Алина Гяцявичене
Конспект ОД по лепке в первой младшей группе. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по лепке в первой младшей группе «Вот, какой у нас салют!» (коллективная работа)
Задачи: вызывать интерес к созданию рельефной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Дать представление о салюте как множестве красивых разноцветных огоньков. Учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать на фон и прижимать пальчиком. Закрепить технику раскатывания кусочков пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней. Развивать восприятие формы и цвета.
Публикация «Конспект ОД по лепке в первой младшей группе, Коллективная работа „Вот какой у нас салют!“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Лепка, занятия с пластилином к 9 мая
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Салют. Коллективные работы
- Салют. Лепка, занятия с пластилином
- Салют. Праздничные салюты
- Темочки
Интеграция разных видов деятельности. Знакомство с салютом – рассматривание картинок и фото; рассматривание новогодней гирлянды с зажжёнными огоньками; дидактическая игра «Салют»; рисование «Салют»; игры с разноцветными мячами.
Материалы: основа для коллективной композиции – ватман или картон тёмно-синего, фиолетового или чёрного цвета с изображением города в нижней части листа, стеки, цветной пластилин, доски для лепки, картина с изображением салюта.
Ход ОД:
Воспитатель показывает детям картинку с изображением салюта.
Воспитатель: ребята, кто знает, что такое салют?
Ответы детей.
Воспитатель: салют – это такие разноцветные огоньки в небе, которые зажигаются и сверкают очень красиво в небе, а потом гаснут. Салют – это много-много огоньков разного цвета: красного, жёлтого, зелёного. Салют бывает днём или вечером?
Дети: вечером.
Воспитатель: правильно, салют бывает вечером, когда темно, чтобы он был виден, чтобы огоньки были ярче. Ребята, давайте нарисуем салют. Мы будем рисовать салют над городом. А чем будем мы рисовать? Что это за материал?
Воспитатель показывает пластилин.
Дети: пластилин.
Воспитатель: да, мы будем рисовать пластилином. Салют будет у нас над городом, в верхней части листа.
Воспитатель выкладывает на стол лист ватмана тёмного цвета с изображением домов в нижней части листа.
Воспитатель: это ночное небо! Сейчас будет салют! Отщипываем два кусочка пластилина жёлтого цвета, раскатываем шарик и жгутик, прикрепляем к фону, прижимая пальчиком. Это огонёк! Вот как он светится! А этот жгутик будет «хвостиком» салюта. Вот как летит в небе огонёк! Берём ещё пластилин яркого красного цвета и на небе ставим точку! Из этой точки в разные стороны проводим лёгким движением линии, завитушки. Это разноцветный салют!
Дети включаются в творческую работу: выбирают и называют цвет пластилина, лепят летящие огоньки. Если кому-то из детей сложно сочетать два разных способа лепки, то можно ограничиться изображением одних огоньков (шариков).
Воспитатель: посмотрите, какой красивый салют у нас получился! Молодцы, ребята!