Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию «Одежда»

Дарья Алымова
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию

Тема: «Одежда»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством ознакомления детей с математическими представлениями.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по математическому развитию „Одежда“» размещена в разделах

1. Создать условия для уточнения названий известных геометрических фигур.

2. Обеспечить условия для развития умения работать по предложенным инструкциям.

3. Создать условия для развития пространственного воображения с помощью зеркального повторения движения.

4. Обеспечить условия для выражения мысли.

Виды детской деятельности :

1. Взаимодействие со взрослым.

2. Взаимодействие со сверстниками.

3. Игра.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Ребята, сегодня к нам в гости пришел Веселый Карандаш! Посмотрите, какие замечательные предметы одежды из геометрических фигур он нарисовал. Сравните их: что у них общего? (Форма). Чем они отличаются? (Размером и цветом).

Сколько признаков отличия вы заметили? ( Два признака отличия: цвет и размер).

Посмотрите, какой выдумщик наш Веселый Карандаш. Он из палочек предлагает составить предметы одежды. Что это? Что интересного в их расположении?

Веселый Карандаш приготовил нам задачки и мы постараемся их решить:

-У Мальвины было 6 чашек. Буратино нечаянно разбил одну чашку. Сколько чашек осталось у Мальвины?

- У Малыша было 5 машин. На день рождения Карлсон ему подарил один вертолет. Сколько игрушек стало у Малыша?

-На ветке березы сидели 6 сов, 2 улетели. Сколько сов осталось?

Сколько хвостов у семи ослов?

-Сколько носов у двух псов?

-Сколько пальчиков у одного мальчика?

-Сколько ушей у пяти малышей?

-Сколько ушек и трех старушек? и т. д.

Игра с мячом

- повторим счет до 10 и обратно;

-счет двойками на пальчиках;

-вспомним четные числа на числовом ряду и обратно;

-нечетные числа на числовом ряду и обратно;

назовите однозначные числа.

Дети: 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Почему мы говорим, что это однозначные числа?

назовите двузначные числа.

Дети: 10

Воспитатель: Почему оно двузначное?

Дети:

Воспитатель: Назови предыдущее число числу 4? Последующее?

Дети: …3…5

Воспитатель: предыдущее число числу 7? Последующее?

Дети: 6…8

Воспитатель: Предыдущее число числу 9? Последующее?

Дети: 8…10

Игра «Объедини в картинку»

Педагог рассказывает детям, что у него была картинка с изображением одежды, но однажды подул ветер и она разлетелась. Затем педагог вывешивает «разлетевшуюся» картинку (с отдельными частями изображения) и предлагает детям подуть на неё, как дует ветер. Далее педагог вывешивает несколько сюжетных картинок, спрашивая, на какую картинку подул ветер. Педагог побуждает детей наводящими вопросами размышлять и доказывать свои ответы.

Игра «Зеркало»

Педагог показывает движения, дети под музыку зеркально повторяют за ним. Для гармонизации полушарий головного мозга в игру желательно включать упражнения с использованием перекрёстных движений, пересекающих условную среднюю линию тела. Например, дотронуться правой рукой до левого плеча, затем левой до правого; хлопнуть правой рукой по левому поднятому колену, хлопнуть левой рукой по правому поднятому колену и т. д.

Что вам понравилось? Как помогал карандашу? Чему он вас научил? Что вызвало затруднение? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Правила дорожного движения» Задачи: 1. Расширить представления детей о правилах дорожного движения. 2. Систематизировать знания детей о дорожных знаках. 3. Закрепить.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию «Одежда»
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 08:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по математическому развитию «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Алымова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД