МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «Поможем кошечке»

Хомякова Оксана Сергеевна
Конспект образовательной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «Поможем кошечке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Поможем кошечке».

Образовательные области : речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникавное развитие.

Цель: развитие речи младших дошкольников.

Задачи:

-Содействовать развитию умения по собственной инициативе или по предложению взрослого рассказывать о внешнем виде кошки. Стимулировать инициативные обращения в совместных действиях и играх. Активизировать детей действовать согласно словам текста.

Формировать у детей элементарные представления о кошке, её внешнем виде, её особенностях поведения и повадках.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ „Поможем кошечке“» размещена в разделах

-Развивать умение выражать свои впечатления о животных в словах: прилагательных, обозначающих качественную характеристику объекта (маленькая, ловкая, пушистая). Обогащать и расширять связи детей с окружающим миром;

-Учить детей узнавать и называть домашнее животное.

-Формировать умение выделять характерные особенности

пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д.

-Развивать умение эмитировать действия животных и звук подражать им.

-Развивать внимание, память.

-Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.

Материал, оборудование: игрушка-кошка, корзина, проектор, слайды кошки и котята

Предварительная работа: чтение потешки «Как у нашего кота», д/и

«Домашние животные», наблюдение за кошкой на прогулке.

Словарная работа: мягкая, пушистая, зоркие глаза.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель до занятия выставляет в раздевалке корзину с кошкой.

Воспитатель: Ребята, ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук за дверью.

Кто мяукнул у дверей

Открывайте поскорей

Очень холодно порой

Мурка просится домой

Воспитатель заносит корзинку и начинает с детьми рассматривать содержимое корзины.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой.

Дети: здороваются

Воспитатель: давайте пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. Машенька, как зовут кошку (индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы - удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки?

Воспитатель: отгадайте детки загадку

Мягкие лапки,

А в лапках цап, царапки.

Дети: кошка

Воспитатель:

Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают и называют). А сейчас я предлагаю прочитать гостье потешку

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые!

(потешка из книжки)

Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.

Физкультминутка

Есть у кошки глазки, (Детки показывают глазки)

Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)

Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись, (Дедки грозят пальчиком)

Не царапай деток - брысь!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть кошка?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» - говорила

Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу) Ваня, как просила Мурка молока? А покажите, как лакает кошка молоко.

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур – мур - мур»

Воспитатель: Лера, скажи, какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей)

Воспитатель: Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и погладим ее.

Мур – мур - мур, -

Мурлычет кошка, -

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Воспитатель: Молодцы, Мурка заснула.

Воспитатель: Пока наша кошечка спит, давайте посмотрим в наше волшебное окошко.

Воспитатель показывает анимационные картинки котят. Котята лакают молоко, умываются, играют, бегают и прыгают.

Воспитатель: Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я угощу вас печеньем.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЦОР в старшей группе по теме «Родная Кубань» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЦОР в старшей группе по теме «Родная Кубань» Программные задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием фольклора «Порадуем зайчика» Образовательные области: познавательное, речевое, социально-комуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цели: * побуждать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу!» с использованием ИКТКонспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу!» с использованием ИКТ Вид занятия: развитие речи. Тема: «Весна идёт, весне дорогу!» Программное содержание: закреплять с детьми характерные признаки весны. Упражнять.

Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков З. Дьенеша в подготовительной группе Путешествие по временам.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологии ТРИЗ на тему «Транспорт» Цель: Освоение способов познавательной деятельности. Задачи: - Расширить знания детей о видах транспорта. - Активизировать словарь: транспорт.

Конспект образовательной деятельности с использованием игровых ситуаций для детей младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по познавательному развитию для детей младшей группы «Путешествие в сказку».

Конспект образовательной деятельности учителя логопеда в старшей группе с использованием мнемотехники Тема: Итоговая беседа о осени Цель: закрепление знаний по теме «Осень», обогащение и активизация словарного запаса: - обогащение предметного.

Конспект образовательной деятельности во II младшей группы с использованием ИКТ на тонком льду Конспект образовательной деятельности во II младшей группы с использованием ИКТ «На тонком льду» Программное содержание: • знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКП «Моем ручки чисто» во второй младшей группе конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКП (игровых компьютерных приёмов) по теме «Моем ручки чисто» во.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «Поможем кошечке»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 18:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «Поможем кошечке»» (включая файлы) размещена пользователем Хомякова Оксана Сергеевна (УИ 871679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД