Екатерина Ашихмина
Конспект НОД в средней группе по физической культуре «Путешествие в страну Неболейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие на тему: «Путешествие в страну Неболейка»
Цель: - Укреплять здоровье детей ;формировать двигательную активность; снять физическое напряжение; дать положительные эмоции.
Задачи:
Образовательные:-Упражнять детей в ходьбе друг за другом; построению в круг; в ходьбе с
высоким подниманием колен; в ходьбе на носках ;в ползании под дугу; в перепрыгивании из обруча в обруч; в ходьбе по гимнастической скамейке.
Публикация «Конспект НОД в средней группе по физической культуре „Путешествие в страну Неболейка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Развивающие:-Развивать ловкость, выносливость, двигательную активность.
Воспитательные:-Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство
взаимопомощи, доброжелательное отношение.
Сберегательные:-Укреплять дыхательную систему; способствовать формированию правильной осанки; закаливанию организма; профилактике плоскостопия.
Инвентарь: - Дорожка здоровья, дуги, обручи, гимнастическая скамейка, письмо, мёд звуки природы для релаксации
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему люди его произносят во время встреч? Что означает это слово?
Дети: желают здоровья.
Воспитатель: Ребята скажите мне, что такое здоровье? А что бы быть здоровым что нужно?
Дети: Здоровое питание, прогулки на свежем воздухе, занятия спортом, закаливание.
Воспитатель: правильно, т. е. вести «Здоровый образ жизни».
И сегодня мы с вами отправимся в страну «Неболейка»
Воспитатель: Но я хочу вас предупредить, что нас впереди ждут нелегкие испытания.
Отправляемся в путь?
Дети: Да.
Воспитатель: На право! За направляющим шагом марш!
-Мы с вами заходим в лес. Идем как великаны (на носочках) руки вверх
-Идем сквозь кусты (на полусогнутых ногах)
-Бежим вдоль реки (бег)
-Ребята, дальше обрыв,нам надо аккуратно боком пройти этот путь (приставной шаг)
-Впереди большие камни, перешагиваем их (ходьба с высоко поднятыми коленями)
-Еще не много осталось (шаг) ну вот мы и пришли на полянку на месте стой раз, два.
Ребята смотрите мишка, он сильно болен и просит принести из страны неболейка бочонок мёда. Поможем ему?
Воспитатель: Давайте наберемся сил перед испытаниями, и сделаем зарядку.
Встали в круг.
1. И. п. - ноги врозь, руки внизу.
Руки через стороны вверх, хлопок над головой.
2. И. п. -ноги на ширине плеч, руки в стороны.
Поворот вправо, левой рукой хлопнуть по правой, тоже в другую сторону.
3. И. п. -ноги врозь, руки на поясе. Присесть, вытянуть руки вперед, хлопок перед собой.
4. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперёд,
5. И. п. -сидя на полу, ноги врозь, руки в стороны.
Наклон вперёд, левой рукой коснуться носка правой ноги. Тоже другой рукой.
6. И. п. - ноги врозь, руки на поясе – прыжки на двух ногах
Воспитатель:- Молодцы,мы набрались сил, и теперь можем продолжать наше путешествие. На право шагом марш
Воспитатель:-Ребята, смотрите впереди дорожка, которая нас ведет в страну «Неболейка».
1. Нам надо пройти по этой лесной дорожке. (ходьба по дорожке здоровья)
2. подлезть под ветками деревьев (Дуги)
3. перепрыгнуть по кочкам через болото
4. и преодолеть узкий мостик (гимнастическая скамейка)
С этим испытанием вы справились и дошли до страны «Неболейка».
Ребята, а вы помните зачем сюда пришли? Правильно чтобы найти мёд для медведя. Мёд для медведя как витаминка. И для вас ребята, у меня тоже есть витамины.
Подвижная игра «Собери витаминки»
Дети стоят в двух шеренгах лицом друг другу. Рассыпаются мячи-витамины зеленого и желтого цвета. Каждая команда собирает мячи своего цвета. По окончанию сбора построиться в шеренги. Выигрывает команда выполнившая задание первой.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, что это?
Дети: Это мёд
Воспитатель:-Значит мы с вами со своей поставленной задачей справились? Мёд нашли?
тогда отправляемся обратно, на право, шагом марш. Под музыку ходьба друг за другом, бег, ходьба. Впереди туман давайте раздуем его.
Отдаём мёд мишке и рассказываем через какие препятствия пришлось пройти.