Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Город Мастеров» в подготовительной группе

Гусева Марина Сергеевна
Конспект образовательной деятельности «Город Мастеров» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан»

«Детский сад комбинированного вида №22»

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Город Мастеров»

Образовательная область : «Познавательное развитие»

Форма организации деятельности : квест-игра

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Город Мастеров“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Возрастная группа : подготовительная к школе группа(6-7 лет)

воспитатель высшей квалификационной категории

МАДОУ «Д/с № 22»

Гусева М. С.

Бугуруслан - 2020

СОДЕРЖАНИЕ

№ Раздел Стр

I. Пояснительная записка 3

II. Конспект образовательной деятельности 4

III. Список литературы 16

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Первый этап становления профессионального самоопределения начинается в дошкольном возрасте, и заключается в развитии наглядных представлений ребенка о мире профессий. Именно на этом этапе создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания личности. Поэтому большое значение имеет создание условий для получения детьми разнообразного спектра впечатлений о мире профессий, формирования у них положительного отношения к людям труда, их занятиям, приобретения начальных трудовых умений в различных доступных ребёнку видах деятельности.

Знакомство дошкольников с профессиями не только расширяет общие представления об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.

Преимуществом квест-технологии является то, что это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, это тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Поэтому вести работу по ознакомлению дошкольников с миром профессий через использование квестовактуально, в связи с этим организован детский квест «Город Мастеров».

2. Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Ф. И. О. педагога Гусева М. С.

2. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие

3. Вид деятельности детей Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Восприятие художественной литературы и фольклора

4. Форма организации Игровая

МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Тема образовательной деятельности Город Мастеров

2. Методы и приемы реализации содержания занятия 1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей :

-Видео послание сказочного Волшебника Города Мастеров.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД :

- решение проблемных ситуаций;

- отгадывание загадок о профессиях;

- поиск подсказок

3. Приемы организации практической деятельности детей :

- рассматривание слайдов презентации «Профессия»;

- моделирование наряда;

4. Приемы поддержания интереса у детей:

- дидактическая игры «Правила поведения в библиотеке», «Жанры изобразительного искусства», «Проектирование дома», «Экспромт разыгрывание сказки»;

-ситуативная беседа «Для чего нужна профессия…»;

- рассказывание стихотворений о видах искусства и профессиях;

5. Приемы оценки и самооценки:

- словесное поощрение в ходе ОД;- рефлексия «Чемпион».

3. Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное: дидактическая игра «Правила поведения в библиотеке», эмоциональный настрой «Наша группа лучше всех».

Познавательное: дидактические игры «Угадай на ощупь букву», беседа «Чем важна профессия…».

Художественно-эстетическое:экспромт разыгрывание сказки, проектирование дома, дидактические игры «Жанры изобразительного искусства», «Модельер одежды».

4. Возрастная группа : Подготовительная к школе группа (6-7лет)

5. Цель: Систематизация знаний детей о профессиях повара, художника, звукорежиссёра, архитектора, библиотекаря.

6. Задачи: Образовательные :

- Закрепить знания детей о профессиях людей («Архитектор», «Библиотекарь», «Художник», «Модельер-дизайнер», «Актёр») и необходимых предметах для их деятельности.

- Формировать у детей представления о социальной роли труда и значимости отдельных профессий в жизни общества.

-Обучать детей способам взаимодействия со сверстниками в командных играх.

-Обогащать представления дошкольников о людях создающих одежду.

-Познакомить с видами тканей.

Развивающие:

- Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии».

- Развивать способности к классификации предметов к нужной профессии, обобщению.

Воспитательные:

- Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.

7. Планируемые результаты: - Ребенок называет профессии, наименования предметов, необходимых для их профессиональной деятельности;

- ребёнок знает стихи о профессиях, умеет отгадывать загадки о профессиях;

- ребёнок может по изображению и описанию определить профессию;

- ребёнок уважительно относится к результатам труда людей разных профессий.

8. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Ноутбук; проектор; презентация «Профессии»;видеопослание «Волшебник из города Мастеров»; карта города Мастеров;декорации и оборудование для тематических станций «Профессии».

9. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимных моментах -просмотр с детьми иллюстраций и фильмов о профессиях и результатах труда людей разных профессий;

-беседы, чтение художественной литературы и разучивание стихотворений о профессиях;

-расширение словарного запаса детей по теме «Профессии», ознакомление с ключевыми профессиональными словами и фразами, которые могут встретиться детям в процессе квест-путешествия;

-профориентационные дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, спортивные и др. игры;

-прослушивание и разучивание музыкальных произведений по теме.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 35 мин.

I. Вводная часть Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей

Определение цели 5 мин.

1.1 Введение в тему (создание проблемной ситуации) Слайд 1

Ребята, недавно к нам в детский сад пришло электронное (можно видео послание) письмо от Волшебника из страны, которая называется «Город Мастеров». (На экране демонстрируется письмо). Как вы думаете, почему эта страна так называется?

Дети: Там живут мастера.

Воспитатель: Правильно. Хотите послушать, что пишет Волшебник? Ответы детей.

Слайд 2

Волшебник: «Здравствуйте дети! Скоро в нашей стране «Город Мастеров» будет праздник. Каждый мастер будет делиться секретами своего дела. Я приглашаю вас на этот праздник. А еще я приготовил вам интересные задания: каждый мастер даст вам ключ от волшебного сундучка с сокровищами. Всего на сундуке 5 замков, поэтому вам надо собрать 5 ключей. Надеюсь, вы справитесь!»

1.2 Мотивация деятельности детей Слайд 3

Воспитатель: А еще Волшебник прислал нам карту своего города мастеров, чтобы мы с вами не заблудились. На экране демонстрируется карта «Город Мастеров».

Воспитатель: Вы готовы отправиться в путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель:Тогда давайте все вместе, как одна команда, произнесем:

Наша группа лучше всех,

Слышен в ней веселый смех,

Дарим всем сейчас улыбки,

А зовут нас – «Непоседы»!

Воспитатель: Теперь вперед! Нас ждет что-то невероятное.

1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) Воспитатель: Путешествие в город Мастеров – это не просто путешествие по профессиям, но еще и испытание, где за каждое задание, которое вы выполните правильно, вы получите ключик. Если вы соберете все ключики, вас ждет подарок от жителей города Мастеров, спрятанный в сундучке.

Слайд 4

В группе выключается свет, звучит музыка, световые эффекты. Воспитатель и дети встают в круг, берутся за руки и говорят: «Круг волшебный повернем, в Город Мастеров мы попадем» ( Колесо профессий: правильно соотносят профессии с изображением их функций).

Воспитатель подводит детей к замаскированной двери (в приёмную)

-Открою вам секрет, ребята - вход в город Мастеров открыт лишьдля тех, кто любит труд. Вы любите трудиться?

Дети: Любим.

Воспитатель: Ребята, а пословицы и поговорки о труде знаете?

Дети: Знаем.

Воспитатель: Сейчас проверим.

(Проводится словесная игра «Закончи пословицу».)

Без труда не выловишь …. (и рыбку из пруда).

Делу — время, а…. (потехе — час).

Больше дела, …. (меньше слов).

Семь раз отмерь, …. (один — отрежь).

Кончил дело- …. (гуляй смело).

Терпенье и труд….(все перетрут).

Звучат фанфары, дверь открывается.

Воспитатель: Отлично, ворота открыты-проходите.

II. Основная часть: Загадки о профессиях

Поиск подсказок

Дидактическая игра «Правила поведения в библиотеке», «Жанры изобразительного искусства», «Проектирование дома», «Угадай на ощупь букву»

Моделирование костюма

Экспромт разыгрывание сказки 25 мин.

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний Ну что же, давайте разбираться, что за карта оказалась у нас в руках, и куда на какую улицу мы попали. Рассматриваем карту, обсуждаем наше местоположение на ней. Называем все улицы города (воспитатель поясняет, что ключи есть только на отмеченных звездочкой улицах)

1 улица «Библиотечная улица» (стол и стеллаж с книгами)

Заходит в приёмную Мальвина с книгой

Мальвина: Снаружи смотришь дом, как дом. Но нет жильцов обычных в нем. В нем книги интересные стоят рядами тесными. На длинных полках вдоль стены, вместились сказки старины. Как называется этот дом?

Дети: Это библиотека.

Мальвина: А вы знаете, кто работает в библиотеке?

Дети: Библиотекарь.

Мальвина: Расскажите, пожалуйста, чем занимается библиотекарь?

Дети: Библиотекарь следит за порядком в библиотеке. Ведет учет книг. Оказывает помощь в выборе книг. Заполняет читательские билеты, куда записывает ту литературу, которую люди выбирают домой для чтения.

Слайд 5

Мальвина: А вы знаете правила поведения в библиотеке? Посмотрите внимательно на экран, вам будут предложены варианты поведения в библиотеке, выберите верный вариант (работа на экране)

Мальвина: Дети подходят к стилизованной библиотеке.

- Посмотрим, какие сказки есть в нашей библиотеке. Дети рассматривают книги и называют их.

- Ребята, откуда вы знаете столько сказок? Сами читаете? А что нужно знать, чтобы читать книги? Из какой книги дети узнают о буквах.

Показывает азбуку. Рассматриваем.

Воспитатель: Можно ли узнать по такой азбуке о буквах (азбука без некоторых букв) Давайте поищем, куда могли пропасть буквы.

Дидактическая игра «Угадай на ощупь». Дети ищут в ёмкости с крупой буквы на ощупь, называют букву и достают её. Остальные дети проверяют, правильно ли их товарищ узнал букву.

Мальвина: Молодцы ребята. Помните всегда, что книги – это наши друзья, берегите их. Вы заслужили ключик. (Даёт детям ключ на резинке, ребёнок одевает его на руку).

Воспитатель: Посмотрите, какая интересная книга (в красивой упаковке). Интересно о чём эта книга (Книга о картинах и художниках). Листая книгу, дети находят конверт. В конверте загадка:Он нарисует на листе,

Взяв в руки карандаш,

Или кистями на холсте

Портрет и мой, и ваш.

Дети: художник.

Воспитатель: на какую улицу нам нужно попасть, на которой можно повстречать художника?

Дети: на улицу искусств.

Воспитатель: Давайте посмотрим карту, на ней есть подсказка с месторасположением этой улицы (на карте рядом с улицей искусств изображены мячи). Дети понимают, что надо бежать в спортивный зал.

2 улица «Улица Искусств»(оформлена в соответствии с загадкой)

Детей встречает Маша-художник: «У меня есть карандаш, разноцветная гуашь. Акварель, палитра, кисть. И бумаги плотный лист. А еще мольберт треножник, а зовут меня….»

Дети: Художник.

Маша: А какие жанры изобразительного искусства вы знаете?

Дети: Мы знаем такие жанры изобразительного искусства :

-натюрморт, пейзаж, портрет.

Ой, ребята, дунул сильный ветер и все картинки перемешались. Помогите мне навести порядок, и разложить картины по жанрам.

Дидактическая игра «Разложи по жанрам» (можно по подгруппам)

Последующая беседа.

Воспитатель: К какому жанру относится эта группа картин?

Дети: Это портреты.

Воспитатель: А почему вы думаете, что это портреты?

Дети: Потому что с картины на нас смотрит человек.

Воспитатель: А кто расскажет стихотворение, что такое портрет?

- «Если видишь, что с картиной смотрит кто-нибудь на нас. Или принц в плаще старинном или просто верхолаз. Летчик или балерина. Или Колька твой сосед. Обязательно картина называется портрет».

Воспитатель: А к какому жанру относятся картины собранные здесь?

Дети: Это пейзажи.

Воспитатель: А почему вы так думаете?

Дети: Потому, что здесь нарисована природа, речка, поле, дом.

Воспитатель: А кто расскажет стихотворение, что такое пейзаж?

Если видишь, на картине нарисована река.

Или ель, иль белый иней

Или поле и шалаш.

Обязательно картина называется пейзаж.

Воспитатель: К какому жанру относится 3 группа картин?

Дети: Эту группу картин мы отнесем к натюрмортам.

Воспитатель: А почему вы так думаете?

Дети: Потому, что тут нарисована посуда, фрукты, все вместе.

-А кто расскажет стихотворение?

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе

Или морс в большом графине

Или грушу или торт

Или все предметы сразу

Знай, что это натюрморт.

Маша: Вы отлично справились с заданием. Мы сейчас ребята с вами превратимся в необычных художников, а рисовать мы будем не на бумаге, а в воздухе.

В небе облако плывет

А внизу цветок растет

Справа дерево и речка

Слева домик и крылечко

Маша: Чем же профессия художник важна для людей? Ответы детей.

Маша отдаёт ключик.

Ребята! Давайте поищем следующую подсказку о том, какой мастер нас ждет дальше.

Маша: Подсказка кроется в самой большой картине, с коричневой рамкой (Картины с изображением домов)

Дети: Нам нужно идти к тем, кто строит дома. Педагог обращает внимание детей на карту. На карте рядом со строительной улицей Дюймовочка (идти надо в группу «Дюймовочка»).

3 улица «Строительная»

Воспитатель: Я думаю, вы ребята знаете, кто строит дома? (Ответы детей) А вам известно, что прежде чем построить здание, его необходимо сначала нарисовать на бумаге, а по-научному - спроектировать.

Воспитатель:Ребята, а вы знаете, чем занимается архитектор?

Ребё нок:

Архитектор строит дом,

Дом многоэтажный.

Строит дом карандашом

На листе бумажном.

Архитектор: Ребята, все архитекторы города заняты и не успевают спроектировать здание школы. Поможем? Ответы детей.

Воспитатель: Тогда приступайте, вот вам материал для проектирования отдельных частей здания (дети под музыку работают на отдельном листе бумаги, где необходимо соединить по точкам от 1 до 10 и получить чертёж отдельной части дома, выкладывают коллаж.

Дидактическая игра «Сложи архитектурное сооружение».

Затем собирают из строительных деталей сооружение по картинке-схеме, которое они соединили.

Архитектор: Большое спасибо вам, вы все дружно, ловко потрудились. Вот еще один ключик.

Раздаются 3 звонка.

Воспитатель: Что это может значить?

Дети: Это подсказка. Нам нужно идти в театр, на театральную улицу. Воспитатель: Где всегда звучит музыка?

Дети: в музыкальном зале.

Воспитатель: отправляемся в музыкальный зал.

4 улица «Театральная»

Сказочный персонаж:Ребята! Скажите, а что такое театр? (это место для зрелищ)

-А из вас кто-то уже был в театре?

-А для чего театр нужен людям? (чтобы отдохнуть. Туда приходят с семьёй, с друзьями, театр помогает людям быть добрее и лучше. В театре живёт волшебная сказка).

-Какие театры вы знаете? (драматический, кукольный, театр оперы и балета)

Слайд 6

Воспитатель: Да, в нашем городе есть драматический театр имени Н. В. Гоголя (на слайде)

Слайд 7, 8

Идёт показ иллюстраций внутри театра.

- Что вы видите на экране?

Дети вспоминают, что как называется.

Ответ детей: Сцена, зрительный зал без зрителей, со зрителями, занавес открыт, занавес закрыт, актёры на сцене.

Сказочный персонаж: я предлагаю вам побыть актерами. Дети одеваются в костюмы (маски).

Слайд 9

Звучит тихая загадочная музыка. Ведущий читает сказку, ребята-артисты разыгрывают по ролям экспромтом всё, о чем читает ведущий.

Жили-были Царь и Царица. Жили они, поживали в любви и согласии. И была у них дочка-красавица, звали ее царевна, которую они очень любили.

Царевна выходит и садится рядом с родителями.

Царь и Царица часто гладили Царевну по голове и никогда не бранили ее. А у Царевны был жених – Иван-царевич.

Иван-царевич выходит вперед и гордо прохаживается перед зрителями.

Был он парень бравый, сильный, героический. Он часто приезжал в гости к своей невесте-Царевне верхом на Сером волке.

Иван-царевич «верхом» на Сером волке приезжает к Царевне и садится рядом.

Сядет, бывало, Иван-царевич рядом с Царевной, глядит на неё - не наглядится. Возьмет Царевну за белы рученьки, смотрит на неё – не насмотрится. Часто Иван-царевич рассказывал Царевне о своих подвигах – как он дрался браво и героически. Поговорит он вот так, порасскажет, а потом домой уедет.

Иван-царевич «уезжает» на Сером волке.

Но вот, однажды, ворвался во дворец к Царю и Царице злой Соловей-разбойник со своими друзьями-разбойниками.

С гигиканьем врывается банда разбойников. Они окружают Царя, Царицу, Царевну и пугают их.

Разбойники сначала напугали всех, а потом похитили Царевну – схватили ее и утащили в дремучий лес.

Идет сцена похищения

Царевна долго сопротивлялась и визжала. Но разбойники увели ее к трем заповедным деревьям и посадили на верхушку самого высокого дерева.

Разбойники приводят Царевну к трем заповедным деревьям и прячут за ними.

Иван-царевич, ни о чем не подозревая, прискакал на Сером Волке во дворец Царя, а там родители рыдают навзрыд. Спросил Иван-царевич, что случилось и где его ненаглядная Царевна. Тогда родители рассказали ему о своем горе и поведали обо всем, что случилось. Узнав о трагедии, Иван-царевич поклялся догнать разбойников и освободить свою красавицу невесту. Он сел на Серого Волка и поскакал в дремучий лес искать Царевну.

Иван-царевич скачет к 3 деревьям.

В лесу он долго искал Соловья-разбойника, но в конце концов устал, лег на травку и задремал. Вдруг какая-то муха, которая сидела за деревом, вылетела и укусила Ивана- царевича.

Вылетает муха, кружится, жужжит и кусает Ивана- царевича.

Иван-царевич проснулся, стремительно оседлал Серого Волка, поскакал и увидел разбойников. Он бесстрашно налетел на них Разбойники испугались и убежали. Иван-царевич снял Царевну с дерева, взял за руку, сел вместе с ней на Серого Волка и поскакал в Царский дворец. Прискакал, вручил Царевну родителям. Царь и Царица обрадовались, стали обнимать дочку и Ивана- царевича. А Царь потом сказал Ивану-царевичу: «Раз ты её спас, то и женись!» И устроили они пир на весь мир.

Тут и сказке конец, а кто её поставил – молодец!

Все артисты выходят на поклон

Сказочный персонаж: Вы настоящие артисты! За это я вам дам ключик от сундучка и конверт.

Маршрут свой узнаете, отгадав кому для работы нужны эти предметы (карточки с ножницами, швейной машинкой).

Воспитатель: давайте посмотрим карту. На карте возле швейной улицы нарисованы зеркала и обручи (спортивный зал №2). Дети понимают, что надо бежать во второй спортивный зал.

Сказочный персонаж: Успехов вам и удачи! До новых встреч!

5 улица «Швейная»

Слайд 10

Воспитатель. Как вы думаете, люди каких профессий могут работать в такой обстановке?

На экране слайд фотографии швейной фурнитуры, швеи, мастерской по пошиву одежды.

Ответы детей: люди, которые шьют одежду, придумывают одежду.

Воспитатель. Кто шьет одежду? Ответы детей.

Воспитатель: еще есть люди, которые разрабатывают модели одежды - модельеры-дизайнеры. Модельер-дизайнер подбирает цвет, рисунок и фактуру ткани?

Воспитатель: Дизайнер умеет хорошо рисовать, фантазировать, придумывать различные образы, что даёт ему возможность дарить людям радость.

Ребята, как вы считаете, а придумывать одежду это сложная работа? Интересная?

Ответы детей.

Воспитатель. Из чего шьют одежду?

Слайд ткань.

Правильно из ткани. И разновидностей тканей много. Посмотрите, в этой мастерской целая коллекция тканей. Все они разные по фактуре. Например: из сатина шьют платья, из костюмной ткани костюмы, брюки и пиджаки.

(проходят к столу и рассматривают коллекцию). Дать детям потрогать различные виды ткани.

Дидактическая игра.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас на столах лежат модели одежды. (Юбка, шорты, платье, пиджак, футболка, пальто-вырезанные из картона заготовки).

Выберите себе модель и подберите к ней ткань. (Из ткани заранее вырезаны по форме платья, юбки блузки, штаны и т. д.) На картон приклеен кусочек двустороннего скотча).Дети выбирают ткань приклеивают ее на шаблон.

Воспитатель: Почему ты выбрала эту ткань?

Воспитатель: Вы создали целую коллекцию модной одежды. За свои старания вы заслужили последний ключик.

III. Заключительная часть Оценка деятельности детей, самооценка и поощрение

Подведение итогов ОД 5 мин.

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей В коридоре возле спортивного зала телевизор или ноутбук, там запись Волшебника.

Воспитатель:Ребята, вы совершили удивительное путешествие в Город Мастеров.

Волшебник: Ребята, я горжусь вами! Вы справились со всеми моими заданиями. Многому научились и многое узнали. Кто-то из вас уже знает, какую профессию он выберет в будущем. Я непременно приглашу вас еще в Город Мастеров, чтобы погулять по другим профессиональным улицам. А сегодня вы посвящаетесь в настоящих мастеров! Отгадав загадку, вы найдёте место, где спрятан сюрприз для юных мастеров. Это место находится там, откуда вы начали своё путешествие.

Вырос терем у стены

Небывалой вышины.

Там и курточки, и платья,

И рубашки, и штаны

В одном из шкафчиков сундучок с 5-ю цветными замочками. В сундучке золотые сладкие монеты и эмблемы «ЮНЫЕ МАСТЕРА»

Воспитатель посвящает детей в «ЮНЫЕ МАСТЕРА».

Рефлексия «Чемпион». Изображение пьедестала 1-е,2-е,3-е места, смайлики из бумаги (улыбающиеся и грустные) по кол-ву детей. Если вам сегодня было интересно, и вы со всем справились, то можете приклеить своего человечка на первое место, он молодец и одержал победу. Если вам было интересно, но не всё получалось легко, то приклейте вашего человечка на вторую ступеньку, он будет еще учится. А если вам сегодня было не очень интересно, вы испытывали трудности при выполнении заданий, то приклейте вашего человечка на третье место, не расстраивайтесь, ведь у вас обязательно всё получится в следующий раз!

Дети возвращаются в группу.

IV. Дальнейшая разработка темы (развивающая среда)

4.1 Книжный центр

«В гостях у книжки» Лэпбук «Город профессий»

Оформление альбома с фотографиями «Профессии наших родителей»

4.2 Центр творчества

«Хочу все знать» Раскраски «Люди разных профессий», трафареты профессиональных инструментов

Материал и формы для лепки «Испеку я каравай»

4.3 Музыкальный центр

«Веселые нотки» Подборка песен и частушек о праздниках.

3. ЛИТЕРАТУРА

1. Нефедова К. П. Инструменты. Какие они? - М. : Издательство ГНОМ, 2014.- 98 с.

2. Перкова Т. Детский квест «Путешествие в МастерГрад» познакомит дошкольников с разными профессиями/ Т. Перкова//Журнал «Справочника старшего воспитателя дошкольного учреждения». -2017.- №11.

3. Потапова Т. В. Беседы с дошкольниками о профессиях. – М. :ТЦ Сфера, 2011 г. - 186 с.

4. Шорыгина Т. А. Профессии. Какие они? – М. : Издательство ГНОМ, 2014 г. – 100 с.

Публикации по теме:

«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи:Продолжать знакомство с портретом.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка» Цель: - рисование человека в движении. Задачи: - продолжать учить рисовать человека в движении, - закреплять умение при рисовании наброска.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности)Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности) Задачи: расширить представления детей о малой Родине; приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма, способствовать гражданскому.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Город Мастеров» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 марта 2021 в 18:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Город Мастеров» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Гусева Марина Сергеевна (УИ 2564091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД