МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Волшебная полянка»

Татьяна Григорьева
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Волшебная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста

Тема: «Волшебная полянка»

Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия.

Задачи:

1. Учить детей сравнивать предметы по размеру большой, маленький

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста „Волшебная полянка“» размещена в разделах

2. Продолжаем учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

3. Закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

4. Повторить понятия «один – много».

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

6. Развивать внимание и наблюдательность;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте поздороваемся.

Дети говорят «Здравствуйте!»

С гостями мы поздоровались, а сейчас подойдите ко мне, я на вас подую и вы превратитесь в зайчиков. Мы поиграем в игру «Жили-были зайчики» :

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)

На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь - "дерево" и качаемся)

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте)

В беленькой избушке. (соединили руки над головой "домик")

Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)

Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)

Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону,руки на пояс)

Надевали тапочки. (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую, то правую ногу)

Воспитатель: Ой, кто-то шуршит за дверями. Пойду, посмотрю, кто там. Это к нам пришел зайчик. Давайте с ним поздороваемся (ребята здороваются) Смотрите, он что-то нам принес. (Достаю из корзинки сенсорную юбку).

Воспитатель. Ой, какая красивая юбочка! (Одевает.) Мне она очень нравится, а сколько тут карманов! А вам ребята юбочка нравится? Подойдите поближе, мы рассмотрим кармашки.

- Посмотрите, сколько на ней карманов, и все разного цвета.

-Посмотрите на карман - какого он цвета? (ответы)

Воспитатель: сейчас посмотрим, что же в этом кармане? Как называется эта фигура? (круг) Какого она цвета? (желтого) На что круг похож? (На солнышко)

- Посмотрите, что у меня в большом красном кармане? (достаю прищепки) Что это? (прищепки) Какого они цвета? (Желтого)

Воспитатель:- Давайте прикрепим их к жёлтому кругу и посмотрим, что у нас получится…. (Дети прицепляют все прищепки к кругу)

Воспитатель: Что же у нас получилось? - солнышко

- Ох, какое яркое солнышко, сразу стало теплее и светлее вокруг! Давайте похлопаем в ладоши! Мы рады солнышку!

- А может мы что-то найдем в маленьком синем кармане? (Ребенок достаёт цветочки)

-Какого цвета они? А какого размера?

- Ребята, давайте прикрепим большие цветочки на большие листочки, а маленькие цветочки на маленькие листочки.

Когда дети прикрепляют цветочки, спрашиваю индивидуально о цвете цветочков и их размере.

- Детки, сколько цветочков у меня в руке? (Один) А на полянке? (Много)

- Какая красивая получилась полянка!

- Давайте превратимся в бабочек, и полетаем по полянке.

Игровое упражнение «Бабочка». (Дети, изображая бабочек «летают» по группе, на слова «тихонько сели на цветок и пьют душистый сок» присаживаются на цветочки).

-Летают бабочки в лесу.

Увидели цветок.

Тихонько сели на цветок

И пьют душистый сок.

- Посмотрите, что лежит в зеленом кармане? Да это же серединки наших цветов. Какого они цвета? (красного) Посмотрите, они разные по размеру - большие и маленькие. Это какая фигура? (Круг, квадрат, треугольник) давайте прикрепим большую серединку на большой цветочек, маленькую серединку-на маленький цветочек.

Посмотрите, какую мы нарядили красивую полянку. Спасибо зайчику, за чудесный подарок! Давайте мы угостим зайчика морковкой и скажем ему «До свидания!»

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Волшебная полянка»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 18:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Волшебная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД