Умиджан Бижанова
Конспект НОД в средней группе «Сказка «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- закрепить малые формы фольклора: потешки,колыбельные песенки;
- познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси-лебеди"
- развивать интонационную выразительность речи.
Оборудование: иллюстрации к потешкам, сундучок, Петушок (кукла - марионетка, иллюстрации к сказке.
Ход занятия.
Воспитатель читает письмо:
Здравствуйте, дети, я ваш старый знакомый. Как меня зовут, вы узнаете, отгадав загадку:
Хвост узорами, сапоги со шпорами,
Очень рано встаю, деткам спать не даю.
Молодцы, дети! Правильно отгадали загадку.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Сказка „Гуси-лебеди“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Гуси лебеди», сказка
- Темочки
Дети, петушок пришёл с подарками, они находятся в этом красивом сундучке.
Чтобы он открылся, нужно произнести волшебные слова.
Послушайте, какие :"Сундучок, сундучок, открывай свой бочок!" Воспитатель. Дети, посмотрите какие красивые картинки. Давайте вспомним к этим иллюстрациям потешки, песенки, прибаутки.
Воспитатель показывает иллюстрацию, дети вспоминают потешку и читают её.
Физкультминутка
Наше поле опустело,
Опустел и лес и сад.
Гуси серые летели.
На лужайку тихо сели,
Походили, поклевали,
Потом быстро побежали.
Дети, петушок принёс не только рисунки. В его сундучке есть сказка.
Давайте её послушаем.
Рассказывание сказки "Гуси-лебеди"
Рефлексия
Вопросы к детям после Рассказывание сказки :
-Вам понравилась сказка?
-А как она называется?
-Что случилось в начале сказки?
-А почему получилось так, что гуси унесли братца?
-Как можно сказать о такой девочке?
-Чем закончилась сказка?
-Кто помог детям?
-Какой стала девочка?