Наталья Халецкая
«Сказки про пальчики». Конспект НОД во 2 младшей группе по реализации образовательной области «Коммуникация»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Познакомить детей с малыми фольклорными формами: потешками, приговорками. Развивать мелкую моторику, улучшать координацию движений.
Воспитывать уважительное отношение к старшим, желание помогать им.
Оборудование: игрушки лошадка, кукла-бабушка, паук, изображение паутины.
- Ребятки, какие вы смелые да умелые, а бабушка живет одна, она старенька-стара. Давайте поедем к ней в гости, навестим её, да и по хозяйству поможем. На чём мы можем поехать? (дети дают ответы)
-Давайте поедем на лошадке.
Ходит конь по бережку,
Вороной по зелёному.
Он головушкой помахивает,
Публикация «„Сказки про пальчики“, Конспект НОД во 2 младшей группе по реализации образовательной области „Коммуникация“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Чёрной гривушкой потряхивает.
Едем-едем на лошадке:
Цок-цок-цок.
(щелкая язычком проехали по группе)
Останавливаем лошадку - тпру! А дальше пешком пойдем, лошадку отпустим в луга травку пощипать. (проходим на стульчики)
Упр. 1 - Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ-топ-топ. (Выполняют все)
- Как Машенька идет?
- А Дима (показ ребенка)
-Вот мы и приехали к бабушке.
Здравствуй бабушка! Мы приехали к тебе в гости, помочь по хозяйству, на тебя посмотреть и себя показать. (Кукла-бабушка приветствует детей)
-Вы, бабушка здесь посидите, на нас поглядите. А мы дружно за дело возьмемся. Поможем детки старой бабушке. В огород пойдем, улиток соберем, репу прополем.
(Положить один кулак на другой. Шевелить нижним кулаком, выпустить рога)
Упр. 2. -Улитка, улитка!
Покажи свои рога
Дам кусок пирога,
Пышки, ватрушки,
Сдобной лепешки.
Даша какая у тебя улитка? (показ ребенка)
- Ой, а это кто? (показ паука и паутины)
-Висит сито не руками свито.
- Черный маленький Денис на веревочке повис.
Упр. 3. «Паучок»
- А сколько бабочек летает!
Упр. 4. «Бабочка»
Бабочка-коробочка,
Полети на облачко
Там твои детки
На березовой ветке.
- В огороде порядок навели, пойдем на кузницу.
Упр. 5. В наковальню бьем
Колокольчики куем.
Колокольчики звенят,
Молоточки гремят:
Тук-тук, тук-тук
Приударим разом вдруг.
-Что-то загрустила наша бабушка. Давайте мы ей сказку расскажем про репку. (Потягивание пальчиков)
Упр. 6. Тянут, тянут (на каждую строчку меняем пальчик)
Бабка с дедкой
Из земли
Большую репку.
Вот пришла бы
Наша внучка,
Помогла б
Собачка Жучка.
Где же кошка?
Мышка-крошка?
Хоть держалась крепко (руки в замок)
Вытянута репка! (руки вверх)
-Бабушка, тебе понравилось?
БАБУШКА -Ох, вы мои молодцы! А где вы были? Что делали?
Упр. 7. Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
БАБУШКА - Везде побывали,всюду успели, все дела по дому переделали, умнички мои. А я вам гостинчик приготовила- пряников напекла. Приглашаю вас к самовару.