Ольга Прокопьева
Конспект ООД по художественному развитию «Солдат» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование у детей умения изготавливать солдата.
Образовательные:
• формировать представления о празднике;
• расширять и активизировать словарь по лексической теме.
Развивающие :
• развивать пространственное и логическое мышление;
• развивать воображение и мелкую моторику рук.
Воспитательные:
• формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил
• воспитывать чувство гордости за свою армию, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту.
Публикация «Конспект ООД по художественному развитию „Солдат“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Приоритетная образовательная область: художественное развитие.
Предварительная работа:
• беседа с детьми о том, кто в их семье служил в армии, что им рассказывали родители.
• рассматривание иллюстраций об армии.
• чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.
Форма организации деятельности: групповая
Воспитатель: Ребята, наше занятие сегодня будет посвящено празднику День Защитника Отечества. Кто же такие защитники?
Дети: Это те, кто защищает других людей.
Воспитатель: Правильно, а что такое «Отечество»?
Дети: Это наша родина, наша страна.
Воспитатель: Как называется наша страна?
Дети: Россия.
Воспитатель: Правильно, каким должен быть настоящий солдат?
Дети: Смелым, ловким, добрым, быстрым, мужественным и т. д.
Воспитатель: Скажите, как называется человек, который:
летает на самолете -.
летает на вертолете - (вертолетчик)
управляет танком -.
служит в пехоте -.
служит в артиллерии -.
служит на море
служит в десантных войсках -.
управляет ракетными установками -.
прыгает с парашютом -.
служит на подводной лодке -.
налаживает связь в армии -.
охраняет границу -.
Воспитатель: Помогите танкисту добраться до своего танка.
Дидактическая игра «Лабиринт»
Воспитатель: Ребята, солдат должен быть очень сообразительным и уметь передавать секретную информацию, вот и нам в группу пришло загадочное письмо, давайте его расшифруем.
Дидактическая игра «Секретный шифр»
Воспитатель: Какое слово у вас получилось?
Дети: Командир.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отлично справились с этим заданием.
Физминутка «Солдаты»
Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, правой – раз, посмотрите все на нас!
Все захлопали в ладошки – дружно, веселей!
Застучали наши ножки – громче и быстрей!
По коленочкам ударим – тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем – выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки, снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.
Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали.
Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали.
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали и подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь, будто мой упругий мяч,
Снова выстроились в ряд, снова вышли на парад.
Раз-два, раз-два, заниматься нам пора!
Воспитатель: А теперь давайте сядем за стол и слепим маленькую армию из солдат.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы все очень хорошо постарались. Послушайте стихотворение.
Чтобы солнце улыбалось
Пусть навек исчезнут войны,
Чтобы дети всей земли
Дома спать могли спокойно,
Танцевать и петь могли,
Чтобы солнце улыбалось,
В окнах светлых отражалось
И сияло над землёй
Людям всем И нам с тобой!
(М. Пляцковский)