Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну»

Эльвира Муратшина
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательная : Закрепить счёт в пределах 10 (прямой и обратный, нахождении соседей цифры; закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.

Развивающая: Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Развивать умение слушать воспитателя и сверстников.

Воспитательная: Воспитывать в детях желание помочь в беде, дружеское взаимоотношение между детьми. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Приёмы руководства деятельностью детей в ОД :

1. Приёмы постановки цели и мотивации деятельности детей : беседа, комментирование, загадки.

2. Приёмы активизации деятельности детей в процессе ОД : беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование и вывод.

3. Приёмы организации практической деятельности детей : показ иллюстраций, моделирование.

4. Приё мы поддержание интереса у детей: ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов деятельности.

5. Приё мы оценки: поощрение, взаимопомощь детей.

Виды детской деятельности в ОД : Игровая, коммуникативная, трудовая, познавательная, продуктивная.

Оборудование: конверты с письмом и заданиями, картинка волшебника (разрезная, картинка совы, лесовичка, лешего, рисунок «ковер-самолет», медальоны с цифрами, «ковер-самолет», ромашки с цифрами, полянка с цветами, аудиозапись, картинка-схема слова лес. Карточки с трех-звуковыми схемами для каждого ребенка.

План ОД

1. Вводная часть (мотивационная деятельность) 3 мин.

Создание проблемной ситуации. Загадки.

Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

2. Основная часть (деятельностный подход) : 19 мин.

Определение способа решения проблемы

Планирование

3. Заключительная часть (рефлексия) : 3 мин.

Оценка деятельности детей. Подведение итогов.

Длительность ОД: 20 мину

Ход образовательной деятельности

1. Вводная часть

Вступительная часть.

(Дети вместе с воспитателем находятся в приемной, под музыку дети заходят в группу.)

Воспитатель:

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся — Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!

(Ребята здороваются друг с другом.)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте им тоже пожелаем доброго утра.

Дети: — Доброе утро.

В группу стучится почтальон и приносит конверт.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это такое? (конверт не подписан).

Дети: конверт

Воспитатель: Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано.

Ну и что будем делать?

(Дети открывают конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо).

Воспитатель: Посмотрите, что у нас находится внутри конверта?

Дети: письмо и разрезные картинки.

Воспитатель: давайте мы их сейчас соберём, кто изображен?

(Дети собираю картинки, на картинке изображен волшебник).

Дети: Волшебник

Воспитатель: Ребята вы не против, если я вам прочитаю письмо?

Дети: нет.

(Воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, ребята, пишет вам Волшебник из сказочной страны. В нашей стране случилась беда. Вредная и очень злая Баба Яга заколдовала наших сказочных жителей. А у меня украла волшебную палочку. Я отправил вам это письмо с надеждой на вашу помощь. Помогите мне забрать у Бабы Яги мою палочку. Для этого необходимо выполнять задание и за это получать фрагмент ключа от избушки на курьих ножках. Там то и спрятана моя палочка. Но только будьте очень аккуратны и внимательны, она расставила свои ловушки. А чтобы вы были защищены от её злых чар, я вам отправляю волшебные медальоны, одевайте и не снимайте их»

Воспитатель: Ребята, какие предложения есть по поводу письма?

Дети: отправимся на помощь.

Воспитатель: Я с вами согласна и считаю, что мы должны помочь бедным сказочным героям, только вот на чём же нам отправиться в сказочную страну.

Дети: самолет, поезд, автобус, машина. (варианты детей).

Воспитатель: Посмотрите я нашла в конверте какой то рисунок (ковёр самолёт, а можем мы на нём полететь? ( дети: да, он же волшебный).

Воспитатель: Ну что же в путь, на помощь бедным сказочным героям. Занимайте места на нашем ковре-самолете. Что-то наш самолет не летит. Что случилось? (Спросить у ребенка правильно он занял место или нет). Посмотрите у каждого из вас есть волшебный медальон, а нам нём цифра, вам нужно занять, то место на ковре самолёте которое соответствует вашей цифре. (дети занимают места).

Звучит тихая спокойная музыка.

2. Основная часть

Воспитатель: Ну, вот и добрались до места выходим.

(Дети вместе с воспитателем попадают в лес)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете где мы с вами оказались и кто же нас встречает? Посмотрите как тут красиво, и волшебные деревья и сова с конвертом.

Дети открывают конверт.

Воспитатель: Читает задания от совы.

Как одним словом называется лес, где растут дубы, березы, ели и сосны? (Смешанный.)

2. Какой лес называют хвойным? (Лес, в котором растут хвойные деревья -сосна, ель, пихта.)

3. Что такое луг? (Участок, покрытый травянистой растительностью.)

4. У какого дерева весной можно брать сладкий сок? (У березы.)

5. Какие съедобные грибы растут в лесу? (Рыжик, белый гриб, подберезовик, груздь, волнушка, опята и др.)

6. Как называется гриб, который растет под березой? (Подберезовик.)

7. А кого еще можно встретить в лесу? (Заяц, медведь, лиса)

8. А как этих животным мы можем назвать одним словом? (Дикие животные)

9. А еще кого (муравьи, бабочки….)

10. А как одним словом они называются? (насекомые)

Воспитатель: Справились и с этим заданием. Вот вас первый фрагмент. Ну что же дальше в путь?

Дети: Да.

Воспитатель: Куда же дальше мы забрели? И кто же нас встречает?

Дети: На полянку. Ёжик.

Воспитатель: У него тут еще один конверт, давайте заглянем в него.

(Дети открывают конверт с заданием.)

Воспитатель:

Посмотрите, сколько у нас здесь красивых ромашек. Давайте возьмем по одной.

(Дети берут по одной ромашке.)

Воспитатель: А ромашка это полевой или садовый цветок?

Дети: (Полевой)

Ребята, а у всех ромашки одинаковые?

Дети: нет.

Воспитатель: а что разного в ромашках?

Дети-Цифры

Воспитатель: У каждого из вас своя цифра, давайте построимся по порядку.

Воспитатель: Кто мне назовет прямой счет?

Дети: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10

Воспитатель: Обратный счет?

Дети:10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Воспитатель: Соседей числа 4?

Дети:3 и 5

Воспитатель: Соседей числа 7?

Дети:6 и 8

Воспитатель: Соседей числа 10?

Дети:9

(Дети строятся и поочереди называют соседей цифр.)

Воспитатель: Вот мы и справились с заданием. Вот вам второй фрагмент. Ну, что, отправляемся дальше в путь.

Физминутка:

Воспитатель: Мы идём по густому лесу. Мы наклоняемся и проходим под большой веткой, маленькие ветки мы отводим руками в стороны, что бы они не попали в глаза. Перед нами поваленное бревно, давайте перешагнём через него. А теперь перед нами узкий ручеёк, давайте перепрыгнем через него. Да ведь это владения Лешего. (на пеньке сидит Леший с конвертом, на котором написано «Не зевайте, на вопросы быстро отвечайте»)

Воспитатель: Картинки времен года. Что же это за картинки.

Дети: времена года. Зима, весна, осень, лето.

Воспитатель: Напомните а сейчас какое время года у нас?

Весна.

Воспитатель: Сколько месяцев?

Три

Воспитатель: Назовите их.

Март, апрель, май.

Воспитатель: Какой сейчас месяц?

Апрель.

Какое время года было перед весной?

Какое время года наступит после весны?

Кто назовет признаки весны.

Какой сегодня день недели?

Если сегодня пятница, то вчера, какой был день недели?

Сколько дней в неделе?

Как называется следующий за средой день недели?

Какой он по счету?

Назовите город, в котором мы живем.

Сколько цветов на Российском флаге?

Какие они?

Планета, на которой мы живём…

Страна в которой мы живем?

Город в котором мы живем?

Столица нашей Родины?

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились. Вот вам третий фрагмент. Отправляемся дальше?

Дети: Да.

Сидит в воде водяной с конвертом.

Воспитатель читает содержимое кронверта.

Звуковой анализ слова лес (работа в парах).

Для начала вспомним какие звуки мы знаем?

Гласные, согласные.

Как можно определить их и каким цветом на схеме из обозначаем?

Дети: Гласные поются, и отмечаются красным цветом. Согласные синим.

Воспитатель: Скажите друг другу слово (лес) так, чтобы услышать первый звук.

[ллл]ес

Воспитатель: Какой первый звук в этом слове?

Дети: [Л]

Воспитатель: Он гласный или согласный

Дети: Согласный

Каким цветом мы изображаем согласный звук на схеме?

Дети: Синий

Воспитатель: Скажите друг другу слово лес так, чтобы услышать второй звук. (л[ээээ]с)

Воспитатель: Какой второй звук в этом слове?

Воспитатель: Обозначьте фишкой звук [э] на схеме слова.

Воспитатель: Скажите друг другу слово лес так, чтобы услышать третий звук. (ле[с])

Воспитатель: Какой третий звук в этом слове?

Дети: [С]

Воспитатель: Обозначьте фишкой звук [с] на схеме слова.

Воспитатель: Все верно у нас получилось. Держите последний фрагмент.

Воспитатель: Ребята и что же нам дальше делать?

Дети: Собрать фрагменты вместе и отправить волшебнику, что бы он смог расколдовать сказочных жителей.

Воспитатель: Ну что, ребята вы помогли сказочным героям. А теперь нам пора возвращаться в группу. Занимайте свои места. Звучит музыка.

3. Заключительная часть

Рефлексия

Оценка и самооценка деятельности детей. Подведение итогов ОД Итог:

Что вам запомнилось на нашем занятии?

А что вам показалось сложным?

Ребята, какие задания были трудными?

Какое задание по вашему мнению было самым интересным?

Длительность ОД: 25 мин

Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательная : Закрепить счёт в пределах 10 (прямой и обратный, нахождении соседей цифры; закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.

Развивающая: Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Развивать умение слушать воспитателя и сверстников.

Воспитательная: Воспитывать в детях желание помочь в беде, дружеское взаимоотношение между детьми. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Приёмы руководства деятельностью детей в ОД :

1. Приёмы постановки цели и мотивации деятельности детей : беседа, комментирование, загадки.

2. Приёмы активизации деятельности детей в процессе ОД : беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование и вывод.

3. Приёмы организации практической деятельности детей : показ иллюстраций, моделирование.

4. Приё мы поддержание интереса у детей: ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов деятельности.

5. Приё мы оценки: поощрение, взаимопомощь детей.

Виды детской деятельности в ОД : Игровая, коммуникативная, трудовая, познавательная, продуктивная.

Оборудование: конверты с письмом и заданиями, картинка волшебника (разрезная, картинка совы, лесовичка, лешего, рисунок «ковер-самолет», медальоны с цифрами, «ковер-самолет», ромашки с цифрами, полянка с цветами, аудиозапись, картинка-схема слова лес. Карточки с трех-звуковыми схемами для каждого ребенка.

План ОД

1. Вводная часть (мотивационная деятельность) 3 мин.

Создание проблемной ситуации. Загадки.

Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

2. Основная часть (деятельностный подход) : 19 мин.

Определение способа решения проблемы

Планирование

3. Заключительная часть (рефлексия) : 3 мин.

Оценка деятельности детей. Подведение итогов.

Длительность ОД: 20 мину

Ход образовательной деятельности

Части ОД Содержание Области

1. Вводная часть Вступительная часть.

(Дети вместе с воспитателем находятся в приемной, под музыку дети заходят в группу.)

Воспитатель: Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся — Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!

(Ребята здороваются друг с другом.)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте им тоже пожелаем доброго утра.

Дети: — Доброе утро.

В группу стучится почтальон и приносит конверт.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это такое? (конверт не подписан).

Дети: конверт

Воспитатель: Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано.

Ну и что будем делать?

(Дети открывают конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо).

Воспитатель: Посмотрите, что у нас находится внутри конверта?

Дети: письмо и разрезные картинки.

Воспитатель: давайте мы их сейчас соберём, кто изображен?

(Дети собираю картинки, на картинке изображен волшебник).

Дети: Волшебник

Воспитатель: Ребята вы не против, если я вам прочитаю письмо?

Дети: нет.

(Воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, ребята, пишет вам Волшебник из сказочной страны. В нашей стране случилась беда. Вредная и очень злая Баба Яга заколдовала наших сказочных жителей. А у меня украла волшебную палочку. Я отправил вам это письмо с надеждой на вашу помощь. Помогите мне забрать у Бабы Яги мою палочку. Для этого необходимо выполнять задание и за это получать фрагмент ключа от избушки на курьих ножках. Там то и спрятана моя палочка. Но только будьте очень аккуратны и внимательны, она расставила свои ловушки. А чтобы вы были защищены от её злых чар, я вам отправляю волшебные медальоны, одевайте и не снимайте их»

Воспитатель: Ребята, какие предложения есть по поводу письма?

Дети: отправимся на помощь.

Воспитатель: Я с вами согласна и считаю, что мы должны помочь бедным сказочным героям, только вот на чём же нам отправиться в сказочную страну.

Дети: самолет, поезд, автобус, машина. (варианты детей).

Воспитатель: Посмотрите я нашла в конверте какой то рисунок (ковёр самолёт, а можем мы на нём полететь? ( дети: да, он же волшебный).

Воспитатель: Ну что же в путь, на помощь бедным сказочным героям. Занимайте места на нашем ковре-самолете. Что-то наш самолет не летит. Что случилось? (Спросить у ребенка правильно он занял место или нет). Посмотрите у каждого из вас есть волшебный медальон, а нам нём цифра, вам нужно занять, то место на ковре самолёте которое соответствует вашей цифре. (дети занимают места).

Звучит тихая спокойная музыка. Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

2. Основная часть

Основная часть.

Воспитатель: Ну, вот и добрались до места выходим.

(Дети вместе с воспитателем попадают в лес)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете где мы с вами оказались и кто же нас встречает? Посмотрите как тут красиво, и волшебные деревья и сова с конвертом.

Дети открывают конверт.

Воспитатель: Читает задания от совы.

Как одним словом называется лес, где растут дубы, березы, ели и сосны? (Смешанный.)

2. Какой лес называют хвойным? (Лес, в котором растут хвойные деревья -сосна, ель, пихта.)

3. Что такое луг? (Участок, покрытый травянистой растительностью.)

4. У какого дерева весной можно брать сладкий сок? (У березы.)

5. Какие съедобные грибы растут в лесу? (Рыжик, белый гриб, подберезовик, груздь, волнушка, опята и др.)

6. Как называется гриб, который растет под березой? (Подберезовик.)

7. А кого еще можно встретить в лесу? (Заяц, медведь, лиса)

8. А как этих животным мы можем назвать одним словом? (Дикие животные)

9. А еще кого (муравьи, бабочки….)

10. А как одним словом они называются? (насекомые)

Воспитатель: Справились и с этим заданием. Вот вас первый фрагмент. Ну что же дальше в путь?

Дети: Да.

Воспитатель: Куда же дальше мы забрели? И кто же нас встречает?

Дети: На полянку. Ёжик.

Воспитатель: У него тут еще один конверт, давайте заглянем в него.

(Дети открывают конверт с заданием.)

Воспитатель:

Посмотрите, сколько у нас здесь красивых ромашек. Давайте возьмем по одной.

(Дети берут по одной ромашке.)

Воспитатель: А ромашка это полевой или садовый цветок?

Дети: (Полевой)

Ребята, а у всех ромашки одинаковые?

Дети: нет.

Воспитатель: а что разного в ромашках?

Дети-Цифры

Воспитатель: У каждого из вас своя цифра, давайте построимся по порядку.

Воспитатель: Кто мне назовет прямой счет?

Дети: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10

Воспитатель: Обратный счет?

Дети:10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Воспитатель: Сеседей числа 4?

Дети:3 и 5

Воспитатель: Сеседей числа 7?

Дети:6 и 8

Воспитатель: Сеседей числа 10?

Дети:9

(Дети строятся и поочереди называют соседей цифр.)

Воспитатель: Вот мы и справились с заданием. Вот вам второй фрагмент. Ну, что, отправляемся дальше в путь.

Физминутка:

Воспитатель: Мы идём по густому лесу. Мы наклоняемся и проходим под большой веткой, маленькие ветки мы отводим руками в стороны, что бы они не попали в глаза. Перед нами поваленное бревно, давайте перешагнём через него. А теперь перед нами узкий ручеёк, давайте перепрыгнем через него. Да ведь это владения Лешего. (на пеньке сидит Леший с конвертом, на котором написано «Не зевайте, на вопросы быстро отвечайте»)

Воспитатель: Картинки времен года. Что же это за картинки.

Дети: времена года. Зима, весна, осень, лето.

Воспитатель: Напомните а сейчас какое время года у нас?

Весна.

Воспитатель: Сколько месяцев?

Три

Воспитатель: Назовите их.

Март, апрель, май.

Воспитатель: Какой сейчас месяц?

Апрель.

Какое время года было перед весной?

Какое время года наступит после весны?

Кто назовет признаки весны.

Какой сегодня день недели?

Если сегодня пятница, то вчера, какой был день недели?

Сколько дней в неделе?

Как называется следующий за средой день недели?

Какой он по счету?

Назовите город, в котором мы живем.

Сколько цветов на Российском флаге?

Какие они?

Планета, на которой мы живём…

Страна в которой мы живем?

Город в котором мы живем?

Столица нашей Родины?

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились. Вот вам третий фрагмент. Отправляемся дальше?

Дети: Да.

Сидит в воде водяной с конвертом.

Воспитатель читает содержимое кронверта.

Звуковой анализ слова лес (работа в парах).

Для начала вспомним какие звуки мы знаем?

Гласные, согласные.

Как можно определить их и каким цветом на схеме из обозначаем?

Дети: Гласные поются, и отмечаются красным цветом. Согласные синим.

Воспитатель: Скажите друг другу слово (лес) так, чтобы услышать первый звук.

[ллл]ес

Воспитатель: Какой первый звук в этом слове?

Дети: [Л]

Воспитатель: Он гласный или согласный

Дети: Согласный

Каким цветом мы изображаем согласный звук на схеме?

Дети: Синий

Воспитатель: Скажите друг другу слово лес так, чтобы услышать второй звук. (л[ээээ]с)

Воспитатель: Какой второй звук в этом слове?

Воспитатель: Обозначьте фишкой звук [э] на схеме слова.

Воспитатель: Скажите друг другу слово лес так, чтобы услышать третий звук. (ле[с])

Воспитатель: Какой третий звук в этом слове?

Дети: [С]

Воспитатель: Обозначьте фишкой звук [с] на схеме слова.

Воспитатель: Все верно у нас получилось. Держите последний фрагмент.

Воспитатель: Ребята и что же нам дальше делать?

Дети: Собрать фрагменты вместе и отправить волшебнику, что бы он смог расколдовать сказочных жителей.

Воспитатель: Ну что, ребята вы помогли сказочным героям. А теперь нам пора возвращаться в группу. Занимайте свои места. Звучит музыка. Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

3. Заключительная часть

Оценка и самооценка деятельности детей. Подведение итогов ОД Итог:

Что вам запомнилось на нашем занятии?

А что вам показалось сложным?

Ребята, какие задания были трудными?

Какое задание по вашему мнению было самым интересным? Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Длительность ОД: 25 мин

Публикации по теме:

Фотоочерк «Путешествие в сказочную страну — Таиланд»Фотоочерк «Путешествие в сказочную страну — Таиланд» Уважаемые друзья хочу с вами поделиться впечатлениями от путешествия. Вместе с дочкой мы побывали в Таиланде посетили много интересных мест.

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развивать познавательные и речевые умения детей.

Проект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группеПроект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе Проект "Путешествие в сказочную страну" во 2 младшей группе. Цель:Формировать духовно-нравственные качества дошкольников. Формировать у детей.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект НОД по правовому воспитанию «Путешествие в сказочную страну Детства» "Путешествие в сказочную страну Детства. " Конспект непрерывной образовательной деятельности по правовому воспитанию старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 19:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Муратшина (УИ 228541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД