Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»

Татьяна Кузнецова
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»

Автор : кузнецова Татьяна Дмитриевна, воспитатель МБДОУ д/с №85 г. Белгорода.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литература».

Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах, основных цветах.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие в страну геометрических фигур“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать учить детей различать и группировать предметы по цвету и форме; учить различать геометрические фигуры, используя зрительный и тактильные анализаторы закрепить название геометрических фигур; воспитывать интерес к природе, дружелюбное отношение друг к другу.

Оборудование: бабочки синего и красного цвета и такого же цвета цветы, геометрические фигуры разного размера и цвета, Сложи узор, Блоки Дьенеша, призы.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Ребята, посмотрите на ваши столы прилетели бабочки возьмите их и сядьте рядом с цветком того же цвета.

- Сколько у нас цветов? Какого они цвета?

У нас получилось две команды и сегодня мы отправимся в страну «Геометрических фигур». У каждой команды будет своё название,а какое для этого нужно отгадать загадки.

1. Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны

Ну, пожалуй и довольно!

Что ты видишь? (треугольник).

2. Из него мы строим дом

И окошко в доме том

За него в обед садимся.

В час досуга веселимся.

Ему каждый в доме рад

Кто же он? Наш друг (квадрат).

-Ребята, начнем наше путешествие в страну «Геометрических фигур».

На ковре рассыпаны геометрические фигуры разного цвета и размера.

- Ребята, в волшебной стране был сильный ветер и геометрические фигуры потеряли свои дома. Давайте им поможем В домике живут те фигуры, что и домик и такого же цвета. А те же фигуры, другого цвета находятся рядом с домиком. Победит та команда которая быстрей соберет все фигуры и получит одну фишку.

Мы справились с заданием и отправляемся дальше в путь. На нашем пути препятствие. Это речка.

- Как,мы можем перейти через нее? (правильно нужно построить мост)

Мост не простой нужно быть очень внимательными, посмотрите, как чередуются кубики и продолжите строительство моста. (используются кубики «Сложи узор»). Та команда которая постоит мост первой получит фишку.

-Ребята мы немного устали давайте отдохнем.

Физминутка.

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз- сюда, два- туда,

Повернись вокруг себя.

Раз- присели, два привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз- два, раз- два,

Заниматься нам пора.

Вот мы отдохнули и продолжаем наше путешествие по стране «Геометрических фигур».

Следующие задания для команд «Волшебный мешочек» в этом мешочке фигуры Вы должны не подглядывая определить на ощупь, что это за геометрическая фигура.

Итог занятия.

Наше путешествие закончилось.

-Какие геометрические фигуры мы сегодня встретили?

- какого цвета были наши мосты?

За ваше старания вот вам награда.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»
Опубликовано: 4 мая 2014 в 20:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД