Параничева Оксана
Конспект ООД по аппликации «Свистулькин в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по аппликации «Свистулькин в гостях у детей»
Цели.
1. Образовательная:
- учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.
- закрепить умение работать с трафаретом.
- продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;
2. Развивающая.
- развивать творческие способности детей
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
- развивать мелкую моторику рук;
3. Воспитательная.
- воспитывать интерес к художественному творчеству;
- самостоятельность;
- художественный вкус.
Предварительная работа:
-Беседа, дидактическая игра о правилах дорожного движения;
- Рассматривание картин, иллюстраций, открыток данной тематике;
-Прослушивание стихотворений, загадок данной тематики.
Ход занятия:
1 часть. Организационная
Воспитатель: Ребята отгадайте загадки:
1. Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
Автомобиль
2. Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти. (светофор)
3. Полосатая лошадка,
Ее „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
(пешеходный переход)
Динамическая пауза:
«Машины»
На улице нашей
Машины, машины,
Машины малютки,
Машины большие.
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
Эй, машины, полный ход,
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль.
Сделав разворот, двигаются
в другую сторону.
Когда все «машины проехали»,
один из детей — пешеход,
«переходя улицу», произносит эти слова.
Пешеходы — все дети по очереди.
2 часть. Практическая.
Воспитатель: Ребята мы с вами изучали правила дорожного движения. Какие правила дорожного движения вы знаете (ответы детей)
(Стук в дверь)
-Ребята, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим кто там к нам в гости пришел.
Свистулькин :
Здравствуйте, ребята!
Дети:
-Здравствуйте!
Свистулькин :
Вы узнали меня?
Дети:
-Да.
Свистулькин :
-Молодцы!
-Я пришел к вам в гости, узнать знаете ли вы правила дорожного движения.
Воспитатель:
-Ребята знаем ли мы правила дорожного движения и умеем ли правильно переходить дорогу?
Дети:
-Знаем.
Воспитатель:
-Тогда давайте покажем Свистулькинку, как мы хорошо знаем правила дорожного движения. А для этого нам нужно сделать аппликацию и тогда мы покажем тебе, как мы умеем правильно переходить дорогу.
Вот сегодня на занятии мы с вами будем выполнять аппликацию «Как я перехожу улицу».
3 часть. Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к работе.
«Транспорт»
Будем пальчики сгибать –
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт,
Трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак
зажали,
Пять видов транспорта
назвали.
Сжимают и разжимают пальчики.
Поочерёдно разжимают пальчики, начиная с мизинца.
На каждое слово сжимают пальцы
в кулачок, начиная с большого.
- А теперь, ребята. Приступайте к работе.
В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.
4 часть. Заключительная.
После самостоятельной работы дети рассматривают готовые работы.
Воспитатель:
- Ребята, скажите мне, какая работа вам нравится больше всего? Почему?
- Теперь вы все хорошо знаете, как и где нужно переходить дорогу! Вы все молодцы!
-Я предлагаю все наши знания о правилах дорожного движения подарить Свистулькинку, а он отнесет их в другую группу и покажет, как вы умеете правильно переходить дорогу и как много знаете о правилах дорожного движения.
Свистулькин :
-Ребята, мне пора в другой детский сад, хочу узнать, а знают ли другие ребята о правилах дорожного движения, так же хорошо как вы.
-До свидания, до новых встреч!
Воспитатель и дети:
-Досвидания,Свистулькин!