МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Угадай, кто в гости пришёл?» во второй группе

Елена Назаренко
Конспект образовательной деятельности «Угадай, кто в гости пришёл?» во второй группе
▼ Скачать +Заказ

Конспект НОД по речевому развитию с детьми 2 младшей группе

«Угадай, кто в гости пришёл

Подготовила: Назаренко Елена Васильевна

Цель: формирование грамматического строя речи.

Задачи.

Образовательные :

- активизировать речевой слух;

- обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;

- формировать дикцию и скорость произнесение звукосочетаний.

Развивающие:

- развивать речевые возможности голосового аппарата;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Угадай, кто в гости пришёл?“ во второй группе» размещена в разделах

- развивать воображение, создавая образ животных, имитируя их движения и повадки.

Воспитательные:

- воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения;

- воспитывать интерес к занятиям, радостное настроение у детей;

- воспитывать любознательность.

Материалы и оборудование: ноутбук, игрушки: зайчик, собачка, кошка.

Ход занятия.

Воспитатель.

- Ребята, посмотрите, я кого – то принесла в пелёнке. Нет, это не кукла Алёнка, хотя в пелёнке. Давайте отгадаем: беленький, пушистый, длинные ушки, коротенький хвостик.

Кто к нам вчера в гости приходил?

С кем вы за лапку здоровались?

Дети. Зайка.

Воспитатель. Правильно, Зайка!

(Воспитатель показывает игрушку – зайку.)

Воспитатель. Маша, назови игрушку «Зайку», поздоровайся с ним за лапу.

(девочка называет игрушку и здоровается за лапу.)

Ребята повторим новые слова, производные от слова «зайка»

(Дети вместе с воспитателем повторяют слова : зайчик, зайчонок, зайчишка.)

Воспитатель. Молодцы!

Беритесь за руки и будем образовывать круг. Выполним движения в соответствии с текстом, который я вам буду читать.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит!

(Прикладываем ладошки к голове, шевелим «ушами».)

Зайки холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть!

Вот так, вот так!

(Хлопаем в ладоши.)

Воспитатель: «Зайка, ты обещал прийти в гости с друзьями»

Зайка отвечает: «Под пелёнкой кто – то прячется. Этот кто – то громко – громко лает: «Ав-ав!»(звучит запись). Чужих в дом не пускает: «Ав-ав», хвостиком виляет: «Ав-ав!». А ещё он Диму играть вызывает: «Ав-ав!»

Воспитатель (показывает игрушку).

- Кто это?

Дети. Собака!

- Как лает собачка?

Дети. «Ав-ав!»

Воспитатель.

Как лает большая собачка?

(Дети произносят громко «Ав-ав!»)

Воспитатель. Правильно, громко «Ав-ав!»

Воспитатель.

А маленькая?

(Дети произносят тихо.)

Воспитатель. Правильно, тихо.

(Дети повторяют звукосочетания, изменяя силу голоса.)

Воспитатель.

- Ребята, посмотрите, а кто прячется под стулом?

Кто говорит: «Мяу-мяу! Мышей люблю, молочко люблю!»Правильно, кошка». Ребятки, а сейчас мы с вами будем имитировать голос большой кошки, а затем маленькой.

Воспитатель. Умнички!

Покажем все вместе, как кошка тихонько бегает на своих мягких лапах.

(Дети прыгают.)

Подвижная игра «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Дети-«мышки» сидят в «норках» - на стульчиках или скамейке, поставленной вдоль одной стены комнаты, или по сторонам площадки; в одном из углов площадки сидит «кошка», роль которой исполняет педагог. Кошка засыпает, и только тогда мышки разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает и начинает ловить мышат, которые бегут в свои норки и занимают свои места на стульчиках. После того как все мышки вернулись на свои места, кошка еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.

Воспитатель.

- Ребята, вот три игрушки. Назовите их.

Дети. Зайчик, кошка, собачка.

Воспитатель. Молодцы!

- Ребята, а чем отличаются игрушки?

Давайте вместе рассмотрим.

«У зайчика длинные ушки, а у кошки короткие. У зайчика короткий хвостик, а у кошки и собачки – длинные хвосты. Собачка - лает, а кошка - мяукает».

(Воспитатель ещё раз обращает внимание детей на отличительные признаки и повторяет вместе с детьми.)

Воспитатель. Посмотрите, какие у нас красивые машины.

Предлагаю вам, покатать друзей на машине.

(Занятие переходит в игру и разворачивается ситуативно по замыслу самого ребёнка. Воспитатель включается в игру, поощряет инициативу малыша).

Воспитатель. Ребята, вам понравились наши друзья?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл»Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл» Цель: развитие речи детей по средствам физической культуры. Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Физическое развитие».

«К нам в гости Буратино пришёл». Конспект занятия по математике для второй младшей группы КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «К нам в гости Буратино пришёл» Цель: Систематизировать и углублять представления детей о сезонных явлениях.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка»Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка» Выполнила: Арсланова Озода Рахмановна Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию в младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Цель: формирование грамматического строя речи. Задачи. Образовательные: - активизировать речевой слух; - обучать умению вести диалог с педагогом:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе «В поисках зайчика» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное.

Конспект спортивного развлечения «Зайчик в гости к нам пришёл» для детей второй группы раннего возраста Конспект спортивного развлечения для детей второй группы раннего возраста «Зайчик в гости к нам пришёл» Цель: формировать положительное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять.

Развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»Развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости» Развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришел к нам в гости». Цель: Создать условие для развития нравственного воспитания через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Угадай, кто в гости пришёл?» во второй группе
Опубликовано: 16 июля 2019 в 16:17
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Угадай, кто в гости пришёл?» во второй группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Назаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД