Татьяна Орехова
Конспект ООД «Как у нашего кота» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Направления образования и развития (образовательная область) – речевая
Цель: создание условий для восприятия малых фольклорных форм (потешки)
Задачи:
- продолжать знакомить детей с потешками;
- помочь детям запомнить и рассказать потешку;
- воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Материал: Игрушка котик, лавочка, аудиозапись с русской народной мелодией, картина Васнецова «Как у нашего кота»
Ход ООД
Воспитатель: Ребята к нам пришёл гость. Посмотрите. Кто это?
Ответ детей:
Публикация «Конспект ООД „Как у нашего кота“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- «Как у нашего кота». Потешка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Воспитатель: Да, ребята, это кот. А ну ка, кот скажи – Здравствуйте те, ребята.
Воспитатель за кота
- Здравствуйте детишки. Мр мяу.
Воспитатель: Какой ты котик красивый, важный, правда ребята?
Ответ детей.
Воспитатель:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые
Ходит кот по лавочке,
Ловит всех за лапочки.
Топ-топ по лавочке,
Цап-царап за лапочки.
(вся потешка, сопровождается действиями воспитателя, показывает на шубку, усы, глазки, как ходит по лавочке и хватает детей за ножки)
Воспитатель: Как у нашего кото шубка?
Ответ детей: (очень хороша)
Воспитатель: Как у котика усы?
Ответ детей: (удивительной красы)
Воспитатель: А глазки какие?
Ответ детей: (смелые)
Воспитатель: А зубки какие?
Ответ детей: (белые)
Воспитатель: По чему ходит кот?
Ответ детей: (по лавочке)
Воспитатель: А за что ловит?
Ответ детей: (за лапочки)
Воспитатель: А кто хочет рассказать про котика?
Дети (2-3 ребёнка) с помощью воспитателя рассказывают о котике.
Воспитатель: А вот посмотрите, как художник Ю. Васницов нарисовал нашего котика.
Дети рассматривают и повторяют текст потешки.
Воспитатель: А котик наш хочет поиграть с вами.
(Воспитатель надевает маски-шапочки на детей)
Мы водим хоровод, а котик наш спит.
Игра «Мыши и кот».
Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот
Тише мыши не шумите
Кота- Ваську не будите
Вот проснётся Васька кот
Разобьёт ваш хоровод.
(игра повторяется 2-3 раза)
Воспитатель: Ребятки, а вы знаете что любит котик?
Ответ детей: (молоко, сметану, рыбку)
Воспитатель: А как поёт песенку?
Ответ детей:
Воспитатель: А давайте ребята повторим нашу потешку про кота.
Повторят всем вместе. Затем кто пожелает.
Воспитатель: Пора нашему котику домой! До свидание кот! Ты очень добрый и ласковый. Приходи к нам ещё.