Кудряшова Светлана
Конспект ОД «Петушок и солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить людей с русским- народным фольклором.
Задачи:
Развивающая: учить замечать яркость световых образов, вызвать у детей эмоциональную отзывчивость, учить запоминать потешки.
Обучающая: продолжать учить рисовать предметы круглой формы.
Воспитательная: учить запоминать потешки.
Материалы: затонированный альбомный лист, кисточки, непроливайки, акварельные краски, изображение петушка, салфетки (на каждого ребенка, клеенки, клей, подставки, магнитофон.
Публикация «Конспект ОД „Петушок и солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание книг, иллюстраций петушка и солнышка. Обогащение словаря словами- лучистое и яркое.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Организационный момент: Звучит аудиозапись «Крик петушка»
Воспитатель: Ребята, кто так громко поет?
Дети: Петушок.
Петушок, петушок,
Красный гребешок,
Хвост узорами,
Сапоги со шпорами.
Двойная бородка,
Частая походка,
Рано утром встаёт,
Красны песенки поёт.
В группе появляется петушок
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой петушок к нам прилетел.
Дети: Петушок большой, красивый, с красной бородой у него красивый
хвост.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, как высоко забрался петушок,чтобы
быть поближе к солнышку и разбудить его.
Воспитатель: Дети а как петушок будит солнышко?
Дети: Петушок хлопает крыльями, поёт.
Воспитатель: А как поёт?
Дети: Ку-ка-ре-ку.
Воспитатель: Давайте попросим петушка разбудить солнышко и поможем ему.
Дети: Давайте.
Солнышко, высвети (дети поднимают руки)
Красное, выблесни (взмахивают кистями рук)
Мы на ниву идём (шагают)
Мы серпочки несём (две руки сложены лодочкой кладут на правое плечё)
Будем жито жать (наклон вниз)
Тебя в гости ждать (машут ладошками перед собой).
Воспитатель: Мы очень хорошо поиграли солнышко позвали, смотрите в группе солнечные зайчики появились, это солнышко к нам идёт.
В группе появляется солнышко.
Воспитатель: Ребята солнышко какое?
Дети: Жёлтое, круглое, красивое.
Воспитатель :Молодцы, а ещё о солнышке можно сказать, что оно лучистое, яркое (дети повторяют за воспитателем).
Воспитатель: Ребята посмотрите как петушок радуется солнышку, а давайте нарисуем нашему петушку солнышко, чтобы он всё время радовался ему.
Проводится аппликация с элементами рисования.
Воспитатель: Ребята у вас на столе лежат затонированые альбомные листы (голубым и зелёным цветом) и изображение петушка. Вы берёте изображение петушка и кисточкой намазываете клеем, приклеиваете на часть листа зелёного цвета промокаете салфеткой.
Воспитатель: Теперь берём кисточки для рисования и на части листа голубого цвета рисуем солнышко для петушка.
Воспитатель: Молодцы,какие красивые солнышки.