Лучший педагог года

Конспект НОД «Врач-стоматолог»

Наталья Шелудкова
Конспект НОД «Врач-стоматолог»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия. «Врач-стоматолог»

ЦЕЛЬ:

Способствовать формированию представлений у детей о профессии врача-стоматолога.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать познавательную и речевую активность у детей. Развивать умение задавать вопросы.

2. познакомить с профессией врача-стоматолога, ее значимостью для людей.

3. Воспитывать уважение к людям данной профессии, работающие на благо города.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель:

- Дети, сегодня к нам в гости пришла, Ольга Петровна она работает врачом-стоматологом. (Кукла)

Публикация «Конспект НОД „Врач-стоматолог“» размещена в разделах

- Сейчас она расскажет о своей профессии.

Ольга Петровна:

- Я работаю врачом – стоматологом. Лечу маленьким детям зубки.

- Я прихожу на работу, надеваю белый халат, готовлю инструменты для лечения зубов.

В: - а какие инструменты нужны для работы?

Ольга Петровна:

- Кресло для больного, насадки, нити для очистки зубов, ершики.

В: - Почему вы решили стать врачом – стоматологом?

Ольга Петровна

- Когда я была маленькой, я любила играть в игру «Больница» лечила куклам зубки, ставила уколы, давала таблетки.

- Я выросла, окончила школу и поступила в медицинский институт. Выучилась и стала работать врачом.

В: - Вам нравится ваша работа?

Ольга Петровна

- Да, очень. Моя профессия интересная и нужная всем детям. Мы лечим зубки, если не будет врачей – стоматологов у людей будут болеть зубы.

(Показ иллюстрации, на которых дети увидели больные зубки, пораженные микробами.)

Советы стоматолога.

- Чтобы зубы не болели нужно, обязательно есть полезные продукты.

- А давайте мы с вами вместе разберемся, какие продукты для наших зубов полезные, а какие вредные.

У меня есть картинки с продуктами, давайте мы с вами на одну сторону с зеленой полосой разместим полезные, а на другую вредные.

-Ну, давайте посмотрим, что у нас получилось. Вы отметили, что мороженное, конфеты и пироженные, это вредные продукты, но нам совсем их нельзя кушать? (Ответы детей)

- Чтобы зубы не болели, надо их каждый день чистить, после каждого приёма пищи.

- А вы умеете чистить зубки?

- А как правильно это делать?

- А давайте сами попробуем вспомнить последовательность, как правильно чистить зубки.

Тут для каждого есть зубки и щетки. Давайте их возьмем, и зубки чистить начнем.

(Показ схемы, действие по схеме)

- Ребята зубной пастой мы зубы почистили, а что же дальше нужно сделать?

- А могу я взять такой стакан и прополоскать им рот?

- ну а что такого, я же ее пить не буду?

А давайте вместе с вами и посмотрим, что произойдет, если мы будем полоскать рот грязной водой.

Проводят эксперимент.

- Подойдите все сюда, возьмите стакан с водой и кисточку. Давайте покрасим свою воду. Покрасили? Убираем кисточки, и берем все по белой салфетке? Наши зубки, какого цвета? Да, ребята, опускаем салфетку только краешком всего лишь в стакан. Что происходит? Да, ребята салфетка становиться такого же цвета, какого и вода в стакане. Так что же будет с нашими зубами? (подвожу к ответу) Поэтому какой водой мы можем полоскать зубы?

(Ольга Петровна посмотрела у детей зубки, посоветовала каждый день утром и вечером перед сном чистить зубы и полоскать рот.)

- Мне понравилось, как вы быстро распределили полезные и вредные продукты и как старательно чистили зубки. Вы большие молодцы.

Дети поблагодарили Ольгу Петровну за интересный рассказ о профессии врача – стоматолога.

Итог: С какой профессией познакомились? Что понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «У нас в гостях врач-педиатр»Фотоотчёт «У нас в гостях врач-педиатр» 28 февраля к себе в 1-младшую группу «Курносики» мы пригласили детей старшей группы «Неунывайки» и детского врача-педиатра ГУЗ «Тербунская.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе «Замечательный врач» Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе «Акварельки» на тему: «Замечательный врач». Подготовила воспитатель :.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Замечательный врач» Цель: развитие интереса к профессиональной деятельности врача. Задачи: Способствовать расширению и обобщению знаний об особенностях профессии.

Конспект занятия в рамках проведения недели профессионального мастерства «Интересная и нужная профессия — врач» МДОУ Большенагаткинский детский сад «Ромашка» МО «Цильнинский район» Ульяновской области Конспект открытого образовательного мероприятия.

Конспект НОД «Профессия-врач» Конспект НОД «Профессия Врач», проведённого в средней группе детского сада. Составила воспитатель Ковалева Т. А. Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Профессия — врач» Конспект занятия в старшей группе познавательное развитие (формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение) на тему.

Конспект занятия в старшей группе «Профессия — врач» Конспект занятия в старшей группе познавательное развитие (формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение) на тему.

НОД «Профессии. Профессия — врач» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 «Терем – теремок» КОНСПЕКТ НОД «ПРОФЕССИИ. ПРОФЕССИЯ.

Открытое интегрированное занятие «Профессия — врач» Открытое интегрированное занятие «Профессия – врач». Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.

Профориентационный проект «Врач-окулист» Профориентационный проект «Врач-окулист». Актуальность темы проекта: Существует великое множество различных профессий, но выбрать себе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Врач-стоматолог»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 09:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Врач-стоматолог»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шелудкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД