Рощина Наталья Вениаминовна
Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем щенку найти маму. Игры с кубиками Никитина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во 2 младшей группе на тему :
«Поможем щенку найти маму» (Игры с кубиками Никитина)
Подготовили и провела: воспитатель первой квалификационной категории: Рощина Наталья Вениаминовна
БДОУ г. Омска «Детский сад №56 комбинированного вида»
Программные задачи:
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Поможем щенку найти маму, Игры с кубиками Никитина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Никитин Б. П. Развивающие игры Никитина
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
1. Продолжать учить детей накладывать на карточку столько кубиков, сколько их нарисовано, ставить кубики точно на картинки правой рукой слева направо.
2. Закреплять умение сравнивать 2 предмета по длине, высоте, использовать слова: длиннее, короче, выше, ниже.
3. Закреплять у детей умение находить кубик определённого цвета.
4. Развивать внимание, мышление.
Материал:
1. Альбом заданий от 2 до 5 лет «ЧУДО - КУБИКИ» для игры «Сложи узор»
2. Игрушки: 2 собаки большая и маленькая, жираф, зебра, зайчик, белка, ёжик, коврик.
3. Наборы кубиков Никитина «Сложи узор».
Ход:
В группе расставлены столы, на которых лежат картинки, кубики и сидят игрушки, накрытые платком – это домики зверей.
Дети входят в группу. Кто – то плачет.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, а кто тут плачет? (ЩЕНОК). Чей это ребёнок? (Собаки).
Щенок: я потерялся и очень голоден, помогите мне.
Воспитатель: А как мы можем помочь щенку?
Дети: найти маму- собаку.
Воспитатель: А давайте возьмём его с собой и поищем дом, в котором живёт собака. Нам предстоит долгий путь. Вы готовы отправиться в дальнюю дорогу и помочь щенку найти свою маму.
1. Воспитатель: Сначала мы пойдём по дорожкам.
- Из каких кубиков будете выкладывать дорожку? (из жёлтых и синих)
- Какая дорожка длиннее? Короче?
2. Пришли к следующему столу.
Воспитатель: - Кто живёт в этом домике? (снимает платок, на столе сидит ЗАЯЦ).
- Это мама щенка?
Но у зайчика случилось горе. Рассыпался его дом. Построим дом для зайчика.
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли зайчику, но нам надо идти дальше, искать маму щенка.
3. Пришли к следующему столу.
Воспитатель: - Кто живёт в этом домике? (снимает платок, на столе сидят жираф и зебра).
- Это мама щенка?
Но у жирафа и зебры тоже сломались домики. Давайте поможем им построим башни для жирафа и зебры.
- Чья башня выше? Почему?
- Чья башня ниже? Почему?
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли жирафу и зебре, но нам надо идти дальше, искать маму щенка.
4. Сели на «машину» (на стульчики) и поехали.
Пение песни под музыкальное сопровождение «МАШИНА».
Приехали на луг. Звучит аудиозапись «Пение птиц». Дети из кубиков путём накладывания выкладывают цветы.
Воспитатель: Молодцы, ребята, но нам надо идти дальше, искать собаку.
5. Пришли к следующему столу.
Воспитатель: - Кто живёт в этом домике? (снимает платок, на столе сидят белка и ёжик).
Но у белки и ёжика тоже сломались домики. Давайте поможем им построить домики.
Воспитатель: Молодцы, ребята, но нам надо идти дальше, искать собаку.
6. Пришли к следующему столу. (Лист № 14)
Воспитатель: - Кто живёт в этом домике? (снимает платок, на столе сидит собака на коврике).
Собака благодарит детей за то, что они помогли щенку найти маму. Щенок обрадовался маме, но у него нет коврика.
Воспитатель: - Как можно помочь щенку?
Дети: -Сделать ему коврик.
Дети под музыку выкладывают коврик.
Собака и щенок благодарят детей и угощают их.