Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в страну сказок»

Овчинникова Валентина Евгеньевна
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

«МБДОУ ВМР Ермаковский детский сад общеразвивающего вида»

Конспект НОД

чтение художественной литературы

во 2 младшей группе

«Путешествие в страну сказок»

Воспитатель: Овчинникова В. Е – 1кв. кат.

Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее сказках.

Задачи:

Образовательные : - продолжать учить детей отгадывать загадки, рассуждать, отвечать на вопросы взрослого.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Развивающие: - развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки, формировать интерес к театрализованной игре, развивать актёрские способности.

Воспитательные: - воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам;

- создать положительное эмоциональное настроение от участия в совместной деятельности.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений.

Атрибуты: проектор, презентация, игрушка медведь, шапочки или маски для игры-театрализации по сказке «Теремок», (привлечение музыкального руководителя, для обыгрывания игры-театрализации).

Ход занятия:

Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад, а на ступеньках сидел мишка и плакал (показ игрушки медведя). Давайте узнаем, что у него случилось?

Воспитатель (медведь) Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам из страны сказок. У нас случилась беда, потерялась сказка и у меня не получается найти её.

Воспитатель: Дети, поможем медведю найти сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: А чтобы попасть в волшебную страну сказок, нужно произнести слова «Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим»

Воспитатель: вот мы и очутились в сказочной стране. Ой, смотрите, что это лежит на дорожке? (слайд №2)

Дети: Мешок.

Воспитатель: это не простой мешок, а волшебный. Кто же в нем спрятался? Что бы узнать, надо отгадать загадки.

Серенький шарик под полом шарит (мышка)

Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык (заяц)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала (лиса)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный (волк)

Зимой спит, летом улья ворошит (медведь)

По земле скачет, по воде плавает (лягушка)

(Для того,что бы герой появился, нужно в режиме показа презентации щелкнуть мышкой по мешку)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали все загадки. В какой сказке встречаются герои из всех загадок? (слайд №3)

Дети: Теремок

Воспитатель: вот мы и помогли вернуть сказку. Спасибо ребята!

Физкультминутка: (слайд №4)

Воспитатель (медведь) : а теперь нужно отгадать, какая сказка спряталась. Я скажу слова из этой сказки, а вы отгадаете, как она называется. (слайд №5,что бы появилась картинка, нажать на?)

Дети: Хорошо.

Воспитатель (медведь) :

- Позвал дед бабку, тянут - потянут, а вытянуть не могут… (Репка)

- Дед бил, бил – не разбил, баба била, била – не разбила… (Курочка Ряба)

- Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…

(Колобок)

Воспитатель (медведь) : Ребята, молодцы! Вспомнили названия сказок, только герои забыли, как их в сказках называют, поможем им вспомнить?

Дети: Да.

Воспитатель (медведь) :

Лисичка – сестричка

Мышка - норушка

Волк – зубами щелк

Зайчишка – трусишка

Лягушка – квакушка

Волчок – серый бочок

Медведь-ревун

Воспитатель (медведь) : спасибо ребята! Вы помогли вернуть героев в сказку и навести порядок в сказочной стране, нам уже пора возвращаться в детский сад.

Ходят сказочки по свету, чтобы их читали дети,

В сказках чтоб добру учились,

И как в доброй сказке жили.

Сказочки кончаются,

С детками прощаются.

Воспитатель: закроем глазки. Раз, два, три, четыре, пять, попадем мы в сад опять!

Воспитатель: вот девчонки мальчишки

Помогли мы с вами мишке

А теперь ещё разок

Вспомним сказку – «Теремок»

Предложить детям театрализованную музыкальную игру по сказке «Теремок» с использованием масок или шапочек.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 10:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Овчинникова Валентина Евгеньевна (УИ 2409080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД