Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности. Квест «В гостях у птиц»

Наталья Иванова
Конспект образовательной деятельности. Квест «В гостях у птиц»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание

Квест- «В гостях у птиц»

Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста

Вид: подгрупповой

Цель: развитие математических навыков, умения конструктивно мыслить.

Задачи:

Обучающие: закреплять знания детей прямого и обратного счёта, умения различать понятия большой – маленький, больше – меньше, сравнивать предметы, знания состава числа;

Темочки:

Развивающие: развивать умение планировать свою деятельность (ставить цель, составлять план действий, умение анализировать, активизировать речь детей через развитие умения организовывать свои действия и действия других;

Воспитательные: развивать умение устанавливать и поддерживать отношения с другими с разными социальными группами (дети, взрослые, понимать мотивы собственных действий и действий других людей (дети, взрослые, принимать разные социальные роли и действовать в соответствии с ними в контексте ситуации, управлять своим поведением и способами общения, развивать самостоятельность при выполнении заданий

(планирование работы, контроль, оценка процесса и результатов работы).

Планируемые результаты:

Умеет применять на практике математические знания, ориентироваться в пространстве, а также умеет планировать деятельность по реализации замысла, способен обращаться с вопросами и просьбами, умеет выступать, презентовать свою деятельность, свой практический результат, проявляет коммуникативные навыки, чувство ответственности, регулирует своё поведение, проявляет любознательность, инициативу.

Образовательная среда :

Пространственная среда: Нод начинается в групповой комнате, затем дети свободно перемещаются к столам, где расположены различные станции.

-Предметно-практическая среда: картинки с изображением птиц (станция №1, листы с загадками и картинками- ответами (станция № 2, Найти картинку – соотнести количество птиц на картинке с цифрой по заданному признаку (станция № 3, разрезные картинки (станция № 4, атрибуты- набор картинок птиц, цифр, знаков( -,=,+) (станция №5, рефлексивный коврик (станция № 6).

-Среда взаимодействия «Взрослый-ребенок» : ситуативно-личностная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, сотворчество, совместный поиск (обсуждает способы изготовления украшений, способ презентации результата).

-Среда взаимодействия «Ребенок-ребенок» : объединяются в группы, видят действия других, непринужденно обсуждают цели, ход работы и получаемые результаты.

-Среда отношений к миру, другим людям, к себе: отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями, обмениваться мнениями и открытиями («Смотри, как у меня!», «Я понял, как это сделано!»).

-Помощь и поддержка: поддерживать у детей чувство гордости и радости от успешных самостоятельных действий, подчеркивать рост возможностей и достижений каждого ребенка, побуждать к проявлению инициативы и творчества, предлагать несколько вариантов решения работы и т. п.

-Организация контроля, самоконтроля: сравнение своей деятельности с деятельностью другой группы сверстников.

-Практическое применение результатов: продукт деятельности продолжает свою жизнь в игре ребенка, в интерьере группового помещения или у него дома

Ход:

Этап мероприятия Совместная деятельность взрослого и детей

Мотивационно-побудительный Образовательная ситуация :

-Ребята нам пришла смс, в которой Незнайка просит пройти задания и научить его правильно считать, снять для него фотоотчёт, который сможет ему помочь при подготовке к экзамену по математике. Он предлагает отправиться в страну птиц. Там находится много занимательных упражнений по математике. Поможем?

Деление на команды:

Каждая команда получает лист маршрута путешествия по станциям (в команде выбирается капитан, если это нужно)

За каждое выполненное задание команда получает фишку красного цвета- если не допущено ни одной ошибки, зеленую- если допущена одна ошибка и жёлтую если допущено две и более ошибок, белую за невыполненное занятие.

Основной Каждая из команд отправляется по своему маршруту по станциям в сопровождении взрослого (фотографа)

Станция № 1 «Найди цифру» Определить какое количество птиц сидит на дереве – выбрать необходимую цифру. (посчитать – прямой и обратный счёт) (с применением пособия «Умное дерево)

Станция № 2 «Угадайка» Отгадать загадки и наклеить на картинку отгадку.

Станция № 3 «Найди решение»

Найти картинку – соотнести количество птиц на картинке с цифрой по заданному признаку.

Станция № 4 «Сбирайка» Собрать разрезанные картинки назвать количество маленьких и больших птиц, изображённых на рисунке и найти соответствующую цифру, назвать состав числа, зашифрованной цифры (выложить схему состава числа)

Станция № 5 «Поиграйка»

Из предложенного материала смоделировать математическую задачу с решением. (набор картинок птиц, цифр, знаков( -,=,+)

Рефлексивный Станция № 6 «Отдохни немножко»

Собираются на коврике, рассаживаются удобно.

Какие задания показались сложными?

Какие задания понравилось выполнять?

Какая информация была для вас новой?

Публикации по теме:

Конспект квест-игры в средней группе «В гостях у сказки» Конспект квест – игры для детей средней группы по теме «В гостях у сказки». Подготовила: Щеголева О. В. Цель: Развитие познавательной активности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков» Квестик : «В поисках подарков» Для детей среднего дошкольного возраста Автор: Масловская Т. Н. Воспитатель МАДОУ № 42 Г. Ростова-на -Дону.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Встречаем птиц» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Встречаем птиц». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» 2 младшая группа. Воспитатель Перепёлкина Р. М. Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Куклы Маши» Программное содержание Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один, последованность.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «В гостях у Айболита» Конспект образовательной деятельности в средней группе. Тема занятия: «В гостях у Айболита» Образовательная область – познавательное развитие.

Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц»Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц» Конспект Квеста во второй младшей группе. Защитники птиц. Дидактическая задача: Знакомить с правилами поведения в природе. Игровой замысел:.

Квест-технологии в образовательной деятельности ДО КВЕСТ- технологии в образовательной деятельности ДО. В нашем ДО МБОУ Даньковской ОШ прошло МО для воспитателей 11.05.2017г. СЛАЙД 2: На.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Покормите птиц» тема: «Покормите птиц». Подготовила и провела: Махоткина Инна Владимировна. С. В. Услон Цель: создать комфортные условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности. Квест «В гостях у птиц»
Опубликовано: 13 января 2018 в 07:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности. Квест «В гостях у птиц»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 956171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД