Лучший педагог года

«История растаявшего снеговика». Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе

Наталия Голенко
«История растаявшего снеговика». Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Будённовска Будённовского района»

Конспект образовательной деятельности

во 2 младшей группе «История растаявшего снеговика»

Воспитатели: Голенко Н. А

Левашова О. В.

2024 год

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «История растаявшего снеговика»

Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег,на дорогах скользко). Развивать любознательность, мышление, речь детей, Воспитывать любовь и интерес к природе и природным явлениям.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!.

Сегодня к нам на занятия пришли гости. «Давайте поздороваемся. Доброе утро!»

Воспитатель: А у меня для вас сюрприз! Я хочу вас пригласить в зимнюю сказку.

(Падает снежинка, играет музыка)

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, а вот и моя помощница, она прилетела из волшебного леса.

Воспитатель: -А вы хотите отправиться в волшебную сказку?

(ответы детей)

Воспитатель: для того, чтобы отправиться, мы должны превратиться в сказочных героев, я буду снегурочкой, а вы моими помощниками-снежинками.

(Пока переодеваются звучит музыка)

Воспитатель: -Давайте покружимся.

- Ой, посмотрите, мы пополи в зимнюю сказку.

- А вот и избушка, интересно кто в ней живет? Как вы думаете?

(ответы детей)

(голос снеговика плач)

Снеговик: Ребята, я снеговик хотел жить в избушке, но не подумал что в ней тепло и могу растаять. Помогите собрать мои комья они раскатились по всему лесу, и слепить меня заново.

Воспитатель показывает картинку снеговика

Дети рассматривают картинку.

Воспитатель: Посмотрите, как выглядел наш снеговик. Он состоял из 3 шаров. Из каких шаров состоял наш снеговик?

(ответы детей)

Воспитатель: Поможем снеговику?

(ответы детей)

Воспитатель: тогда отправляемся искать шары. Посмотрите, кто-то оставил свои следы, интересно куда они нас приведут?

(Нейрогимнастика)

Идут по дорожке.

Воспитатель: ребята, обратите внимания, что зимние дорожки скользкие, заледеневшие будьте осторожны!

(Игрушка медведь возле елки)

Воспитатель: ребята, кто это нам на пути встретился?

(ответы детей)

Воспитатель: у мишки в лапах мешочек с игрушками. Он предлагает нам украсить елку, а взамен на это он даст нам большой ком. Обратите внимание, что елка колючая нужно очень осторожно чтобы не уколоться.

- Вот мишка встречай новый год, а нам пора искать другие комья для снеговика. Спасибо тебе большое. Мишка попросил сходить к его подружке лисе и поиграть с ней.

Идут к елочке с лисичкой

Воспитатель: лисичка мы пришли поздравить тебя с новым годом. Посмотрите, ребята лисичка очень любит играть в снежки. Прежде чем играть в снежки, вы должны знать что снег очень холодный я предлагаю вам потрогать и посмотреть если положить его на руку то он растает от тепла.

Дети играют в снежки.

- Молодцы ребята лисички очень понравилась с вами играть. За это она нам дала средний ком.

Раздается звонок, на планшете видео зайки

Воспитатель: ребята, смотрите, нам зайчик звонит.

Голос зайчика

Зайчик: ребята я прошу вашей помощи меня засыпало снегом.

Воспитатель: ребята поможем зайчику?

(ответы детей)

Воспитатель: Здравствуй, зайчик мы пришли помочь тебе убрать снег.

Дыхательная гимнастика сдуть снежинки

Воспитатель: Зайчик очень рад, что мы помогли ему. Он предлагает нам потанцевать.

танец с колокольчиками

Воспитатель: а вот у зайчика и третий ком. Теперь мы можем собрать снеговика. Давайте посчитаем один, два, три. Ребята давайте сядем на пол мы долго шли и устали. Сейчас соберем снеговика.

- Петя подай мне самый большой ком

- Юля подай мне средний ком.

- Игорь подай мне самый маленький ком.

- Ребята получился у нас снеговик?

(ответы детей)

Воспитатель: чего еще не хватает?

(ответы детей)

Воспитатель: заберем снеговика в сад? Украсим детский сад к новому году?

(ответы детей).

- Снеговик благодарит нас и дарит подарки.

- Нам пора возвращаться обратно, для того чтобы вернуться нужно покружиться.

Звучит музыка снегурочка снимает костюм

Итог (с использованием кубика Блума)

Воспитатель: ребята понравилось вам наше путешествие по сказочному лесу?

- Кого вы там встретили? кого мы сегодня слепили?

(ответы детей)

- Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. На этом наше занятие окончено. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе Цель: упражнять в скатывании комка из пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«История растаявшего снеговика». Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2024 в 15:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««История растаявшего снеговика». Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Голенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД