Татьяна Лешундак
Конспект НОД в старшей группе «Дикие животные нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы
ДАННАЯ РАБОТА БУДЕТ ПОЛЕЗНА ВОСПИТАТЕЛЯМ ДЕТСКИХ САДОВ. она представляет собой конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме "Дикие животные нашего края" и презентацию. в ней подробно расписаны цели, задачи, и сам ход образовательной деятельности. занятие включает в себя сюрпризный момент, дидактические игры, динамические паузы, беседы, малоподвижную игру, думаю моя работа будет интересна другим.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Дикие животные нашего края“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей о диких животных нашего края.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательно развитие»
формировать представление об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (дикие животные, их питание, особенности, среда обитания, внешний вид, детеныши);
развивать познавательные интересы детей;
формировать навыки мыслительной деятельности;
развивать логическое мышление детей;
развивать представление о том, что действия человека могут вредить природе.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Речевое развитие»
формировать речевые способности детей, через составление простых предложений;
обогащать активный словарь детей (берлога, дупло, нора, всеядные, хищники);
развивать связную диалогическую речь – умение отвечать на вопрос;
развивать связную монологическую – строить предложения и фразы, рассуждать.
«Социально-коммуникативное развитие»
развивать эмоциональную отзывчивость и сопереживание к окружающему миру;
развивать умение работать в группах – уметь договариваться, не мешать друг другу;
«Физическое развитие»
способствовать развитию двигательной активности детей;
развивать зрительно-моторную координацию посредством использования ИКТ;
развивать общую координацию через малоподвижные игры;
развивать умение координировать слова с движениями.
«Художественно-эстетическое развитие»
развивать слуховое внимание детей посредством прослушивания мелодии;
развивать умение видеть красоту природы, лесных жителей.
Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края; воспитывать инициативность и самостоятельность.
Цель применения ИКТ:
активизация внимания детей;
развитие познавательных способностей детей посредствам использования современных информационных технологий.
Методы и приё мы:
Игровой: использование сюрпризного момента «Письмо от Мартышек», динамические паузы «Медвежата в чаще жили», «Прогулка в лес».
Д/и «Четвертый лишний», Д/и «Чей хвост?», игра малой подвижности «Угощение для белок»
Наглядный: просмотр презентации, использование иллюстраций с дикими животными, рассматривание фотографий с животными, оформление группы «лес».
Словесный: беседа о диких животных, рассказы детей о животных, инструкции воспитателя к выполнению заданий.
Оборудование:
ноутбук, мультимедийная презентация «Дикие животные нашего края», телевизор, аудиозапись «Голоса лесных птиц», аудиозапись детской веселой мелодии для игры, оформление для группы (имитация леса); магнитная доска с картинками «Дикие животные», красиво оформленный конверт с письмом внутри, 2 корзинки, муляжи грибов, шишки сухие еловые (для игры, Д/и «Чей хвост?»
Предварительная работа:
Беседы с детьми о животном мире леса.
Беседа на тему «Как вести себя в лесу».
Дидактические игры по теме; чтение художественной литературы; рассматривание предметных картинок.
Просмотр презентаций.
мне очень нравится составлять конспект и к нему сразу делать презентацию