Парамонова Юлия Петровна
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Современная военная техника»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД
по художественно – эстетическому развитию
Тема: «Современная военная техника»
Воспитатель: Парамонова Ю. П.
Методическая разработка образовательной деятельности по теме:
«Современная военная техника»
Возраст воспитанников: подготовительная группа
Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию „Современная военная техника“» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы, 9 мая
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Цель: вызвать у детей положительное эмоциональное настроение посредством рисования военной техники.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с праздником День защитника Отечества;
- Формировать умение детей рисовать современную военную технику : танки, самолеты, вертолеты, подводные лодки с опорой на схемы;
- Закрепить умение классифицировать военную технику : военная авиация, военный флот, военный транспорт;
- Развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношения к окружающим;
- Развивать воображение и самостоятельность.
- Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
Предварительная работа:
Беседы с детьми о родах войск, видах военной техники, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
Материал и оборудование: Натянутая нить, прищепки, картины и репродукции современной военной техники, карточки с описанием различных видов техники, схемы рисования военной техники. восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, листы бумаги А4 на каждого ребенка, музыкальное сопровождение. Благодарственное письмо.
1этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
(Заранее в галереи д/с организована выставка современной военной техники)
Здравствуйте! Ребята, отличная новость! В честь празднования Дня Защитника Отечества, у нас в детском саду планируется открыться выставка рисунков современной военной техники. Нам с вами предложили поучаствовать в выставке рисунков «современной военной техники». Какие будут предложения?
- здорово
-класс
- прекрасная мысль
- А кто такие защитники Отечества?
- А что такое Отечество? - отлично
-соглашусь с тобой
- молодец
Воспитатель с детьми рассматривают картинки с изображением военных профессий и военной техники.
-какой внимательный
-отлично
-молодец
-соглашусь с тобой
-интересно
-точно
2 этап: способствует планированию детьми их деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.
- Одним словом это называется «Военная техника». Ребята, подумайте, что нам понадобиться для рисования современной военной техники? -отлично
-совершенно верно
-хороший вариант
- это интересно, а у вас есть все необходимое?
- классно
3 этап: способствует реализации детского замысла.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Физминутка
Мы станем все военными
Большими, здоровенными
Будем в армии служить
Будем родину любить,
Сад и дом свой охранять
Будем мир мы защищать.
Друзья, а давайте вспомним, какие рода войск вы уже знаете?
Ребята, а теперь вспомните, с какой военной техникой приходится работать в армии?
Мы об этой технике уже много говорили.
А теперь я предлагаю вам ее нарисовать. У меня есть несколько схем. Определитесь кто, что будет рисовать. Кто- то нарисует танк, кто - то самолет и т. д.
А потом отнесем на выставку наши рисунки «Современной военной техники». Согласны?
Только сначала я напомню правила, которые следует соблюдать при рисовании:
- Рисуем аккуратно
-Сначала рисуем простым карандашом
- При рисовании за столом работают глаза и руки.
- Спинку держим ровно
Давайте наши пальчики разомнем и приступим к работе
(Дети под музыку рисуют)
- здорово
-молодцы, настоящие солдаты!
-согласна
-правильно
-отлично
-интересная версия
- соглашусь с тобой
- верно
- какая у тебя хорошая память
Дети рисуют по схемам.
4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Отлично у вас получилось, класс. Ну, что давайте отнесем наши работы в музей.
(Дети с воспитателем несут рисунки в галерею, где заранее организована выставка)
Ребята, прикрепляйте свои рисунки на нить.
Посмотрите сколько военной техники изображено на рисунках, нам пора возвращаться в группу.
Чем вы сегодня занимались?
Что расскажете дома?
С какими трудностям вы столкнулись?
Все ли вам было легко?
Какому празднику была посвящена выставку?
Педагог протягивает руку, ладонью вверх и говорит: «Один за всех.»Дети по очереди кладут свои руки ладонью вниз, на руку педагога и хором говорят «И все за одного!» Затем руки вскидывают вверх и кричат «Ура!»
-класс!
-здорово
- молодцы
-верно
-отличная память
-согласна
Отлично, молодцы!