Елена Дроздова
Конспект ООД по лепке в средней группе «Аквариум с рыбами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по лепке «Аквариум с рыбками»
Цель: создание ситуации успеха.
Задачи:
1)Развивать умение передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями изображения.
2)Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания, прощипывания.
3)Развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности.
Публикация «Конспект ООД по лепке в средней группе „Аквариум с рыбами“» размещена в разделах
- Аквариум
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
1. Оргмомент.
Звучит шум морского прибоя.
Воспитатель:- Ребята, прислушайтесь. Что это за шум?
Дети:- Это шумит море.
Воспитатель:- Давайте, мы с вами сейчас закроем глаза и немного по фантазируем. Представьте, что мы оказались на берегу моря. Над головой у нас голубое небо с облаками, под ногами золотистый песок, а впереди – море. Как красиво вокруг! Ребята, а кто живет в море? (ответы детей).
2. Мотивационно-ориентировочный этап.
Воспитатель:- А я предлагаю вам сделать своих красивых рыб и поместить их в свой аквариум. Давайте посмотрим с вами какие рыбки плавают у нас на доске (рассматривание рыбок на картинках). А теперь давайте слепим своих рыбок.
3. Поисковый этап.
Воспитатель: - Мы будем лепить рыбку из целого куска. Перед тем как приступить к работе, нужно сначала разогреть пластилин. Раскатаю движениями рук «вперёд» - «назад» колбаску. Потом мы делаем хвост. Прижимаем двумя пальцами, и расплющиваем хвостик рыбки. Плавники тоже выполню приёмами оттягивания и сплющивания. Теперь мы делаем глазки. Нужно отщипнуть маленький кусочек от другого пластилина, и сделать два шарика. А что мы ещё рыбке забыли сделать? Правильно рот. Его мы сделаем при помощи стека. Теперь давайте повторим с вами ещё раз, как нужно делать рыбку.
4. Практический этап.
Воспитатель: -У вас на столе лежит пластилин разного цвета. А теперь слепите свою рыбку.
В ходе занятия помогаю тем детям, которые затрудняются.
Напомнить, чтобы лепили над дощечкой.
Обратить внимание на осанку детей.
5. Рефлексивно-корригирующий этап.
Воспитатель: Ребятки, заканчивайте свои работы, и подходите ко мне, мы будем пускать рыбок в аквариум.
Молодцы, ребятки, посмотрите, какой красивый аквариум у нас получился.
6. Рефлексивно-оценочный этап.
Ребята что мы сегодня делали?
Вам нравиться наш аквариум?
Почему понравился?
Ребята, а давайте унесем наш аквариум в приемную, чтобы родители любовались вашими рыбками.