Юлия Валерьевна Ромашко
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Колобок»
▼ Скачать
Конспект по аппликации «Колобок» во второй младшей группе
Цель: учить детей создавать определенную композицию – колобка, применяя обрывную аппликацию; учить рвать бумагу на маленькие кусочки и наклеивать не выходя за нарисованный контур, аккуратно пользоваться клеем; учить отгадывать загадки; развивать мелкую моторику и интерес к образовательной деятельности.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Аппликации
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Материал: половина альбомного листа с контуром колобка, клей – карандаш, цв. бумага желтого цвета, клеенка, влажные салфетки.
Ход ОД:
1. Вводная часть.
Дети на ковре.
Все стали на места
Никому не тесно,
По секрету вам скажу :
Будет интересно!
Ребята по дороге в детский сад встретила героя сказки Колобка. Грустный гулял по дорожке в нашем парке. Я пригласила его к нам гости и вот он в нашей группе, давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй, Колобок!
В: Грустный он, потому что не с кем ему дружить. Все лесные жители хотели его съесть. Давайте вспомним кто хотел съесть колобка.
Загадки о зайце, волке, медведе и лисе.
1. У косого нет берлоги
Не нужна ему нора
От врагов спасают ноги
А от голода кора.
2. Серый, страшный и зубатый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались,
Напугал зверят тех…
3. Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну-ка, кто же назовет его?
4. Рыжая плутовка
Спряталась под елкой
Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
В: молодцы, всех зверей отгадали. А где живут эти звери? Правильно и называются – дикие животные, повторите.
С кем же Колобку дружить, если все его хотят състь? Давайте сделаем ему друзей. Рассмотреть образец обрывной аппликации Колобок.
Дети проходят на свои места.
2. Основная часть.
В: Посмотрите на свои столы, перед вами есть контур колобка, клей и цветная бумага. Вам необходимо открыть клей и промазать круг, затем отрывая маленькие кусочки цветной бумаги наклеивать не выходя за контур. Напоминаю, что клеем работаем аккуратно и по назначению.
Предлагаю подготовить наши руки для работы, с помощью Пальчиковой гимнастики (дети повторяют движения слова за воспитателем) :
Я колобок, колобок!
По сусекам скребен,
По амбару метен,
На сметане мешен,
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от бабушки ушел
И от дедушки ушел.
Приступаем к обрывной аппликации. Индивидуальная помощь воспитателя.
3. Итог занятия
Кто приходил к вам в гости?
Что случилось у колобка?
Как мы ему помогли?
Вы ребята молодцы, помогли колобку найти друзей.