Анастасия Шабарина
Конспект НОД в средней группе по аппликации «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать стремление участвовать в коллективной работе.
Задачи:
Образовательная: Закрепить знание предметов прямоугольной формы, и различного положения в пространстве.
Развивающая: Закрепить умение правильно держать ножницы и аккуратно ими пользоваться.
Воспитательная: Воспитывать навык коллективной работы.
Материал: 1 / 2 листа А4 (любого цвета на выбор ребёнка) и длинные прямоугольные полоски 10см. и шириной 2см. синего, жёлтого и белого цвета (на выбор ребёнка) для окон. Фон улицы, для создания коллективной работы.
Публикация «Конспект НОД в средней группе по аппликации „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
ХОД НОД
1. Вводная часть.
Перед детьми на стенде- картинки с изображением жилых домов, улиц.
Воспитатель предлагает рассмотреть их.
2. Беседа с детьми.
Вспомнить с детьми, что по дороге в детский сад они шли или проезжали по улице на которой стояли дома. Расспросить детей на какой они улице живут и сколько этажей у них в доме?
Дидактическое упражнение "Для того,чтобы. "
Дети повторяют за воспитателем начало предложения и заканчивают его самостоятельно.
"Дом нужен для того, чтобы. "
"Крыша нужна для того, чтобы. "
"Двери нужны для того, чтобы. "
"Окна нужны для того, чтобы. "
Воспитатель: Как вы думаете легко ли построить дом?
Дети: Ответы детей.
Повторить с детьми, что дома бывают в несколько этажей.
3. Практическая.
Совместная деятельность воспитателя и детей.
Берём лист 1/2 А4 отрезаем от него прямоугольник, любой длинны в зависимости от этажности вашего дома. Получившийся прямоугольник кладём на стол и берём длинную прямоугольную полоску и отрезаем от неё квадратики. Потом приклеиваем их на прямоугольник (наш будующий дом).Напомнить детям правила безопасности обращения с ножницами. Показать детям, как правильно нужно держать их в процессе работы. Дети приступают к работе. Самостоятельно выбирают цвет и размер будущего дома, окон и дверей. На общем фоне каждый ребёнок находит место для своего домика.
4. Рефлексия.
Анализ готовой композиции, оформление выставки готовых работ.