зайцева Елена
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Дидактическая игра «Найди дружка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
ООД по ознакомлению с окружающем
Во второй группе раннего возраста.
Тема: Дидактическая игра «Найди дружка»
Цель: Познакомить детей с дикими животными.
Задачи:
- Учить детей внимательно рассматривать картинки;
- Развивать речь: отвечать на вопросы, называть животных.
- Развивать мышление память.
Оборудование: комплект картинок животных
Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста „Дидактическая игра „Найди дружка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Предварительная работа: Беседа о диких и домашних животных. Рассматривание картинок с животными.
Заранее на соседнем столе раскладываю комплект картинок животных.
Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в группу и слышу, кто-то плачет. Посмотрела я, а это звери плачут
Воспитатель: Что вы плачете? – спрашиваю. Они говорят, что потеряли своих друзей и просят вас помочь им их найти.
- Дети, мы поможем зверям?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, сейчас я Юле покажу картинку животного. Юля внимательно смотрит, ни кому не говорит и найдёт нам его друга, точно такого же животного.
А мы с вами внимательно смотрим и если нужно поможем Юле.
(Показываю картинку волка, так, чтобы видела только Юля,
и предлагаю найти такую же картинку на соседнем столе)
Воспитатель: Вот идёт наша Юля и несёт картинку животного. Сейчас мы посмотрим, нашла Юля дружка. (Показываю свою картинку, а девочка показывает детям ту картинку, которую принесла.
Воспитатель: Дети, кто изображён на моей картинке?
Дети: Волк. (Спрашиваю 2-3 детей)
Воспитатель: А у Юли давайте посмотрим, кто изображён на картинке?
Дети: Волк. (Спрашиваю 2-3 детей)
Воспитатель: Молодец Юля, нашла друга для волка. Кладём эти картинки вместе.
А сейчас давайте попросим Серёжу, найти друга для вот этого животного. (Показываю картинку только Серёже)
Мальчик идёт к соседнему столу и ищет такого животного.
И так со всеми животными (волк, белка, медведь, заяц, лиса, пока у детей есть интерес, но не более 10 -15 минут.
Когда все животные «нашли себе друга» спрашиваю у детей:
Воспитатель: Где живут эти животные?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Правильно, эти животные живут в лесу и мы их называем – дикими животными. А в следующий раз мы с вами поговорим и поиграем с домашними животными и узнаем много интересного.