Федоренко Татьяна Александрона
Конспект ООД «Адресованная другу, ходит весточка по кругу…»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД «Адресованная другу, ходит весточка по кругу…»
Цель: Создание социально ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Адресованная другу, ходит весточка по кругу…», технология «Посткроссинг»
Задачи:
Образовательные:
-Создать условия для ознакомления детей с городом Пушкино, с его гербом и некоторыми достопримечательностями.
-Создать условия для расширения представлений о родном городе.
-Создать условия для обогащения словарного запаса.
Воспитательные:
Публикация «Конспект ООД „Адресованная другу, ходит весточка по кругу…“» размещена в разделах
- Создать условия для развития у детей культуры взаимоотношений в группе.
-Создать условия для воспитания любви к родному городу.
Развивающие:
Создать условия для развития у детей мелкой моторики рук.
Создать условия для развития связной и диалогической речи.
Создать условия для развития у детей памяти, восприятия, логического мышления.
Ход ООД
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Посмотрим от кого оно? Из какого города? (Чтение письма)
Давайте найдем Санкт-Петербург, город Пушкино на карте России и отметим его. Обратить внимание на расстояние между Абаканом и Пушкино.
Нам пришло еще и электронное письмо, вы готовы отправиться на экскурсию в этот город, ведь там живут наши друзья из детского сада. (Просмотр презентации города Пушкино)
-Вот и закончилась наша экскурсия по городу Пушкино. Вам понравился город? Ребята, а что особенно заинтересовало вас в этом городе?
Пальчиковая игра «Почтальон»
Что принес нам почтальон? (Сжимают и разжимают кулачки)
С толстой сумкой ходит он. (Шагают пальцами по столу)
Перевод, журнал, газету, (Загибают пальцы)
В бандероли- две кассеты
И письмо от тети Вали.
- Ребята нам надо ответить детям из города Пушкино.
Дети делают коллективную работу.
Ребята, а что нам для этого нужно?
*открытка, письмо
*адрес получателя, или адресата. Где мы можем его узнать? (на письме)
*марка. Зачем она нужна? Где мы ее возьмем?
* хорошее настроение
Ребята, а что мы можем рассказать ребятам о нашем городе?
Мы ребята из детского сада «Рябинушка».
Мы живем в республике Хакасия.
Главный город республики – Абакан.
В нашем любимом городе много интересных мест ___, ___,.
Мы любим отдыхать и развлекаться в парке Орленок, Преображенский парк, Пушкинский сквер, киноцентре Наутилус.
В нашем городе построен красивый «Преображенский собор».
У нас очень много интересных мест.
Приезжайте в гости! Ждем от вас новых писем.
Нам надо подписать наше письмо.
*Кто наш адресат? «Кому будем отправлять?»
Куда? Город Пушкино
Кто отправитель? «От кого»…
Кто вспомнит, для чего здесь эти пустые клеточки. Правильно, на них указывается индекс. А что такое индекс? (код из цифр, который служит для облегчения сортировки почтовых отправлений)
Заключительная часть
Воспитатель: Что вам понравилось больше всего? Про какой город вы сегодня узнали?
Ребята, а письмо мы отправим как? Мы пойдем с вами на прогулку и отправим письмо по почте. Молодцы! Я думаю, что ребятам очень понравится. Мы будем с нетерпением ждать ответа.