Получи документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе. Составление рассказа по плану

Екатерина Медведева
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе. Составление рассказа по плану
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет. Упражнять в умении образовывать существительное в родительном падеже множественного числа. Отрабатывать произношение звуков «ц» и «ч».

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе, Составление рассказа по плану» размещена в разделах

Ход деятельности:

Воспитатель говорит: «В детский сад пришла новая девочка Таня. Она ничего не знала, что надо делать, как себя вести. Стала Таня собираться на прогулку. Какие вещи надевают, когда идут на прогулку? (Пальто, туфли, ботинки, колготки, гольфы, носки.)

А Таня приготовила только шарф. Чего ей не хватает? (Носков, гольфов, штанов, туфель, ботинок.)

Таня была еще маленькая и не очень хорошо знала, куда надо класть. Давайте ей поможем.

Хлеб кладут (в хлебницу, сахар … (в сахарницу, конфеты … (в конфетницу, мыло … (в мыльницу, салфетки … (в салфетницу, масло (в масленку, соль … (в солонку).

Показали Тане картинки с изображением зверей, но она забыла, как называют их детенышей. Давайте поможем Тане вспомнить. Кто у зайца детеныши? Зайчата. Кто у волка детеныши? Волчата. Кто у кролика? Крольчата. У белки? Бельчата. У галки? Галчата.

А теперь придумайте рассказ «Первый день Тани в детском саду». Расскажите, как она прошла в детский сад, что нового и интересного там увидела, какое у нее было настроение, как закончился ее первый день».

Воспитатель вызывает нескольких детей. Они договариваются, кто начнет, кто продолжит, и кто закончит рассказ. Остальные оценивают рассказы.

Если дети испытывают затруднения, то воспитатель дает план рассказ.

В заключение проводиться упражнение на дифференциацию звуков «ц» и «ч». Дети повторяют за воспитателем предложение «Очень часто бьются у Танечки блюдца» и четко произносят нужные звуки.

Публикации по теме:

«Мир сказок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе " Мир сказок". Данный конспект.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Профессии». Составление рассказа по серии сюжетных картинок по ТРИЗ Целевые ориентиры: - уточнить знания детей о различных профессиях; - закрепить названия профессий; - продолжать совершенствовать умение.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Составление объявления «Потерялся щенок» Цели: Формировать: - умение детей устно составлять деловые бумаги-объявления, состоящие из рассказов разных типов. Закреплять: -умение составлять.

Конспект НОД по Развитию речи в подготовительной к школе группе: Составление рассказа по картинке Цель: Развивать навык согласования прилагательных с существительными Задачи: Образовательные: 1. учить отвечать на вопросы развернутым полным.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Составление рассказа по картине И. И. Левитана «Март» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Составление рассказа по картине И. И. Левитана «Март» Цель: Организовать деятельность детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Составление рассказа по картине «Ежи» Программное содержание: - формировать умение рассматривать картину и рассуждать над ее содержанием, озаглавить картину; -учить составлять.

«Подиум». Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа» в подготовительной группе на тему: «Подиум». Цель: 1. Упражнять.

Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по плану-схеме «Насекомые» Цель: развитие связной речи детей посредством составления описательного рассказа по алгоритму. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе. Составление рассказа «Ласточка» с применением синквейна.Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе. Составление рассказа «Ласточка» с применением синквейна. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Составление рассказа-описания.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа по плану-схеме» в подготовительной группе Тема:Составление описательного рассказа по плану-схеме на материале лексической темы "Овощи. Огород". Цели Образовательная: Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе. Составление рассказа по плану
Опубликовано: 24 октября 2016 в 18:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе. Составление рассказа по плану» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД