Марина Мельничук
Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию в старшей группе «Пейзажи на вернисаже»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для творческого применения освоенных умений.
Задачи:Познакомить с творчеством художников - пейзажистов. Вызвать интерес к оформлению своих работ, как завершающему этапу творчества. Развивать воображение, чувство ритма и композиции. Вызвать интерес к игре в художественный музей.
Предварительная работа: рассматривание художественных альбомов с репродукциями пейзажистов.
Материалы и оборудование: листы белого цвета, краски, кисточки, палитра, салфетки, баночки с водой, простые карандаши.
Ход ООД.
Публикация «Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию в старшей группе „Пейзажи на вернисаже“» размещена в разделах
Воспитатель: Доброе утро ребята, сегодня мы с вами посетим мини - музей с репродукциями картин известных пейзажистов И. Левинтана, Ф. ВАсильева, И. Шишкина. Пейзаж - это изображение красивой природы. А художники, которые пишут пейзажи - пейзажисты. Художники ставят мольберт, помещают холст и любуясь красивым видом природы передают на него, с помощью красок. Картины известных художников хранятся в музеях, например, в Русском музее в Санкт - Петербурге или в Третьяковской галлерее, в Москве. (Рассматривание репродукций картин)
Воспитатель: Ребята, хотите попробовать нарисовать пейзажи?
Ответы детей.
Физминутка: Быстро встали, улыбнулись, выше - выше подтянулись,
Ну - ка плечи распрямите, поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь, рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали и на месте побежали.
Воспитатель показывает последовательность рисования:
1. Берем бумагу белого цвета
2. Задумываем картину, делаем набросок карандашом
3. Берем кисточку, палитру с краской и начинаем рисовать.
Выполнение детьми практической части.
Рефлексия: Ребята, вам понравилось быть пейзажистами? Как вы назвали свои картины? Вы большие молодцы! Разместим наши картины на выставке - музее.