Светлана Фенева
Конспект НОД во второй младшей группе «Мы — дружные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы — дружные ребята
Образовательная область: Речевое развитие
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие.
Задачи: Развивать интерес, навыки общения. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, сочувствие к персонажу
Предварительная работа: беседа о дружбе, разучивание пальчиковой гимнастики «Дружат в нашей группе…»
Материал: Кукла, мяч, платок.
Темочки:
Ход занятия:
В-ль: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А сейчас я хочу поздороваться с вами.
Упражнение «Ладошки»
(Воспитатель подходит к каждому ребенку, берет за руки. Говорит ему: «Здравствуй Миша» Ребенок отвечает: «Здравствуйте»)
В-ль: Ребята, кто-то к нам стучится. Входит кукла.
Кукла: Здравствуйте, меня зовут Катя. А вас как? (дети отвечают). Я еще никогда не ходила в детский сад. А вам нравится в детском саду? Чем вы занимаетесь в детском саду? (дети отвечают).
А вы обижаете друг друга?
Дети: нет
Кукла: Мальчики, вы жалеете девочек? Девочки, а вы жалеете мальчиков? Покажите как?
Дети гладят друг друга по голове, обнимают.
Кукла: А как вы друг друга называете.
Игра: «Назови ласково»
В-ль: Катя, ты хочешь узнать какие наши дети?
Игра с мячом: «Какие мы»
Кукла: Я когда к вам шла, упала. У меня ножка болит.
В-ль: Ребята, что же делать?
Дети предлагают варианты действий.
В-ль: Пожалеем Катю, перевяжем ей ножку. (Перевязывает кукле ногу). Что Катя, стало легче?
Кукла: Легче, когда меня все пожалели. А сейчас я хочу с вами поиграть.
Игра «Вместе нам не тесно»
(под музыку дети двигаются по группе, с окончанием музыки дети все должны встать в обруч)
Кукла: Вы так весело и дружно играли, и мне тоже захотелось в детский сад. Можно я приду к вам в гости? (кукла уходит)
В-ль: Ребята, вам понравилось наше занятие. А что понравилось? Мне тоже понравилось, как вы занимались.