Инна Иванова
Конспект НОД во второй младшей группе «Работа врача»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе на тему : работа врача.
Цель: познакомить детей с работой врача.
Задачи:
-формирование представление о профессии врача;
-воспитание уважение к работе врачей;
-обогащение словаря: медицинская комната; медицинский шкаф; шприц; бинт; хирургические бахилы; очки; термометр; скорая медицинская помощь;
-формировать желание вести здоровый образ жизни;
- содействовать созданию хорошего настроения.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Работа врача“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
План занятия:
Организационный момент: дети располагаются за столами. Воспитатель (И. М) спаршивает у детей (ребята, а как мы с вами можем определиь, что заболели? Ответы детей: кашель, чихнание, голва болит. Кто нам поможет попраиться? Ответы детей: мама, доктор. «Ребята, скажите, вы знаете, что делают на работе врачи»? Ответы детей: да. Лечат, уколы делают и другое. Сегодня мы с вами сами побудем врачами и увидим сами все. Вы согласны? Дети: да.
Д. А: И. М, я хочу проверить все ли наши ребята знают? Пусть отгадают мои загадки.
Загадки:
Громко кашляет Серёжа.
У него бронхит, похоже.
В поликлинику звонят,
А Серё же говорят:
— Ты не бойся и не плачь –
К тебе едет добрый. Врач
Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или уложу в кровать,
Или разрешу гулять. Градусник
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…Зарядку
И. М: ребята, а какие дети чаще болеют? Ответы: все; которые плохо едят; маленькие;
Воспитатель хвалит детей и показывает на мониторе слайды по данной теме.
После просмотра воспитатель предлагает детям сделать зарядку и все вместе идут на ковер. И. М. балуется и не делает зарядку, дети и Д. А. обращают внимание и пытаются уговорить ее выполнять все правильно. Перед завершением зарядки И. М. начинает чихать, кашлять (заболевать). Все ее стыдят.
Д. А: ребята,что будем делать? Кажется И. М простыла, а может и заболела. Ответы детей: лечить, звонить в скорую помощь; Воспитатель (Д. А.) звонит по телефону и вызывает доктора и сообщает детям, что врач скоро приедет. Дети садятся за столы и отгадывают загадки по теме (как мы узнаем, что к нам приехал доктор: во что он одет? Какие инструменты он берет с собой, чтобы лечить людей?
Раздается звонок в группу. Д. А открывает дверь и приглашает доктора. В группу проходит врач. Приветствует детей. Спрашивает: кто у вас в группе болен. Дети сообщают о воспитателе.
Доктор: я все поняла. Сейчас мы окажем И. М помощь. Но сначала вам необходимо мне помочь. К вам спешила я и вещи в моей сумке перепутались. Нужно привести их в порядок. Вы согласны? Ответы детей: да. Доктор выкладывает все содержимое на синий стол. Обращая внимание детей, что там есть и не нужные вещи, которые не могут лечить людей. Дети помогают собирать мед. сумку. Игра: что нужно доктору?
Собрав аптечку врач предлагает идти лечить воспитателя. Доктор сообщает, что больного надо лечить в спец одежде (халат, очки, маска, бахилы). Выбирает себе помощников (самых смелых) а другие ребята поддерживают.
Врач присаживается в приготовленное место и начинает принимать больного, (который очень капризный). Рассказывает о своих инструментах и причине болезни. Врач дает задания своим помощникам - забинтовать руку; проверить ногти у ребят (микробы, померить температуру;
Врач выписывает принимать всем витамины и кушать больше фруктов, гулять на улице дольше.
Воспитатель (Д. А) приглашает ребят собрать аптечку (аппликация «Аптечка»).
Врач смотрит на аптечки и хвалит ребят и выдает аскорбиновую кислоту всем помощникам. Прощается с ребятами.