Наталия Терехова
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волк и козлята — лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников : дошкольный возраст (7-й год жизни)
Виды деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Образовательные области : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
Задачи:
Совершенствовать навыки основных видов движений;
Развивать чувство ритма;
Закреплять знания дней недели;
Развивать меткость, гибкость, ловкость, координацию, равновесие;
Развивать конструкторские способности;
Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Волк и козлята — лучшие друзья“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Воспитывать дружеские отношения, умение работать в команде.
Предварительная работа: чтение сказки «Волк и семеро козлят».
Оборудование: длинный шнур, короткие скакалки, гимнастическая стенка, мешочки с песком, карточки с буквами по количеству детей, макеты продуктов питания, музыкальный центр, карточки с цифрами от 1 до 7, мягкий игровой набор Ф. Фрёбеля, мишень, игрушка «Волк».
Ход:
Воспитатель: «Ребята, вы помните сказку «Волк и семеро козлят»? (ответы детей)
Воспитатель: «Сегодня мы должны помочь подружиться нашему «Волку» (детям показывают игрушку «Волка») с козлятами. Вы будете выполнять задания, за которые получите цветочки, потом вклеите их в открытку, которую потом волк подарит козлятам и подружится с ними.
Воспитатель: «И так, первое задание, которое необходимо выполнить. Проползти в прямом направлении (дистанция очку 3 м, затем подлезть под шнур (высота от пола 50 см, и продолжить ползание, взять карточку и шагом вернуться обратно. (3м, берут карточки с буквами»
(дети ползут (3м, затем подлезают под шнур (высота 50 см) и продолжают ползание (3м, берут карточку с буквой и возвращаются шагом обратно).
Воспитатель: «Вот вы и справились с первым заданием, заработали цветочек. Смотрите, на ваших карточках написаны буквы, ваша задача придумать на эти буквы имена козлятам (дети придумывают козлятам имена и получают награду).
Воспитатель: «Следующее задание, вы выполняете прыжки через короткую скакалку различными способами. (дети прыгают через короткую скакалку и получают награду)
Воспитатель: «Перед вами набор продуктов. Вам надо из всего предложенного выбрать те продукты, которые подходят для еды козлятам. (дети выполняют задание)
Воспитатель: «Ребята, вы отлично справились заданием, вот ваш цветочек»
Воспитатель: «Друзья, теперь вам надо влезть по гимнастической стенке, перейти на другой пролёт и спуститься вниз. (дети выполняют лазание по гимнастической стенке с переходом с одного пролёта на другой).
Воспитатель: «Ребята, вы справились, получаете заслуженную награду. А теперь мы немножко потанцуем. Двигайтесь ритмично, задорно» (дети исполняют ритмичный танец «козлят»).
Воспитатель: «Друзья, вы отлично справились с заданием и заработали цветочек».
Воспитатель: «А теперь, ребята берите мешочки с песком и кидайте в мишень, старайтесь не бросать мимо, попадайте в цель» (дети выполняют метание мешочков с песком в вертикальную цель).
Воспитатель: «Вы справились с заданием, и получаете награду».
Воспитатель: «Ребята, вот карточки с цифрами от 1 до 7. По моей команде вам необходимо построиться в шеренгу, от 1 до 7, образуя неделю. Итак, раз, два, три, строиться начни (дети строятся в шеренгу). А теперь назовите дни недели по порядку и покажите соответствующие карточки с цифрами. А теперь постройте неделю со вторника (четверга, субботы) и т. д. (дети выполняют задание)»
Воспитатель: «Ребята, вы отлично справились, вот ваш цветочек»
Воспитатель: «А теперь, ваш любимый «Челночный бег» (дети выполняют задание)
Воспитатель: «Ребята, нам для волка надо построить дом, берите мягкие кубы и стройте уютный, красивый домик. Волк будет в нём жить и ждать в гости козлят.
(Дети строят домик для волка из из мягкого игрового набора Ф. Фрёбеля.).
Воспитатель: «Ребята, у вас получился очень хороший домик для волка, давайте теперь сядем на поудобнее на ковёр, и под спокойную музыку выполним самомассаж» (дети делают расслабляющий самомассаж под спокойную музыку).
Воспитатель: «Друзья, вы сегодня справились со всеми заданиями, получили цветочки, давайте их вклеим в открытку, а волк подарит её козлятам». (дети клеят цветочки в открытку)
Воспитатель: «Ребята, смотрите, какая красота у вас получилась, козлятам открытка очень понравится, волк говорит вам за это «Спасибо», а давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Интересно вам сегодня было? Что вам больше всего понравилось?