Елена Самсонова
Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «По морям, по волнам» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: развитие навыков конструирования из бумаги с элементами раскрашивания восковыми мелками или цветными карандашами.
Задачи:
Публикация «Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования „По морям, по волнам“ в средней группе» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2024
- упражнять детей в различных приёмах конструирования из бумаги;
- развивать глазомер, мелкую моторику рук, умение ориентироваться на листе бумаги;
- создавать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения, поддерживать интерес к конструированию из бумаги различных поделок;
- совершенствовать навыки раскрашивания восковыми мелками;
- расширять коммуникативные способности детей;
- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой при изготовлении поделки из бумаги;
- воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость.
Материалы и оборудование: альбомные листы с контурами кораблика, клей, восковые мелки.
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Давайте, ребята, поздороваемся.
Дети становятся в круг и выполняют движения по тексту:
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, наш весёлый круг!
Воспитатель: "Какое время года у нас?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А вы знаете, что до осени осталось совсем мало времени" (Ответы детей)
Воспитатель: "Где вы отдыхали этим летом вместе с родителями?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Хотите сегодня отправиться в путешествие по морю?" (Ответы детей)
Воспитатель: "На чем можно путешествовать по морю?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Кораблики для нашего путешествия предлагаю сделать самим"
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель показывает образец готовой поделки
Воспитатель раздает детям альбомные листы с заготовками, объясняет, что сначала нужно раскрасить паруса, кораблик, море, затем воспитатель поможет вырезать заготовки, а дети сами соберут поделку до конца.
Приступаем к работе.
4. Физминутка "Морской мир"
В море бурном, море синем
Быстро плавают дельфины. (кистью руки плавные движения)
Не пугает их волна
Рядом плещется она. (потирание ладошек)
Проплывает мимо кит и дельфинам говорит: (ходьба гуськом)
Вы дельфины не шумите,
Рыбку быструю ловите:
Раз, два, три, четыре, пять — (ходьба с хлопками в ладоши)
Нужно рыбкам уплывать. (кисти рук в замок внутрь и наружу)
Рыбки плавали, плескались (движения руками как будто плывём)
В прохладной морской воде.
То погружаются, то сплывают, (приседания)
То зароются в песке. (дети ложатся на палас)
Продолжение работы
4. Итоги ОД
- Куда мы с вами собираемся?
- Что для этого сделали?
- Покажите, на чём вы отправитесь в путешествие по морю.
Воспитатель хвалит детей.
Спасибо за внимание и поддержку!