Алиса черкащенко
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Снежок идёт»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ООД ПО ЛЕПКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: "Снежок идёт"
Цели: -Развивать мелкую моторику пальцев рук -продолжать знакомить детей с признаками зимы, со снегом, снежинками. Задачи: -закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга -продолжать знакомить детей с белым и голубым цветом -воспитывать аккуратность и интерес к работе с пластилином
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: 1. Беседа с детьми «Признаки зимы»; 2. Чтение стихов о зиме; 3. Наблюдение за снегопадом. Материалы: Листы картона черного цвета по количеству детей; Пластилин белого цвета; Готовый образец работы.
Ход занятия
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете какое сейчас время года (зима) -Правильно, сейчас у нас на улице зима и лежит снег. А что из снега можно сделать (горку, крепость снежную, снеговика).
Воспитатель: -Молодцы, ребята! А сейчас давайте отправимся в гости, в «Зимнее царство» и для этого мы превратимся в снежинки. (Звучит музыка и под музыку дети танцуют, кружатся). Воспитатель: -Вот мы очутились в «Зимнем царстве», а кто это нас встречает. -Правильно, снеговик. Снеговик:
- Здравствуйте, ребята! Я так вам рад! Ребята, а вы любите зиму, а что вы делаете зимой? (играем в снежки, катаемся с горки). Воспитатель: -А еще, дорогой снеговик, наши ребята знают стихи про зиму. (дети рассказывают стихи)
1. Кружась легко и неумело Снежинка села на стекло Шел ночью снег густой и белый От снега в комнате светло.
2. Снег, снег кружится Белая вся улица Собралися мы в кружок Завертелись как снежок
3. Снег кружится, Снег ложится Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек!
Воспитатель: _-Молодцы, ребята. Любим мы зиму. А тебе снеговик, не скучно одному в «Зимнем царстве»? Ведь мы пришли сюда не одни, посмотри, эти снеговики хотят подружиться с тобой. (Дети рассматривают аппликации, внизу стоят емкости с манкой, мукой, рисом, нарезанной бумагой). Ребята, а из чего можно сделать снег, чтобы получились такие красивые работы? (правильно, молодцы) -Ребята, а во что мы любим играть зимой. (в снежки) У меня сколько снежков в руке (один, посмотрите, а у снеговика сколько (много) Снеговик: - Ой, ребята, что-то мне жарко стало, наверное снега надо побольше. Воспитатель: -Давайте поможем снеговику и сделаем мы его из пластилина. (показ образца.) Дети садятся за столы. Воспитатель: -Ребята, а какого цвета снег (белого)Правильно, поэтому у нас пластилин белого цвета. Необходимо отщипнуть немного пластилина и скатать маленький шарик. - Я беру в руку шарик-снежок и кладу его на картон, и так раскладываю все шарики-снежки. А затем, как я положу все шарики-снежки на картон, надавлю на них пальчиком.
- Смотрите, какой пошел снег. Сначала одна снежинка, затем еще одна, еще и еще. Какая красивая снежная зимняя ночь получилась!
-А теперь вы попробуйте сами слепить свою красивую, снежную, зимнюю ночь. Самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает детям, которые нуждаются в помощи.
Воспитатель: -Молодцы ребята, посмотри, снеговик, сколько снега стало, теперь ты не растаешь у нас.
Снеговик: Большое спасибо, ребята, и за это я отблагодарю вас. Я знаю, что вы любите зефир, угощайтесь.