Нелли Безрукова
Конспект ОД по физическому развитию для детей старшего возраста в летний период времени
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего возраста летний период времени.
Возрастная группа: старшая.
Образовательная область: физическое развитие.
Цель: укрепление здоровье детей с помощью реализации оздоровительного, образовательного и воспитательного направления физического воспитания.
Задачи:
1. Образовательные:
- упражняться в ходьбе с изменением направления движения;
Публикация «Конспект ОД по физическому развитию для детей старшего возраста в летний период времени» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты занятий по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- закреплять умение бегать змейкой;
- закреплять умение ползания и ведение мяча;
- совершенствовать прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед;
- продолжать формировать двигательные умения и навыки
2. Оздоровительные:
- содействовать улучшению работоспособности детского организма;
- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку;
- развивать основные физические качества.
3. Воспитательные:
- прививать любовь к занятиям, физическим упражнениям;
- воспитывать целеустремлённость, настойчивость.
- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;
- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;
Вид деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Оборудование: кубы, сигнальные опоры, мячи, гимнастических скамейки, цветы.
Предварительная работа: разучивание комплекса общеразвивающих упражнений, беседы о здоровом образе жизни.
Ход ОД:
Организационный момент:
Дети входят в зал. Построение в шеренгу.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мне сообщили что не далеко от нас растет волшебный цветок! Кто его понюхает всегда будет здоровым и сильным. Добраться до него не легко, но все вместе мы справимся, ведь так ребята? Тогда пора в путь.
Вводная часть:
Ходьба: обычная, в колонне по одному, с изменением направления, змейкой Бег: обычный, между кубиками. Обычная ходьба с упражнениями на восстановление дыхания.
Основная часть:
ОРУ
1. И. п. – основная стойка руки на пояс.
1 - руки в стороны;
2 - руки за голову;
3 - руки в стороны;
4 - и. п.
2. И. п. : средняя стойка, кубик внизу.
1 – присесть, руки вперед, переложить кеглю в левую руку;
2 – выпрямиться, руки вниз;
3 – присесть, руки вперед, переложить кеглю из левой руки в правую.
4 – и. п.
3. И. п. – основная стойка руки за голову.
1-2 - присесть, руки вперед;
3-4 - и. п.
4. И. п. – сидя, ноги вместе, руки на пояс.
1 —руки в стороны;
2 – наклон коснуться носков ног;
3 —выпрямиться, руки в стороны;
4 —исходное положение.
5. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища.
На счет 1–4 – имитация езды на велосипеде, повторить 2 раза.
ОВД
1. Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно, на расстояние 4–5 метров. Повторить 2–3 раза.
2. Переползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков, повторить 2–3 раза.
3. Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом (расстояние 4–5 метров, повторить 2–3 раза.
Дети строятся в две шеренги, на расстоянии одного метра одна от другой. Нужно выполнить прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед: два прыжка на правой и два на левой и так до конца дистанции. Делать все упражнения по очереди, не толкаясь. Дети распределяются на две группы. Одна группа детей выполняет ведение мяча до обозначенного места (обруча или кубика, затем возвращается на исходную позицию. Упражнение выполняется в двух колоннах. Вторая группа переползает по скамье. После показа и объяснения воспитателя, ребята приступают к заданию. После выполнения, подается команда к смене мест.
Подвижная игра
Собери цветок.
Дети делятся на 2 равные команды. На полу выкладываются лепестки. (лепестков должно быть столько, сколько детей в команде). Нужно перенести лепестки на определенное расстояние (4-6 метров) и выложить вокруг приготовленных серединок. Команды стоят за линией. Каждый участник может взять только один лепесток Игрок начинает движение после того, как предыдущий игрок хлопнет его по руке. Выигрывает та команда, которая раньше соберет цветок.
Воспитатель: Ребята а вы понюхайте цветы которые у вас получились! Чем они пахнут? (в серединках спрятан чеснок) Чеснок отпугивает микробы. Если вы будете дышать чесноком, то всегда будете здоровы!
Заключительная часть
Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений на внимание. Рефлексия. Куда мы сегодня отправились? Для чего нам нужен был волшебный цветок? Что вам понравилось больше всего?