Ольга Шаталина
Конспект ООД по лепке «Угощение для дня рождения» в младше-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Угощение для дня рождения
Конспект ООД по художественному творчеству (лепка)
«Угощение для дня рождения»
младше-средней группе.
Цель: Вызвать у детей интерес к лепке. Активизировать приёмы декорирования лепных образцов.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять детей младшей подгруппы в скатывании пластилина прямыми движениями между ладонями, совершенствовать умение соединять концы полученного столбика в виде кольца;
Публикация «Конспект ООД по лепке „Угощение для дня рождения“ в младше-средней группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- детей обеих подгрупп упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями, умении сплющивать шарик, сдавливая его ладонями;
-детей старшей подгруппы побуждать к лепке пирожных по представлению, продолжать учить используя стеку, украшать вылепленное изделие узором.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
-формировать индивидуальные творческие способности детей.
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, желание помогать;
- воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Материал: доски, кукольные тарелки, мягкие игрушки зайчат, зайчихи, игрушечная машина.
Ход образовательной деятельности:
Игровая мотивация.
Воспитатель: - сегодня утром прибежал ко мне зайчата: уши торчком, глаза блестят.
-Мы вот что придумали, - говорят, у нашей мамы сегодня день рождения только она его никогда не празднует. Наши празднует, а свое - нет. Говорит, ей некогда готовить угощение, она и от наших дней рождений устала, потому, что нас много. Но это ведь несправедливо, у каждого из нас есть свой праздник, а у мамы нет. И мы решили устроить для нее большой-большой праздник, и щенят позвать, и ребят из детского сада.
Зая стихи расскажет и песенку споет, она сейчас слова учит. Зап с пошел за цветами. Зип делает ей подарок. А угощение мы приготовить не умеем. Помогите нам, пожайлуста, приготовить угощение.
-Что же вам приготовить?- спрашиваю.
-Сладкое,- закричали зайчата, - только сладкое!
Пирожные,- сказал Зуп. -Много пирожных. Ведь гостей будет много.
- И баранки. - добавила Зая. - Кругленькие и хрустящие.
Постановка игровой и учебной задач.
Воспитатель: - Ребята, а вы хотите помочь?
Дети: - да, поможем!
Воспитатель: - Тогда я предлагаю вам слепить угощение: баранки, пирожные, печенье.
Руководство выполнением задания и последующей игрой.
С ребятами младшей подгруппы вспомнить, как лепить баранки (дети младшей подгруппы лепят).
С детьми старшей подгруппы вспоминаем, как можно вылепить пирожные и печенье, обсуждаем, как украсить пирожные.
Распределив задания по подгруппам, помогаю тем детям, которые испытывают затруднения в украшении пирожных.
По окончании работы, предлагаю красиво накрыть и сервировать стол, а затем пригласить зайчат, зайчиху и их гостей в детский сад.
Воспитатель: - я позвоню зайчихе и попрошу её прийти в детский сад, как можно скорее.
(воспитатель звонит по телефону)
Появляется зайчиха, зайчата и гости.
Зайчиха: - Здравствуйте, ребята!
Дети:- Здравствуйте! Поздравляем с днём рождения! (дети хором поздравляют зайчиху)
Воспитатель:- ребята, споём маме-зайчихе «Каравай»
Дети:- споём.
Зайчиха: - спасибо, ребята за песенку, за угощение! Нам пора домой возвращаться. До свидания, ребята!
Дети:- До свидания!
(воспитатель вызывает по телефону машину, зайчиха с зайчатами уезжают).