Наталья Платонова
Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе «14 октября День рожденья Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей различать верх, низ и количество предметов (один, много). Совершенствовать умения составлять группу предметов и выделять один предмет из группы.
Демонстрационный материал: плоскостной Винни-Пух и Пятачок в (большом и маленьком размере); колокольчик, платок, открытка.
Раздаточный материал: однополосные карточки, цветные плоскостные шарики (кружочки).
Музыкальное сопровождение: «Кто ходит в гости по утрам» (песенка Винни-Пуха)
Ход занятия.
В дверь кто-то стучится, открываем дверь.
Темочки:
- День рождения Винни Пуха, 14 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Винни - Пух»
- Темочки
В: Ребята, нам почтальон принес открытку, а там поздравление с днем рождения. А кто же у нас сегодня именинник? Оказывается сегодня день рождение у нашего друга Винни –Пуха. Ему друзья подарили воздушные шарики, но на улице ветер и все шарики разлетелись. Ребята, поможем нашему другу найти воздушные шарики?
Д: Да!
В: Ребята посмотрите, что у вас лежит на столе?
Д: тарелочка.
В: А, что в ней?
Д: Шарики.
В: А на, что похожи наши шарики?
Д: на круг, на солнышко и т. д.
В; А на, что еще похожи?
Д: На воздушные шарики Винни-Пуха.
В: Какого цвета у нас шарики?
Д: Красного, желтого, синего, зеленого.
В: Воздушный шар у вас один?
Д: Да!
В: Сколько шаров вы положили?
Д: Один
Пятачок, Хрю!
В: Сколько шаров вы положили?
Д: Еще один.
Пятачок; Хрю!
В: Сколько у вас шаров? Один или много?
Д: Много.
В: Подул сильный ветер и шарики опять разлетелись. (Игра повторяется 2-3 раза).Дети убирают с полоски шарики.
Винни-Пух; Спасибо вам ребята, вы мне помогли найти мои шары!
Физкультминутка.
Мишка косолапый, (изображают как он идет)
По лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет (имитируют сбор шишек)
Вдруг, упала шишка (Сжимают кулачок и стучат по лбу)
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногой топ.
В: Наш Винни, был когда-то маленький (выкладываю Винни-Пуха) плоскостного маленького А сейчас он вырос и стал большим. (Показ плоскостного большого Винни-Пуха)
А сейчас покажите мне, где он маленький?
Д: показывают.
В: А где большой? Здесь он вырос и стал большим.
В: Молодцы! Справились с заданием. !Ребята, а какой праздник сегодня у Винни-Пуха?
Д: День рожденья!
В: Ребята, а вы знаете, что на празднике нужно веселиться? Винни хочет с вами поиграть в игру.
Игра на слух.
В: мы сейчас завяжем глаза и будем узнавать, где звучит колокольчик, внизу или вверху, в стороне или впереди.
В: Вот и подошел к концу день рожденье Винни-Пуха. Давайте все вместе еще раз поздравим его.
Д: С днем рожденья! С днем рожденья! (Дети прощаются с Винни)
Д: До свидания Винни! Приходи к нам еще!
Итог занятия.
Какой праздник был у Винни – Пуха?
С кем он приходил Винни-Пух?
Какие подарки ему подарили друзья?
В какую игру мы играли?