Наталья Шелудкова
Конспект НОД «Врач-стоматолог»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия. «Врач-стоматолог»
ЦЕЛЬ:
Способствовать формированию представлений у детей о профессии врача-стоматолога.
ЗАДАЧИ:
1. Повышать познавательную и речевую активность у детей. Развивать умение задавать вопросы.
2. познакомить с профессией врача-стоматолога, ее значимостью для людей.
3. Воспитывать уважение к людям данной профессии, работающие на благо города.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель:
- Дети, сегодня к нам в гости пришла, Ольга Петровна она работает врачом-стоматологом. (Кукла)
Публикация «Конспект НОД „Врач-стоматолог“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стоматолог. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
- Сейчас она расскажет о своей профессии.
Ольга Петровна:
- Я работаю врачом – стоматологом. Лечу маленьким детям зубки.
- Я прихожу на работу, надеваю белый халат, готовлю инструменты для лечения зубов.
В: - а какие инструменты нужны для работы?
Ольга Петровна:
- Кресло для больного, насадки, нити для очистки зубов, ершики.
В: - Почему вы решили стать врачом – стоматологом?
Ольга Петровна
- Когда я была маленькой, я любила играть в игру «Больница» лечила куклам зубки, ставила уколы, давала таблетки.
- Я выросла, окончила школу и поступила в медицинский институт. Выучилась и стала работать врачом.
В: - Вам нравится ваша работа?
Ольга Петровна
- Да, очень. Моя профессия интересная и нужная всем детям. Мы лечим зубки, если не будет врачей – стоматологов у людей будут болеть зубы.
(Показ иллюстрации, на которых дети увидели больные зубки, пораженные микробами.)
Советы стоматолога.
- Чтобы зубы не болели нужно, обязательно есть полезные продукты.
- А давайте мы с вами вместе разберемся, какие продукты для наших зубов полезные, а какие вредные.
У меня есть картинки с продуктами, давайте мы с вами на одну сторону с зеленой полосой разместим полезные, а на другую вредные.
-Ну, давайте посмотрим, что у нас получилось. Вы отметили, что мороженное, конфеты и пироженные, это вредные продукты, но нам совсем их нельзя кушать? (Ответы детей)
- Чтобы зубы не болели, надо их каждый день чистить, после каждого приёма пищи.
- А вы умеете чистить зубки?
- А как правильно это делать?
- А давайте сами попробуем вспомнить последовательность, как правильно чистить зубки.
Тут для каждого есть зубки и щетки. Давайте их возьмем, и зубки чистить начнем.
(Показ схемы, действие по схеме)
- Ребята зубной пастой мы зубы почистили, а что же дальше нужно сделать?
- А могу я взять такой стакан и прополоскать им рот?
- ну а что такого, я же ее пить не буду?
А давайте вместе с вами и посмотрим, что произойдет, если мы будем полоскать рот грязной водой.
Проводят эксперимент.
- Подойдите все сюда, возьмите стакан с водой и кисточку. Давайте покрасим свою воду. Покрасили? Убираем кисточки, и берем все по белой салфетке? Наши зубки, какого цвета? Да, ребята, опускаем салфетку только краешком всего лишь в стакан. Что происходит? Да, ребята салфетка становиться такого же цвета, какого и вода в стакане. Так что же будет с нашими зубами? (подвожу к ответу) Поэтому какой водой мы можем полоскать зубы?
(Ольга Петровна посмотрела у детей зубки, посоветовала каждый день утром и вечером перед сном чистить зубы и полоскать рот.)
- Мне понравилось, как вы быстро распределили полезные и вредные продукты и как старательно чистили зубки. Вы большие молодцы.
Дети поблагодарили Ольгу Петровну за интересный рассказ о профессии врача – стоматолога.
Итог: С какой профессией познакомились? Что понравилось?