Ольга Лебедева
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 5. Закрепление»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 5. Закрепление».
Цель НОД: Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5.
Задачи: Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопросы сколько, который по счету.
Сравнивать предметы по величине раскладывать в возрастающей и убывающей последовательности
Публикация «Конспект НОД в средней группе по ФЭМП „Счет в пределах 5, Закрепление“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Ход НОД: Ребята отгадайте загадку:
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет –
В лесу подснежник расцветет (Весна).
- Конечно же, это весна. Что происходит весной? (Появляются листочки на деревьях, травка, цветочки, просыпаются жучки, бабочки и т. д.)
-Смотрите, ребята и к нам пришла весна. Что вы видите на столе? (цветочки и бабочки)
-Давайте расположим их на столе так чтоб вверху у нас лежали цветочки, а в низу бабочки.
- Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько у нас цветочков и бабочек (Посчитать).
- Давайте посчитаем цветочки, сколько их получилось? (5)
-А теперь посчитаем бабочек (4)
-Что нужно сделать, чтоб стало поровну цветочков и бабочек? (добавить одну бабочку)
Физминутка: (Дети делают движение по тексту)
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
-Какой по счету синий цветочек?
-Ребята, посмотрите внимательно, что мы видим на бабочках и цветочках?
-Правильно точки, давайте посадим бабочек на цветочки, так чтоб количество точек совпадало с количеством точек на цветочках.
-Ребята, а скажите, пожалуйста, по величине цветочки какие? (разные большие и маленькие)
-Давайте разложим цветочки от самого большого к самому маленькому.
-А теперь от самого маленького к самому большому.
-А теперь давайте поиграем в игру «Что изменилось» (Воспитатель располагает на фланелеграфе бабочек и цветочки дети запоминают, закрывают глаза, воспитатель меняет местами, дети открывают глаза и называют что изменилось.)