображением зверей (волк, заяц, лиса и медведь)

Воспитатель: Вот картинки-половинки, соберем картинки и увидим, кто на них изображен.

Воспитатель: Прикрепляю одну половинку картинки к фланелеграфу, а вы мне помогите найти вторую половинку.

Дети подбирают половинки и прикрепляют их к фланелеграфу.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Давайте же посмотрим, что еще лежит в коробочке?

Воспитатель: (Достает набор блоков Дьенеша) Посмотрите! Какие разноцветные фигурки. Зайка очень любит с ними поиграть. Помогите их по цвету разобрать. Поможем зайке? А вот и корзинки. Будем фигурки в них складывать.

Дети получают набор блоков Дьенеша. Раскладывают по цвету фигурки в корзинки.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А, что ещё есть в коробке?

Воспитатель достаёт из коробочки мыльные пузыри и пускает мыльные пузыри под музыку.

Воспитатель: И лисята, и волчата, тоже любят поиграть. Пузыри из мыла, весело пускать.

Дети подпрыгивают и ловят мыльные пузыри.

Дыхательная гимнастика: А, давайте мы с вами подуем на мыльные пузыри.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребятки, посмотрите сюда! (обращает внимание детей на изображение от проектора на стене).

Дети смотрят слайды как медведь, лиса и заяц идут по снегу и оставляют следы. Воспитатель указкой показывает следы. Дети за ней повторяют это слово. Экран выключается.

Воспитатель: Очень любят лесные зверята в прятки поиграть. Ну, а нам придется их поискать. Искать будем по следам. Большой зверь оставляет своими лапами большой след. У зверька поменьше, лапки – поменьше и след от них небольшой.

Воспитатель предлагает деткам подойти к столам, где разложены предметы изодеятельности.

Воспитатель: Сейчас мы покажем, как звери следы оставляют. А, рисовать мы будем не кисточкой, а вот такими фигурками. Возьмите за палочку фигурку, как я, а другой ладошкой потрогайте лапки.

Дети выполняют.

Воспитатель: Скажите, а какого цвета краска в баночках?

Дети: Синего.

Воспитатель: Давайте покажем, какие следы оставляет зайка. Мы по ним пойдём и всех зверей найдём.

Коллективная работа

Воспитатель показывает, как набрать краску на штампик, а потом приём примакивания штампика к листу бумаги, изображая, тем самым следы зайца.

Воспитатель: Мы за палочку фигурку возьмём, в краску её мокнём, затем к листу примакнём, следы нарисуем, зверюшек найдём.

Дети рисуют следы зайчика.

Воспитатель:

Зайчата, волчата, лисята, да мишка косолапый,

По лесу бегают, от ребяток прячутся,

В прятки поиграть хотят.

Воспитатель: Как хорошо у вас всё получилось. А, теперь положите фигурки и подойдите ко мне. Зайка побежал туда, где все звери спрятались. Вот по следам зайчика мы их и нашли!

Звучит весёлая музыка, ширма открывается, а там мягкие игрушки – медведь, лиса и заяц.

Воспитатель: Давайте похлопаем! А зверей мы пока не отпустим, на диванчик посадим. Пусть посмотрят, как мы в садике дружно живём.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группеКонспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группе Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Гусеничка». Ведущая образовательная.

Конспект НОД по познавательному развитию «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!» в старшей группе Цель: Систематизировать и углубить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: 1. Уточнять и закреплять знания.

Конспект НОД с элементами нетрадиционной техники рисования «Дерево в снегу»Конспект НОД с элементами нетрадиционной техники рисования «Дерево в снегу» Итоговое занятие во 2 группе раннего возраста по рисованию нетрадиционными методами (рисование пальчиками) на тему: «А на улице снежок».

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

Конспект занятия по познавательному развитию «Как ребята учили Карамельку дружить» с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Как ребята учили Карамельку дружить» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для формирования у детей представлений о дружеских взаимоотношениях, доброте, создание положительного эмоционального.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором» Цель: прививать детям интерес к декоративно – прикладному искусству мордовского народа. Задачи: Образовательные: - формировать у детей.

ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группыООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группы Добрый день,уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию результат продуктивной деятельности по лексической теме.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоскомКонспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском Конспект занятия по рисованию. Нетрадиционная техника рисования «Закат в поле» отпечаток пшеничного колоска. Цель: Закреплять знания о.

Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию с интеграцией нетрадиционной техники рисования с детьми 2–3 лет «Ребята и зверята»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 21:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по познавательному развитию с интеграцией нетрадиционной техники рисования с детьми 2–3 лет «Ребята и зверята»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андрианова (УИ 257306) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД