Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие в страну «Волшебное тело» во второй младшей группе

Демкова Вера
Конспект НОД «Путешествие в страну «Волшебное тело» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Путешествие в страну «Волшебное тело» по развитию речи во второй младшей группе

Цель занятия:

Формирование элементарных представлений о строении тела человека.

Задачи:

1. Дать детям понятие о частях тела человека, их назначении.

2. Воспитывать любознательность, бережное отношение к своему организму.

Тип занятия.

Знакомство с телом человека (части тела).

Форма занятия.

Способствовать развитию речи, через игровую деятельность, обеспечивая положительный эмоциональный фон.

Продолжительность.

15 минут.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну „Волшебное тело“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Участники.

Воспитатель и воспитанники.

Возраст обучающихся.

3 – 4 года

Оборудование и материалы.

Воздушный шарик, кукла, дидактическая игра «Собери человека», картинки с изображением людей и человека.

Предварительная подготовка.

Беседы, рассматривание книг и плаката о человеке (части тела, чтение художественной литературы.

Методы и приёмы работы с детьми.

Беседа с детьми, рассматривание куклы, дидактическая игра «Собери человека».

Ход занятия.

В: - Сегодня к нам пришли гости. Давайте дружно с ними поздороваемся. Дети здороваются.

В: - Ребята, вы знаете, чтобы нам везде и всегда успевать, нам нужны помощники. А что за помощники мы узнаем, когда отправимся в путешествие.

В: - Тогда начинаем. Для начала нам нужно надуть шар. Давайте подуем фу-у-у-у-у-у

Дети произносят звук фу-у-у-у-у-у.

В: - Вы старательно надували шар, посмотрим, какой он получился.

Я вас попрошу закрыть глаза.

Дети с закрытыми глазами ждут.

Воспитатель выносит воздушный шар.

В: - Мы надули шар большой

Не простой шар - голубой

Он путешествовать любил

Нас с собою пригласил.

- Давайте сегодня будем путешествовать на воздушном шаре.

Подуйте все вместе на шарик!

Ой, ой, куда это он полетел, смотрите он привел нас в страну «Волшебное тело»!

Посмотрите кто это? (картинка с изображением людей и человека).

Д: - люди и человек.

- На Земле живёт очень много людей. Все они имеют своё тело и похожи друг на друга.

- Давайте вспомним из чего же состоит тело человека?

Д: - Тело человека состоит из головы, туловища, рук и ног.

В: - Ребята, в гости к нам пришла игрушка – кукла. Давайте мы придумаем ей имя?

Д: - Оля.

В: - Как у куклы, так и у человека есть … (показывает на голову).

Д: - голова.

В: - Какие помощники у нас есть на лице, которые помогают нам в жизни?

Д: - Глаза, брови, нос, рот.

В: - Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать).

- Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить).

- Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы, звучит музыка). А сколько ушей? (два уха).

- А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть солнце и звезды, все, что нас окружает). А сколько глаз? (два глаза).

- А сейчас давайте с помощью бинокля посмотрим, друг на друга и улыбнёмся. (Упражнение для глаз «Бинокль»).

В: - Давайте посмотрим дальше, что ещё есть у куклы шея, она помогает поворачивать голову.

А что ещё есть? (Руки).

И точно есть ещё руки. А сколько рук? (Две руки). Правильно, две руки, правая и левая. Для чего нужны нам руки? (С помощью рук мы держим ложку, игрушку, одеваемся, раздеваемся, причёсываемся, хлопаем и т. д.).

- Ребята, ручки наши бывают добрыми и злыми. Когда они добрые?

(Когда они гладят кого-то, жалеют, делают добрые дела).

- А когда ручки кого-то обижают, они какие? (Злые). Нельзя никого обижать.

- Сейчас давайте поиграем, когда я говорю «добрые руки» вы должны погладить руки, а когда говорю «злые руки» - должны постучать кулачок об кулачок. Молодцы.

В: - Есть у куклы и две ноги правая и левая. Как и у нас с вами, правда, ребята? А для чего нам нужны ноги?

Дети: - чтобы ходить, бегать прыгать, топать, приседать и т. д. (Выполняем движения, которые могут делать ноги).

Как много умеют наши ножки.

Воспитатель - Вот видите, ребята, мы с вами умеем делать очень много разных движений, а помогает нам наше тело. А значит нужно беречь тело. А кроме этого еще нужно правильно питаться, есть молочные продукты – запеканку, молочко пить, гулять на улице, на свежем воздухе, а самое главное – это каждое утро делать что? (зарядку).

В: - Наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в садик, но воздушный шар не полетит, пока мы не выполним ещё одно задание.

- Для это задания нужно разделиться на две команды, для этого вам помогут квадратики, их нужно вытянуть из мешочка.

- У кого синий квадратик – идут к столу с синим квадратиком, вам нужно собрать части тела, чтобы получился мальчик. А у кого красный квадратик – идут к столу с красным квадратиком, вам нужно собрать части тела, чтобы получилась девочка.

В: - Молодцы все справились с заданием, все правильно собрали.

- Вот и пришло время возвращаться в детский сад, и так подуем на наш шарик и полетели.

В:- Ну, вот и все ребята вам понравилось наше увлекательное путешествие?

- Вы все большие молодцы. Сейчас погладьте себя по голове и скажите Я- МОЛОДЕЦ!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

НОД «Тело человека» во второй младшей группеНОД «Тело человека» во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну «Волшебное тело» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2020 в 17:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в страну «Волшебное тело» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Демкова Вера (УИ 215343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД