Eлена Cмирнова
Конспект НОД «Экскурсия по групповой комнате». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Экскурсия по групповой комнате».
Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение к мебели в групповой комнате, к игрушкам, книгам.
Вызвать у детей желание трудиться, воспитывать уважение к труду няни.
Закрепить знания о предметах в групповой : о назначении мебели, о расположении игрового уголка, книжного, уголка природы.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Обогатить словарь детей за счет слов: групповая, мебель, письменный стол, игровой уголок, книжный уголок, чистая. светлая, строительный материал.
Учить детей говорить полными предложениями, приучать быть внимательными на занятии.
Ход занятия: Дети входят в групповую.
- Скажите, дети, куда мы с вами вошли? Это комната нашей группы, где мы играем,занимаемся. Повторите все вместе – групповая.
Дети, на чем вы сидите за столами? А сколько у нас стульев в групповой? Почему у нас много стульев? Стулья у нас новые, красивые, их нужно беречь. Вспомните, как нужно носить стулья?
- Скажите, а на чем вы едите, рисуете? Подумайте, а почему у нас в группе 8 столов, а не один? (Предложить детям сесть за столы на стулья, обратить внимание, что всем хватило).
-Скажите пожалуйста, за каким столом сижу я? Чем отличается мой стол от столов, за которыми сидите вы? У моего стола есть еще тумбочка, в ней я храню книги, краски. Я за этим столом пишу. Он называется письменным столом. Повторите, как называется этот стол? Как можно назвать одним словом стол, стул, шкаф? Какая мебель есть еще в нашей группе?
-Давайте посмотрим, какие игрушки есть у нас в игровом уголке? Как можно играть с куклой? А что можно делать со строительным материалом? Как нужно возить машину? Как нужно играть с игрушками? Почему игрушки надо беречь, аккуратно с ними обращаться?
-Если вам хочется посмотреть книги, куда вы пойдете? Правильно, в книжный уголок. Как нужно смотреть книжку, чтобы не порвать? Покажи, Саша. Зачем нам нужны книжки? (В книжках можно найти много интересного).
- Наша групповая красивая. В ней много игрушек, много красивой мебели. А почему у нас еще так красиво? Какие растения есть в уголке природы? (зеленые, чистые). Что нужно делать, чтобы растения были зелеными, чистыми? (поливать, вытирать пыль, т. е. ухаживать за ними). А названия каких растений вы знаете? Покажите эти растения. Дети, наша групповая красивая, светлая, чистая. Почему в групповой светло? Давайте сосчитаем, сколько окон в нашей групповой? Почему в групповой окна, столы, пол чистые? Кто это убирает? Наша нянечка старается, очень много трудиться, чтобы в группе было чисто. Как мы можем помочь ей?
Итоговая оценка.