Приложение МААМ

«История растаявшего снеговика». Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе

Наталия Голенко
«История растаявшего снеговика». Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников №202 «Золушка» города Будённовска Будённовского района»

Конспект образовательной деятельности

во 2 младшей группе «История растаявшего снеговика»

Воспитатели: Голенко Н. А

Левашова О. В.

2024 год

Публикация «„История растаявшего снеговика“, Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «История растаявшего снеговика»

Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег,на дорогах скользко). Развивать любознательность, мышление, речь детей, Воспитывать любовь и интерес к природе и природным явлениям.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Воспитатель: Здравствуйте ребята!.

Сегодня к нам на занятия пришли гости. «Давайте поздороваемся. Доброе утро!»

Воспитатель: А у меня для вас сюрприз! Я хочу вас пригласить в зимнюю сказку.

(Падает снежинка, играет музыка)

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, а вот и моя помощница, она прилетела из волшебного леса.

Воспитатель: -А вы хотите отправиться в волшебную сказку?

(ответы детей)

Воспитатель: для того, чтобы отправиться, мы должны превратиться в сказочных героев, я буду снегурочкой, а вы моими помощниками-снежинками.

(Пока переодеваются звучит музыка)

Воспитатель: -Давайте покружимся.

- Ой, посмотрите, мы пополи в зимнюю сказку.

- А вот и избушка, интересно кто в ней живет? Как вы думаете?

(ответы детей)

(голос снеговика плач)

Снеговик : Ребята, я снеговик хотел жить в избушке, но не подумал что в ней тепло и могу растаять. Помогите собрать мои комья они раскатились по всему лесу, и слепить меня заново.

Воспитатель показывает картинку снеговика

Дети рассматривают картинку.

Воспитатель: Посмотрите, как выглядел наш снеговик. Он состоял из 3 шаров. Из каких шаров состоял наш снеговик?

(ответы детей)

Воспитатель: Поможем снеговику?

(ответы детей)

Воспитатель: тогда отправляемся искать шары. Посмотрите, кто-то оставил свои следы, интересно куда они нас приведут?

(Нейрогимнастика)

Идут по дорожке.

Воспитатель: ребята, обратите внимания, что зимние дорожки скользкие, заледеневшие будьте осторожны!

(Игрушка медведь возле елки)

Воспитатель: ребята, кто это нам на пути встретился?

(ответы детей)

Воспитатель: у мишки в лапах мешочек с игрушками. Он предлагает нам украсить елку, а взамен на это он даст нам большой ком. Обратите внимание, что елка колючая нужно очень осторожно чтобы не уколоться.

- Вот мишка встречай новый год, а нам пора искать другие комья для снеговика. Спасибо тебе большое. Мишка попросил сходить к его подружке лисе и поиграть с ней.

Идут к елочке с лисичкой

Воспитатель: лисичка мы пришли поздравить тебя с новым годом. Посмотрите, ребята лисичка очень любит играть в снежки. Прежде чем играть в снежки, вы должны знать что снег очень холодный я предлагаю вам потрогать и посмотреть если положить его на руку то он растает от тепла.

Дети играют в снежки.

- Молодцы ребята лисички очень понравилась с вами играть. За это она нам дала средний ком.

Раздается звонок, на планшете видео зайки

Воспитатель: ребята, смотрите, нам зайчик звонит.

Голос зайчика

Зайчик: ребята я прошу вашей помощи меня засыпало снегом.

Воспитатель: ребята поможем зайчику?

(ответы детей)

Воспитатель: Здравствуй, зайчик мы пришли помочь тебе убрать снег.

Дыхательная гимнастика сдуть снежинки

Воспитатель: Зайчик очень рад, что мы помогли ему. Он предлагает нам потанцевать.

танец с колокольчиками

Воспитатель: а вот у зайчика и третий ком. Теперь мы можем собрать снеговика. Давайте посчитаем один, два, три. Ребята давайте сядем на пол мы долго шли и устали. Сейчас соберем снеговика.

- Петя подай мне самый большой ком

- Юля подай мне средний ком.

- Игорь подай мне самый маленький ком.

- Ребята получился у нас снеговик?

(ответы детей)

Воспитатель: чего еще не хватает?

(ответы детей)

Воспитатель: заберем снеговика в сад? Украсим детский сад к новому году?

(ответы детей).

- Снеговик благодарит нас и дарит подарки.

- Нам пора возвращаться обратно, для того чтобы вернуться нужно покружиться.

Звучит музыка снегурочка снимает костюм

Итог (с использованием кубика Блума)

Воспитатель: ребята понравилось вам наше путешествие по сказочному лесу?

- Кого вы там встретили? кого мы сегодня слепили?

(ответы детей)

- Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. На этом наше занятие окончено. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе Цель: упражнять в скатывании комка из пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: расширение знаний о насекомом божья коровка. Задачи образовательной программы: Обучающие: -расширить представление детей о насекомых.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница» Тема: "Веселая гусеница" (коллективная работа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«История растаявшего снеговика». Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2024 в 15:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««История растаявшего снеговика». Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Голенко (УИ 1230533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 апреля 2025 вторник
09 апреля 2025 среда
День рождения компьютерной мыши



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД