Филатова Виктория
Конспект образовательной деятельности «Курочка Ряба в гостях у ребят» в группе раннего возраста
Программное содержание: развитие речи детей, стимулирование к активизации словаря.
Задачи:
- образовательные :
-учить понимать речь,
Учить подражать действиям взрослого.
Упражнять в звукоподражании
Учить цвета
- развивающие:
развивать речь;
развивать артикуляционный аппарат;
развивать мелкую моторику рук;
-воспитательные.
-воспитывать любовь к окружающему миру;
Оборудование: Игрушечная курочка, цыплята, корзинка с перышками, тарелки из картона, пластилин, большая тарелки из картона, колонка.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Курочка Ряба в гостях у ребят“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к сказке.
- Разучивание подвижных игр: «Курочка - цыплятки».
Ход занятия:
Организационный момент
Звучит фоновая музыка («Мы цыплята да-да…»)
(Мы цыплята, да-да-да)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое?
Сюрпризный момент (находят корзинку)
- Хотите посмотреть, что лежит в корзиночке? (Ответы детей)
Что это? (Перышки). Посмотрите, какие перышки (Легкие, пушистые). Если на перышко подует ветерок, оно сможет полететь.
Давайте подуем на перышко и посмотрим, как оно полетит.
(Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко». Дети несколько раз дуют на перышко.)
Воспитатель: А кто потерял это перышко?
Включаю звукоподражание курицы.
Воспитатель: Дети кто это?
Дети: - Курочка
Воспитатель: посмотрите ребята, а курочка – красавица в гости к нам пришла.
- Какая наша курочка? (большая, пестрая, красивая)
-А что есть у курочки? (голова, глаза, клюв, гребешок, туловище, крылья, хвост, лапы).
- А как курочка кричит? (Ко-ко-ко).
Давайте все вместе скажем ко-ко-ко
Костя, а где у корочки глаза?
Алиса, покажи у курочки клюв?
Влада, где у курочки гребешок?
Аня, где у курочки крылья?
Женя, а где у курочки хвост?
Вика, а где у курочки лапы?
- А еще у мамы курицы есть ребятки – желтые цыплятки.
А какой он цыпленок? (маленький, желтый, пушистый)
А как цыпленок кричит?
Дети: пи-пи-пи.
Воспитатель: А курочка как кричит?
Дети: ко-ко-ко.
Воспитатель: А давайте мы сейчас с вами поиграем в интересную игру?
Дети: да.
Играет музыка («Вышла курочка гулять…»)
Играем в подвижную игру «Курочка и цыплята»
Воспитатель: Дети курочка с цыплятками любит зернышки.
Воспитатель: Дети, угостим курочку и цыплят зернышками?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята предлагаю вам пройти за столы, чтобы приготовить угощение для курочки цыплят.
Нам для этого понадобится пластилин.
Какого он цвета? (желтого).
Давайте возьмем большой кусок пластилина и отщипнём маленький кусочек. Посмотрите, какое зернышко получилось!
Итог во время лепки
Вика, кто к нам сегодня приходил?
Влада, как курочка кудахчет?
Костя, тебе понравилось играть.