Ольга Ващенко
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей второй младшей группы «В гости на дачу»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
1.
- учить ходить по ограниченной площади, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в прокатывании мяча впереди себя;
- упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.
2.
- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.
- формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
- упражнять детей в правильном дыхании.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей второй младшей группы „В гости на дачу“» размещена в разделах
-закреплять знания детей о домашних животных и птицах, живущих в деревне.
3.
- воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дружелюбие.
- создать положительный эмоциональный настрой.
Физкультурное оборудование: дорожка, мячи по количеству детей, маска-шапочка наседки, фигурки цыплят, фигурки домашних животных.
Длительность: 10-15 минут.
1. Вводная часть
Ходьба в колонне по одному
Ходьба с высоким подниманием колен, лёгкие взмахи рук
Ходьба на носках, руки на в стороны, семенящий шаг.
Ходьба по кругу
Ходьба, бег в колонне по одному
Построение в круг
2. Основная часть
ОРУ «Кто живет во дворе»
1. Курочки машут крыльями. И. п. : ноги на ширине ступни, руки опущены. 1 – поднять руки вверх, 2 – и. п., 3-4 то же. 4-5 раз.
2. Гуси шипят: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон вперед, локти отвести назад, 2 – и. п., 3-4 то же. 4-5 раз
3. Щенята играют. И. п. : лежа на спине. 1,2,3,4 – быстро двигать руками и ногами.
4. Телята бодаются.
«Повороты в сторону с легким наклоном
5. Козлята прыгают. Прыжки в чередовании с ходьбой на месте.
Перестроение в колонну по одному.
ОВД «Поможем в огороде»
1. «Идем в огород по узкой дорожке между грядок» – ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 3 м).
2. «Собираем тыкву» – прокатывание мяча впереди себя
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, упражнять в беге.
Заключительная часть
Игра малой подвижности.
«Найди цыплёнка»
Подведение итогов занятия.
Сегодня мы поедем ко мне на дачу.
Отправляемся! Повернулись. Поехали!
«Паровозик» чух-чух
«Петушок» говорить «ко-ко-ко»
«Цыплятки»
«Котятки»
Догоняем мышек.
Говорить «ко-ко-ко»
Произносить звук «ш-ш-ш»
Вытягиваем шейку! Дышим носом!
Не торопимся.
Какие веселые козлятки!
Дышим носом!
Методические указания: пройти все препятствия, не пропуская ни одного.
При ходьбе не спешить.
Методические указания: прокатывать мяч впереди себя.
Потрудились мы на славу! А теперь можно и поиграть.
Подвижная игра «Наседка и цыплята».
Цель игры:
Материалы: : «цыплята» по количеству детей, шапочка «курочки».
Ход игры.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру и дает им «цыплят», а себе надевает шапочку «курочки».
Воспитатель – «курочка», «дети» - «цыплята». Дети ходят по участку, «ищут корм», а воспитатель «курочка» следит за детьми «цыплятами» со словами:
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко- ко- ко, ко- ко- ко, не ходите далеко!
Лапками гребите, зернышки ищите.
По сигналу «Большая птица» «цыплята» бегут под крыло «курицы».
По желанию детей игра повторяется. В роли «большой птицы» может быть ребенок.
Игра м/п «Найди цыплёнка».
Воспитатель заранее прячет в каком-либо месте игрушечного цыпленка и предлагает поискать его.
Пора собираться обратно в детский сад,
Там ждут не дождутся весёлых ребят!
Спасибо за помощь- хочу сказать я вам!
А вы помашите гостям. До свидания.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 города Тюмени
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей
2 младшей группы «В гости в деревню»
Подготовила:
воспитатель
Ващенко О. Н.
Тюмень
2021